Готовая дипломная работа
на тему:«Организация бухгалтерского учета и контроль расчетов с персоналом по оплате труда в ЗАО «Серовская фирма «Уралдомнаремонт»»
Цена: 2,500 руб.
Номер: V1411
Предмет: Бухгалтерский (финансовый) учет
Год: 2005
Тип: дипломы
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
1. В ЗАО «Серовская фирма «Уралдомнаремонт» до сих пор существуют документы с реквизитами для ручной обработки. Это приводит к дополнительной потере времени на заполнение документов. Целесообразней все первичные документы предприятия перевести на компьютерную обработку.
2. Для учета расчетов с персоналом по оплате труда используется счет 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда», но отсутствует разбивка по субсчетам, что вносит определенные неудобства в работу, так как на предприятии ведется прием работников не только в штатный состав, но и принятых по срочным трудовым договорам и работников принятых по совместительству. Для полного обзора информации удобнее будет расписывать начисление заработной платы по разным субсчетам.
3. В части оформления поступивших на предприятие исполнительных листов также существуют недочеты. Регистрация исполнительных листов в журнале производится не в полной мере. На предприятии существует специальный журнал регистрации данных документов, но он не содержит всех реквизитов, что неоднократно приводило к путанице, искажению данных. По данной проблеме предложено производить запись исполнительных листов с заполнением всех реквизитов журнала.
4. Учет расчетов с разными дебиторами и кредиторами ведется на 76 счете, но на данном счете производится обобщенный сбор информации по дебиторам и кредиторам, в связи с чем было предложено открыть субсчета для учета алиментных обязательств, расчетов с прочими дебиторами и кредиторами для удобства работы с данным счетом и получения по нему информации.
5. В отношении записей в журналах-ордерах также было предложено счет 69 вести в журнале-ордере № 8, вместо журнала-ордера № 10. Это позволит сосредоточить информацию по налогам в одном регистре учета для удобства работы.
6. На предприятии существуют и слабые моменты в аналитическом учете оплаты труда. Поскольку начисление заработной платы осуществляется как за производство, так и за реализацию, то аналитический учет оптимальнее организовать так, чтобы иметь достоверную информацию о том, распределяется ли прибыль и начисляется ли при этом материальное поощрение, или распределяется валовой доход, при котором определяют всю сумму фонда оплаты труда без подразделения на фонд заработной платы и выплаты в виде материального стимулирования.
Совершенствование бухгалтерского учета расчетов с персоналом по оплате труда требует введения новых форм документов. Для аналитического учета личного состава применяются различные формы документов. Дополнительно предложено ввести новую форму, которая бы сочетала в себе данные лицевого счета и налоговой карточки.
7. В отношении проведения контроля на предприятии есть слабые стороны. Проверки проводятся нерегулярно, в связи с чем повышается риск допустимости ошибок. Целесообразно будет назначить конкретного человека для проведения внутреннего контроля. Для совершенствования функции контроля предложено ввести дополнительно тестирование работника производящего расчеты с персоналом по оплате труда, а также использовать систему тестирования для работника, осуществляющего контроль. Данные меры помогут сократить вероятность ошибок в учете расчетов с персоналом по оплате труда.
8. На предприятии производится регулярное отчисление налоговых платежей с заработной платы. Но за прошлые периоды за организацией остается задолженность по платежам, в связи с чем необходима реструктуризация задолженности по обязательным платежам. Так же по возможности сдвинуть сроки платежей без уплаты штрафных санкций для оптимизации налогообложения. При расчете налогов необходимо максимально использовать все льготы, установленные Налоговым кодексом РФ.
В целом можно дать положительную оценку учета расчетов с персоналом по оплате труда и контролю выполнения правильности и точности расчетов. ЗАО Серовская фирма «Уралдомнаремонт» по возможности вносит дополнительные коррективы в бухгалтерский учет расчетов, производится замен устаревших документов на современные, удобные для использования. Приобретаются новые компьютерные технологии, программы. Организация руководствуется нормативными и правовыми документами. Для достижения высоких результатов работы по учету и контролю расчетов оплаты труда можно предложить такие основные направления совершенствования организации бухгалтерского учета на предприятии как:
1. Совершенствование методов учета;
2. Создание и применение высокотехнологичных форм и методов учета;
3. Усиление контрольной функции учета и его влияния на все стороны хозяйственной деятельности.
4. Оптимизация налогообложения.
Для совершенствования бухгалтерского учета необходимо повысить его аналитичность, упорядочить и стандартизировать процесс документирования с учетом применения ЭВМ. Искать возможности дополнительных консультаций, посещения семинаров для бухгалтера-расчетчика.
Большое значение кроме перечисленных имеют вопросы, связанные с определением источников финансирования затрат на оплату труда. Так же необходим строгий и регулярный контроль по учету оплаты труда на предприятии.
Похожие работы:
Особенности учета анализа и аудита расчетов по оплате труда ➨
ВВЕДЕНИЕ Производственная практика ставит своей основной целью – изучить особенности бухгалтерского учета, ...
Совершенствование учета труда и расчетов с персоналом по его оплате. ➨
Актуальность темы. Оплата труда работников - это цена трудовых ресурсов, задействованных в производственном ...
Аудит расчетов с персоналом по оплате труда ➨
Введение В современных условиях оплата труда для любого человека – проблема, которая имеет большое значение. ...