Готовая курсовая работа
на тему:«Анализ маркетинговых возможностей организации.»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V14125
Предмет: Маркетинг
Год: 2007
Тип: курсовые
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Литература
Введение
Любая компания должна уметь выявлять открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на свои нынешние товары и рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть их нынешних продаж и прибылей приходится на товары, которых они еще какие-нибудь пять лет назад или не производили вообще, или не продавали.
Целью данной работы, посвященной теме: «Анализ маркетинговых возможностей организации», является изображение актуальности проведения анализа рынка с целью выявления привлекательности данного рынка и определения возможности работы организации на нем. Целью практической части работы является изучение рынка музыкальных проигрывателей.
В соответствии с поставленными целями, в работе должны быть решены следующие задачи:
- определение привлекательности рынка и маркетинговых возможностей организации;
- выбор целевого рынка;
- осуществление позиционирования товаров на рынке;
- определение конкурентоспособности товаров.
Объектом исследования являются рынки товаров.
Предметом исследования выступает процесс осуществления маркетинговых отношений на рынке товаров.
Теоретическая часть освещается во многих учебниках по маркетингу. Данные для практической части взяты из сети Интернет.
Любая компания должна уметь выявлять открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на свои нынешние товары и рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть их нынешних продаж и прибылей приходится на товары, которых они еще какие-нибудь пять лет назад или не производили вообще, или не продавали.
Целью данной работы, посвященной теме: «Анализ маркетинговых возможностей организации», является изображение актуальности проведения анализа рынка с целью выявления привлекательности данного рынка и определения возможности работы организации на нем. Целью практической части работы является изучение рынка музыкальных проигрывателей.
В соответствии с поставленными целями, в работе должны быть решены следующие задачи:
- определение привлекательности рынка и маркетинговых возможностей организации;
- выбор целевого рынка;
- осуществление позиционирования товаров на рынке;
- определение конкурентоспособности товаров.
Объектом исследования являются рынки товаров.
Предметом исследования выступает процесс осуществления маркетинговых отношений на рынке товаров.
Теоретическая часть освещается во многих учебниках по маркетингу. Данные для практической части взяты из сети Интернет.
1,200 руб.
Похожие работы:
Введение Актуальность исследуемой темы продиктована новой геополитической ситуацией, возникшей после распада ...
Культура организации, как фактор успешной деятельности организации ➨
Среда функционирования предпринимателя — рынок. Но рынок — это не просто некоторое множество продавцов и покупателей ...
Анализ качества человеческого капитала современной организации ➨
Появление в науке управления персоналом понятия «человеческий капитал» позволяет с единых позиций рассматривать ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам