Готовая курсовая работа
на тему:«Организация работы по поиску поставщиков товаров.»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V14130
Предмет: Делопроизводство
Год: 2007
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Эффективность закупок во многом зависит от правильного выбора источников поступления и поставщиков, поэтому коммерческим службам предприятия следует уделить этому вопросу много внимания.
Здесь актуальным становится систематическое выявление и изучение источников закупки и поставщиков товара, а также совершенствование организации хозяйственных связей с поставщиками.
Оценка эффективности хозяйственных связей характеризует результативность управления коммерческой работой торговой организации. Эффективность хозяйственных связей выражается в закупках товаров у изготовителей по более низким ценам за счет сокращения числа посредников, участвующих в торговом обороте, а, следовательно, уменьшения величины торговых надбавок, устанавливаемых каждым посредником.
Специальные подразделы работы раскрывают суть процесса выбора поставщика. Проанализированы этапы и критерии выбора поставщиков (мощность, размер организации поставщиков, их месторасположение), за-прашивание предложений поставщиков, анализ их выполнения, разработка процедуры выдачи заказа, а также оценка работы поставщика.
Главная проблема при выборе поставщика – отсутствие единичного критерия оценки поставщика.
Существует много специфических условий, но можно выделить общие положения, которыми следует руководствоваться в коммерческой деятельности:
• репутация и имидж;
• надежность;
• качество продукции, соответствие его прогрессивным стандартам;
• возможный объем поставки;
• соблюдение сроков, графиков поставки;
• уровень цены на продукцию или услуги (сравнительный анализ цены /качество, цена/ количество);
• условия поставки и формы расчетов (поставки по плану, по требованию, упаковка, транспортные и страховые услуги, валюта расчетов);
• взаимоотношение с заказчиками (доверительные, тесные, долговременные, комфортные или эпизодические, формальные, диктаторские);
• дополнительные услуги.
Однако требования к поставщикам каждая фирма может устанавливать на основе собственных соображений и принятой стратегии деятельности.
Для изучения поставщиков и их возможностей работники торговли должны принимать участие в работе ярмарок; выставок - продаж и выставок - просмотров образцов новых и лучших изделий, следить за рекламными объявлениями по радио и телевидению, в газетах и журналах, бюллетенях спроса и предложения, за проспектами, каталогами, прайс-листами.
Похожие работы:
Организация розничной продажи товаров в кредит и пути ее совершенствования ➨
Кредиты - как часто в последнее время мы слышим это слово. Всё и все в нашем мире живут 'в кредит' кто-то в большей, ...
Организация и планирование работы туристической фирмы ООО «Флагман Тревел» ➨
Актуальность темы. Повышение значимости сферы услуг в социально-экономическом развитии общества является в ...
Организация работы пельменной ➨
Массовое питание играет важную роль в жизни общества. Оно наиболее полно удовлетворяют потребности людей в питании. ...
Организация работы службы приема и размещения гостей ➨
Актуальность данной работы заключается в том, что четкая работа сотрудников гостиницы при осуществлении приема ...