Готовая курсовая работа
на тему:«Продвижение туристского продукта.»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V14147
Предмет: Маркетинг
Год: 2008
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Целью деятельности по продвижению товаров и услуг является создание спроса на эти товары и услуги. Продвижение товара или услуги - широкое понятие, включающее деятельность по рекламе в прессе и печати, технику личной продажи, связи с общественностью, деятельность по стимулированию продаж.
Использование средств по стимулированию спроса в области туризма нацелено не только на конечного потребителя, но и на многочисленных производителей туруслуг, посредников (тура-гентов, туроператоров), а также на свои контактные «аудитории» (средства массовой информации, финансовые и страховые компании, общественные организации).
Для того чтобы продать продукт, необходимо:
• привлечь внимание потенциальных потребителей;
• вызвать интерес у потребителей к продукту;
• вызвать желание у потребителей купить данный продукт;
• стимулировать покупателей к реальному действию.
Как формы личной продажи, так и реклама весьма эффективны. Но наиболее эффективным является использование этих двух форм вместе. Реклама идеально подходит для привлечения внимания и создания интереса у потенциальных покупателей к определенному товару или услуге. Техника личной продажи лучше всего подходит для создания у покупателя желания приобрести тот или иной турпродукт. Однако еще более эффективным при продвижении продукта является использование и рекламы, и техники персональной продажи, подкрепленных рекламой в печати и различными формами стимулирования продаж.
В туризме широко используются такие средства стимулирования спроса, как реклама, личная продажа, стимулирование сбыта и пропаганда.
Все вышеприведенные факторы обуславливают актуальность и значимость тематики работы на современном этапе, направленной на глубокое и всестороннее изучение современных методов продвижения турпродукта.
Похожие работы:
Создание туристского продукта по Красноярскому краю для российских туристов ➨
Целью большинства турфирм является ведение прибыльного и продолжительного бизнеса. Для достижения данной цели ...
Основные принципы формирования туристского продукта ➨
Данная курсовая работа посвящена исследованию общих принципов планирования туризма. Актуальность написания ...
Экономическое обоснование разработки турпродукта на примере туристского предприятия ➨
знаний, экономики технологического прогресса неразрывно связанно с успешным решением задач по переводу народного ...
Проектирование туристского продукта туроператором с использованием туристского потенциала Cловакии ➨
Важность туризма для мировой экономики очевидна. В настоящее время сфера туризма является глобальным бизнесом, ...
Проектирование туристского продукта туроператором с использованием туристского потенциала США ➨
Важность туризма для мировой экономики очевидна. В настоящее время сфера туризма является глобальным бизнесом, ...