Введение
Содержание
Заключение
Литература
знаний, экономики технологического прогресса неразрывно связанно с успешным решением задач по переводу народного хозяйства на новационный путь развития, выходу фирмы на уровень конкурентоспособности и эффективности. Современный предприниматель, менеджер не может вести свое дело «методом проб и ошибок», т.е. без тщательного изучения ситуации на рынке и планирования своей деятельности. А для этого необходимо всесторонне анализировать и оценивать конъюнктуру рынка, разрабатывать и обосновывать с помощью системы показателей стратегию своей фирмы, соответствующие проекты и бизнес-планы, позволяющие умело «заглянуть за край тарелки», четко видеть перспективу хозяйствования.
...
Целью дипломной работы является экономическое обоснование разработки нового туристского продукта с помощью бизнес-плана для обеспечения успешного функционирования туркомпании на высококонкурентном туристском рынке.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) рассмотреть бизнес-план как инструмент экономического обоснования нового направления деятельности, а также механизм разработки разделов бизнес-плана туристского предприятия;
2) проанализировать рынок сбыта услуг турфирмы «Ветер странствий» для разработки стратегических ориентиров деятельности;
3) разработать новый турпродукт и обосновать успешность его реализации;
4) выявить особенности организации охотопользования и охотоустройства, а также основные проблемы законодательного регулирования использования охотничьих ресурсов.
Объектом дипломной работы является туристская отрасль как одна из перспективных сфер народно-хозяйственной деятельности.
...
2,500 руб.
ГЛАВА 1. БИЗНЕС-ПЛАН КАК ИНСТРУМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ НОВОГО НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1. Новационное развитие как способ адаптации к изменяющемуся внешнему окружению 5
1.2. Роль и значение бизнес планирования в процессе инновационного развития туристской фирмы 12
2.3. Механизм разработки разделов бизнес-плана туристского предприятия 16
ВЫВОДЫ 36
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЕ ИДЕИ НОВОГО НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРФИРМЫ «ВЕТЕР СТРАНСТВИЙ» 37
2.1. Анализ рынка сбыта услуг и обоснование идеи нового тур продукта турфирмы «Ветер странствий» 37
Анализ рынка потребителей туристских услуг фирмы «Ветер странствий» 42
2.2. Организационное и производственное бизнес-планирование нового турпродукта 47
ВЫВОДЫ 55
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ 56
3.1. Организация охотопользования и охотоустройство 56
3.2. Правовой статус земель для осуществления охотопользования 60
3.3. Основные проблемы законодательного регулирования организации охотничьего хозяйства и использования охотничьих ресурсов 61
ВЫВОДЫ 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 70
ПРИЛОЖЕНИЯ 75
Приложение 1 76
Приложение 2 77
Приложение 3 78
Приложение 4 79
Приложение 5 80
Приложение 6 81
Приложение 7 82
2,500 руб.
В условиях рынка нереально добиться стабильного успеха в бизнесе, если не планировать эффективно его развитие. Основной детерминантой успешного функционирования фирмы является новационное развитие, которое выступает как способ адаптации предприятия к изменяющемуся внешнему окружению. Так как осуществление реализации наступательной инновационной стратегии развития туристского предприятия предполагает: поиск принципиально новых, эффективных технологий, проектировании неизвестных видов продукции, знание рынка и положение на нем конкурентов.
...
Анализ рынка сбыта показал, для того чтобы фирма стала конкурентоспособна, обросла постоянной клиентурой, турфирме необходимо занять свою нишу, иметь свой уникальный и востребованный турпродукт. Поэтому фирме необходимо расширять свой рынок сбыта путем поиска и реализации новых направлений деятельности и уделить особое внимание стратегии продвижения туристских услуг.
...
Новый туристский продукт будет рассчитан для иностранцев и граждан РФ (в основном проживающих в г. Омске и Омской области), мужчин в возрасте от 20 до 65 и более лет. При разработке туристских услуг для этого сегмента потребителей необходимо обратить внимание на то, что для клиента желание совершить туристское путешествие главным мотивом является охота.
...
Реализация нового направления деятельности будет способствовать сглаживанию сезона на 10% от всего, за счет притока туристов в апреле, августе, сентябре, октябре, что очень важно в деятельности турпредприятия.
2,500 руб.
1. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие. – М.: Аспект- пресс, 2002.- 464 с.
2. Алексеев М.М Планирование деятельности фирмы. М.: Финансы и статистика,1999. – 248 с.
3. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2000.- 176 с.
4. Баринов В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Баринов. – М.: Форум ИНФРА-М, 2003. – 271 с.
...
23. Демьяненко С.Р. Основы бизнес-планирования туристской фирмы: Учебно-методическое пособие. М.: Советский спорт, 2002. - 304 с.
24. Деятельность туристических фирм Омской области: Стат. Обзор. – Омск,2001. – 22 с.
25. Дурович А. Г. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие. – 2-е изд; перераб. и доп. – М.: Новое знание, 2001. – 243 с.
...
73. Чуев И.И Экономика предприятия: Учебное пособие / И.И Чуев, Л.Н. Чечевицина. – М.: Дашков и К, 2003. – 414 с.
74. Шванда В.А., Аврашков Л.Я. Экономика предприятия: Учебное пособие для вузов; Дистанционное обучение / Под. ред. В.С. Топцева. - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 240 с.
75. Экономика и управление малой фирмой: Учебное пособие. / Под ред. И. В. Мишуевой. - М.: ИКЦ «Март»; Ростов-на-Дону: Издательский центр «Март», 2004. - 672 с.
76. Янковский К.П. Организация инвестиционно-инновационой деятельности: Выбор стратегии разработки и бизнес-плана. / К.П. Янковский. СПб.: Питер, 2001. – 448 с.
2,500 руб.