ГлавнаяГотовые работы . Обслуживание приема и размещения гостей

Готовая контрольная работа

на тему:

«. Обслуживание приема и размещения гостей»









Цена: 750 руб.

Номер: V36498

Предмет: Организация и обслуживание в гостиницах

Год: 2009

Тип: контрольные

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Анализ мировых тенденций в индустрии гостеприимства позволяет сделать вывод, что эта сфера деятельности имеет высокие темпы развития и
приносит существенные доходы тем странам, где ей уделяется достаточно
большое внимание. Современная отечественная индустрия гостеприимства находится в процессе становления, с большим трудом преодолевая препятствия, которые возникают на ее пути.
Поиск и использование новых для отечественного рынка форм организации бизнеса стали важным моментом для эффективного управления предприятиями индустрии гостеприимства. Имеющаяся в настоящее время практика функционирования российского гостиничного хозяйства не отвечает современным требованиям рынка, что выражается в низкой доходности предприятий, вызванной огромными издержками, связанными с эксплуатацией и управлением гостиницами. Отечественным предприятиям индустрии гостеприимства принадлежит наибольшая доля рынка только за счет большего числа этих предприятий, а не за счет их конкурентоспособности по сравнению иностранными компаниями, сконцентрированными в основном в таких городах, как Москва и Санкт-Петербург. Иностранные корпорации, приходя на российский рынок, с легкостью его осваивают и завоевывают, отбирая у отечественных компаний их долю бизнеса. Если обратить внимание на причины происходящего, то можно заметить, что в отличие от российских предприятий зарубежные фирмы привыкли работать в конкурентной среде, предоставлять высококачественное обслуживание, следить за мировыми тенденциями и охотно внедрять последние достижения, не только по части оказания услуг как таковых, но и по отношению к управленческой структуре, тем самым повышая эффективность деятельности и привлекательность своих компаний для потребителей.
Актуальность данного исследования в области анализа сервиса в гостиничном бизнесе обусловливается необходимостью в нынешних условиях перехода к рыночным отношениям поиска лучших управленческих решений, совершенствования управления в сфере гостеприимства. Целью работы является разработка мероприятий по улучшению сервиса гостиничного предприятия.
Задачи:
Дать понятие сервиса в гостиничной индустрии.
Привести общие сведения об индустрии гостеприимства.
Охарактеризовать маркетинговую деятельность в индустрии гостеприимства.
Описать сервис как фактор конкурентоспособности компании.
Рассмотреть реализацию сервиса в индустрии гостеприимства.
Провести анализ сервиса гостиницы.
Разработать предложение по совершенствованию работы гостиницы.
Оценить эффективность предложенных мероприятий.
Объектом исследования работе является гостиница «Красноярск»,
предметом – гостиничный сервис.
Практическое применение. Рассмотрение способов анализа качества сервиса гостиничных услуг направлено на повышение уровня обслуживания и эффективности производства гостиничных услуг. Развитие рыночных отношений вызывает появление новых задач, что вызывает необходимость совершенствования управления. Важно понимание руководителей гостиниц необходимости постоянно улучшать управление качеством обслуживания, уделять внимание его расширению, реконструкции помещений, внедрению новейших технологий и т.д.
750 руб.

Похожие работы:

Условия и порядок размещения заказа у единственного поставщика 

ГК регулирует отношения, связанные с поставкой товаров для государственных нужд, как один из видов купли - продажи. ...

Понятие протокола передачи и приема данных 

Протоколы (protocols) — это набор правил и процедур, регулирующих порядок осуществления некоторой связи. Например, ...

Организация работы службы приема и размещения гостей 

Актуальность данной работы заключается в том, что четкая работа сотрудников гостиницы при осуществлении приема ...

Особенности размещения документов в архивохранилищах. 

Актуальность темы состоит в том, что рациональное размещение документов в архивохранилищах - это одна из работ ...

Аукцион как способ размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд 

Введение

Актуальность данной работы связана с возрастающим вниманием законодательной и исполнительной власти ...

Поиск по базе выполненных нами работ: