ГлавнаяГотовые работы Организация бухгалтерского учета и контроль расчетов с персоналом по оплате труда в ЗАО «Серовская фирма «Уралдомнаремонт»

Готовая дипломная работа

на тему:

«Организация бухгалтерского учета и контроль расчетов с персоналом по оплате труда в ЗАО «Серовская фирма «Уралдомнаремонт»»









Цена: 2,500 руб.

Номер: V1411

Предмет: Бухгалтерский (финансовый) учет

Год: 2005

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Проанализировав работу предприятия в части бухгалтерского учета и контроля расчетов с персоналом по оплате труда была дана оценка работы предприятия в отношении расчетов с персоналом по оплате труда. В целом на предприятии осуществляется учет и контроль в соответствии с нормативными документами, но существуют слабые стороны в работе, которые требуют доработки. В связи с чем можно сделать следующие выводы:



1. В ЗАО «Серовская фирма «Уралдомнаремонт» до сих пор существуют документы с реквизитами для ручной обработки. Это приводит к дополнительной потере времени на заполнение документов. Целесообразней все первичные документы предприятия перевести на компьютерную обработку.



2. Для учета расчетов с персоналом по оплате труда используется счет 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда», но отсутствует разбивка по субсчетам, что вносит определенные неудобства в работу, так как на предприятии ведется прием работников не только в штатный состав, но и принятых по срочным трудовым договорам и работников принятых по совместительству. Для полного обзора информации удобнее будет расписывать начисление заработной платы по разным субсчетам.



3. В части оформления поступивших на предприятие исполнительных листов также существуют недочеты. Регистрация исполнительных листов в журнале производится не в полной мере. На предприятии существует специальный журнал регистрации данных документов, но он не содержит всех реквизитов, что неоднократно приводило к путанице, искажению данных. По данной проблеме предложено производить запись исполнительных листов с заполнением всех реквизитов журнала.



4. Учет расчетов с разными дебиторами и кредиторами ведется на 76 счете, но на данном счете производится обобщенный сбор информации по дебиторам и кредиторам, в связи с чем было предложено открыть субсчета для учета алиментных обязательств, расчетов с прочими дебиторами и кредиторами для удобства работы с данным счетом и получения по нему информации.



5. В отношении записей в журналах-ордерах также было предложено счет 69 вести в журнале-ордере № 8, вместо журнала-ордера № 10. Это позволит сосредоточить информацию по налогам в одном регистре учета для удобства работы.



6. На предприятии существуют и слабые моменты в аналитическом учете оплаты труда. Поскольку начисление заработной платы осуществляется как за производство, так и за реализацию, то аналитический учет оптимальнее организовать так, чтобы иметь достоверную информацию о том, распределяется ли прибыль и начисляется ли при этом материальное поощрение, или распределяется валовой доход, при котором определяют всю сумму фонда оплаты труда без подразделения на фонд заработной платы и выплаты в виде материального стимулирования.



Совершенствование бухгалтерского учета расчетов с персоналом по оплате труда требует введения новых форм документов. Для аналитического учета личного состава применяются различные формы документов. Дополнительно предложено ввести новую форму, которая бы сочетала в себе данные лицевого счета и налоговой карточки.



7. В отношении проведения контроля на предприятии есть слабые стороны. Проверки проводятся нерегулярно, в связи с чем повышается риск допустимости ошибок. Целесообразно будет назначить конкретного человека для проведения внутреннего контроля. Для совершенствования функции контроля предложено ввести дополнительно тестирование работника производящего расчеты с персоналом по оплате труда, а также использовать систему тестирования для работника, осуществляющего контроль. Данные меры помогут сократить вероятность ошибок в учете расчетов с персоналом по оплате труда.



8. На предприятии производится регулярное отчисление налоговых платежей с заработной платы. Но за прошлые периоды за организацией остается задолженность по платежам, в связи с чем необходима реструктуризация задолженности по обязательным платежам. Так же по возможности сдвинуть сроки платежей без уплаты штрафных санкций для оптимизации налогообложения. При расчете налогов необходимо максимально использовать все льготы, установленные Налоговым кодексом РФ.



В целом можно дать положительную оценку учета расчетов с персоналом по оплате труда и контролю выполнения правильности и точности расчетов. ЗАО Серовская фирма «Уралдомнаремонт» по возможности вносит дополнительные коррективы в бухгалтерский учет расчетов, производится замен устаревших документов на современные, удобные для использования. Приобретаются новые компьютерные технологии, программы. Организация руководствуется нормативными и правовыми документами. Для достижения высоких результатов работы по учету и контролю расчетов оплаты труда можно предложить такие основные направления совершенствования организации бухгалтерского учета на предприятии как:



1. Совершенствование методов учета;



2. Создание и применение высокотехнологичных форм и методов учета;



3. Усиление контрольной функции учета и его влияния на все стороны хозяйственной деятельности.



4. Оптимизация налогообложения.



Для совершенствования бухгалтерского учета необходимо повысить его аналитичность, упорядочить и стандартизировать процесс документирования с учетом применения ЭВМ. Искать возможности дополнительных консультаций, посещения семинаров для бухгалтера-расчетчика.



Большое значение кроме перечисленных имеют вопросы, связанные с определением источников финансирования затрат на оплату труда. Так же необходим строгий и регулярный контроль по учету оплаты труда на предприятии.
2,500 руб.

Похожие работы:

Особенности учета анализа и аудита расчетов по оплате труда 

ВВЕДЕНИЕ Производственная практика ставит своей основной целью – изучить особенности бухгалтерского учета, ...

Совершенствование учета труда и расчетов с персоналом по его оплате. 

Актуальность темы. Оплата труда работников - это цена трудовых ресурсов, задействованных в производственном ...

Аудит расчетов с персоналом по оплате труда 

Введение В современных условиях оплата труда для любого человека – проблема, которая имеет большое значение. ...

Поиск по базе выполненных нами работ: