ГлавнаяГотовые работы Формирование учебных умений и навыков средствами дидактической игры.

Готовая курсовая работа

на тему:

«Формирование учебных умений и навыков средствами дидактической игры.»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V14399

Предмет: Педагогика

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
ВВЕДЕНИЕ



Современные условия характеризуются гуманизацией образовательного процесса, обращением к личности ребенка, направленностью на развитие его лучших качеств и формирование разносторонней и полноценной личности.

Каждый период жизни и развития ребенка характеризуется определенным ведущим видом деятельности.

К началу младшего школьного возраста игровая деятельность не теряет своей роли, но содержание и направление игры меняется.

В связи с этим особое значение приобретают игровые формы обучения, в частности, дидактические игры.

Дидактические игры предоставляют возможность развивать у учащихся произвольность таких процессов, как внимание и память. Игровые задания положительно влияют на развитие смекалки, находчивости, сообразительности. Многие игры требуют только умственных, но и волевых усилий: организованности, выдержки, умения соблюдать правила игры.

Заметим, что в игре ученики охотно преодолевают трудности, развивают умение анализировать свою деятельность, оценивать свои поступки и возможности.

Дидактическая игра является средством воспитания умственной активности детей, она активизирует психические процессы, вызывает у учащихся живой интерес к процессу познания, сопровождается эмоциями радости, удивления, иногда непосредственного, веселого и доброжелательного смеха. В ней дети охотно преодолевают значительные трудности, тренируют свои силы, развивают способности и умения. Она помогает сделать любой учебный материал увлекательным, вазывает у учеников глубокое удовлетворение, создает радостное рабочее настроение, облегчает процесс усвоения знаний.

Все это определило актуальность избранной темы исследования: «Формирование учебных умений и навыков средствами дидактической игры»

Проблема исследования: каковы педагогические условия использования дидактической игры в процессе формирования учебных умений и навыков младших школьников.

Цель исследования: выявить наиболее эффективные формы и методы использования дидактической игры как средства формирования учебных умений и навыков младших школьников.

Объект исследования: процесс формирования учебных умений и навыков младших школьников.

Предмет исследования: формы и методы использования дидактической игры в процессе формирования учебных умений и навыков.

Гипотеза: дидактическая игра будет способствовать наилучшему формированию учебных умений и навыков при соблюдении следующих условий:

– соблюдения индивидуального подхода к учащимся;

– проведения диагностики учебных умений и навыков младших школьников;

– разработки серии заданий и мероприятий, включающих детские игры.

В соответствии с целью, объектом, предметом и гипотезой сформулированы следующие задачи:

1. На основе изучения психолого–педагогической литературы раскрыть содержание основных понятий исследования: «дидактическая игра», «учебные умения и навыки младших школьников»

2. Изучить особенности использования дидактической игры в учебном процессе начальной школы на основе изучения психолого–педагогической литературы и периодической печати.

З. Выявить на основе опытно–экспериментального исследования наиболее эффективные формы и методы использования дидактической игры в процессе формирования учебных умений и навыков младших школьников.

Методы исследования: наблюдение, анкетирование, анализ литературных источников, теоретический анализ полученных результатов.

На первом этапе (сентябрь–декабрь 2007г) был осуществлён теоретический анализ по проблеме исследования, определены его цели, задачи, проблемы, гипотеза, шло накопление эмпирического материала, проведён констатирующий эксперимент.

На втором этапе (январь–март 2008г) основываясь на результатах констатирующего эксперимента проведена опытно–экспериментальная работа, направленная на процесс формирования учебных умений и навыков младших школьников с использованием дидактических средств.

На третьем этапе (апрель–май 2008г) проведена заключительная обработка и систематизация материалов, обобщение и анализ результатов исследования.

Структура и содержание курсовой работы определены логикой исследования. Она включает в себя: введение, две главы, заключение, литературу.

Во введении определяется актуальность избранной темы исследования; объектно–предметная область исследования, гипотеза, задачи, осуществлён выбор методов исследования.

В первой главе «Теоретические аспекты осуществления процесса формирования учебных умений и навыков младшего школьного возраста средствами дидактической игры» раскрывается понятие «дидактическая игра», «учебные умения и навыки младших школьников»; роль дидактической игры в процессе обучения детей младшего школьного возраста; классификация дидактических игр; формы и методы использования дидактических игр в процессе обучения детей младшего школьного возраста.
1,200 руб.

Похожие работы:

Формирование активных грамматических навыков при обучении устному иноязычному общению( специализированная средняя школа, старший этап обучения, английский язык). 

Введение Пожалуй, ни один из аспектов обучения языкам не был на протяжении многих лет предметом столь интенсивных ...

Формирование природоведческих представлений о природе у детей старшего дошкольного возраста средствами произведений писателей М.М. Пришвина, В.В. Бианки, Е.А. Чарушина 

Введение Природа отличается необычайным многообразием форм жизни. Всюду произрастают разнообразные растения, ...

: Формирование лексических навыков на начальном этапе 

Введение Проблема обучения иноязычной лексике для отечественной и зарубежной методики не является новой. На ...

Формирование социально-бытовых навыков у детей младшего дошкольного возраста в условиях детского сада. 

Введение

Дошкольный возраст – это значительный период в жизни детей, так как от рождения до школы они проходят ...

Формирование навыков безопасного поведения школьников на уроках 

Констатирующий эксперимент в рамках заявленной темы проводился с целью выявления начального уровня владения ...

Поиск по базе выполненных нами работ: