Введение
Содержание
Заключение
Литература
Актуальность данной работы заключается в том, что четкая работа сотрудников гостиницы при осуществлении приема гостей является необходимым атрибутом современного сервиса. Также важным является не только комфортное пребывание постояльцев, но и такие операции как бронирование, выезд, широкий спектр дополнительных услуг, которые могут потребоваться гостям.
Целью данного исследования является формирование целостного представления и понимания технологии организации работы службы приема гостей.
Задачами данного исследования являются:
- изучить литературу по заданной теме.
- структурировать изученный материал.
- на основе изученного материала сформировать целостное понимание об организации работы службы приема и размещения гостей,
- сформулировать вывод.
Основным методом исследования является изучение литературы по заданной теме.
Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
1,200 руб.
Введение 3
Глава 1. Технология работы службы приема и размещения гостей 4
1.1 Документация, необходимая для учета использования номерного фонда 4
1.2. Виды расчетов с проживающими 7
1.3 Правила расчета оплаты за проживание 9
Глава 2. Организация работы службы приема и размещения гостей 11
2.1 Операционный процесс обслуживания и функции службы приема и размещения 11
2.2 Порядок бронирования мест и номеров в гостинице 14
2.3 Порядок регистрации и размещения гостей 23
2.4 Особенности регистрации иностранных туристов 30
Глава 3. Использование автоматизированных систем управления при организации службы приема и размещения гостей 32
3.1. Автоматизированная обработка данных в службе приема и размещения 32
3.2. Использование электронных замковых систем 36
Заключение 38
Список использованной литературы 39
1,200 руб.
В данной работе мы рассмотрели:
- технологию работы службы приема и размещения гостей: документацию, необходимую для учета использования номерного фонда, виды расчетов с проживающими, правила расчета оплаты за проживание;
- организацию работы службы приема и размещения гостей: операционный процесс обслуживания и функции службы приема и размещения, порядок бронирования мест и номеров в гостинице, порядок регистрации и размещения гостей, особенности регистрации иностранных туристов;
- автоматизированные системы управления при организации службы приема и размещения гостей: автоматизированную обработку данных в службе приема и размещения, использование электронных замковых систем.
Изучении вышеперечисленного материала дало нам целостное понимание технологии организации и работы службы приема и размещения гостей.
1,200 руб.
1. Авдеев А. А. «Гостиничное дело». – Волгоград, «Перемена», 2006
2. Куркина К. А. «Гостиничный бизнес. Особенности бухгалтерского учета и налогообложения». – М., Вершина, 2006
3. Лесник А., Мацицкий И., Чернышев А. «Организация и управление гостиничным бизнесом». – М., 2005
4. Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. образования / Под ред. канд. пед. наук А. Ю.Лапина. — 2-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2002
5. Малышева Е. Н. «Организация обслуживания в гостинице». – М., 2006
6. Тополева А. Е. «Тенденции развития гостиничного сервиса» // «Бизнес для бизнеса», 2006, №12
7. «Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов». Под ред. Волкова А. В. – Ростов-н/Д, Феникс, 2004
1,200 руб.