Готовая курсовая работа
на тему:«Формирование активных грамматических навыков при обучении устному иноязычному общению( специализированная средняя школа, старший этап обучения, английский язык).»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V40183
Предмет: Иностранные языки
Год: 2009
Тип: курсовые
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение
Пожалуй, ни один из аспектов обучения языкам не был на протяжении многих лет предметом столь интенсивных обсуждений и дискуссий, как грамматика. Грамматика понималась по-разному, она играла и продолжает играть неодинаковую роль не только при обучении родным или иностранным языкам (ИЯ), но и вообще в системе образования отдельных стран мира.
В отечественной методике существует достаточное количество исследований в области традиционных подходов к обучению грамматическому аспекту на разных этапах (Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Миролюбов А.А., Пассов Е.И., Бим И.Л., Соловова Е.Н., Китайгородская Н.А., Гальскова Н.Д., Гез Н.И., Колкер Я.М., Мильруд Р.П., Москальская О.И., Артёмов В.А., Титова С.В., Берман И.М.). Отечественными учёными были рассмотрены проблемы дистанционного обучения английскому языку (Четвернина М.И., Бухаркина М.Ю, Татаринова М.А., Шаповалова Т.Р., и др.), вопросы теории и практики дистанционного обучения (ДО) (Полат Е.С.), педагогические технологии в ДО для общего среднего образования, требования к созданию курсов для ДО (Полат Е.С., Моисеева М.В., Петров А.Е.), вопросы организации учебного процесса ДО иностранным языкам (Полат Е.С., Бухаркина М.Ю., Дмитриева Е.И., Северова Н. Ю., Шаповалова Т.Р.), была исследована проблема создания и использования электронного справочника по грамматике немецкого языка (Северова Н.Ю.).
Однако многие проблемы остаются нерешёнными. В частности, до сих пор не совсем изученной остаётся проблема формирования активных грамматических навыков при обучении устному иноязычному общению.
Цель данной работы заключается в обосновании вопроса о формировании активных грамматических навыков при обучении устному иноязычному общению.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть общую характеристику говорения;
- рассмотреть психологические предпосылки формирования навыков говорения;
- дать краткую характеристику иноязычной грамматики в
методической трактовке;
- изучить этапы формирования грамматических навыков;
- рассмотреть особенности контроля качества сформированных грамматических навыков в английском языке у старшеклассников специализированной средней школы
Объект исследования – грамматический навык в процессе обучения иностранному языку.
Предмет исследования - формирование активных грамматических навыков при обучении устному иноязычному общению.
Для решения поставленных задач и проверки гипотезы использовались следующие методы исследования:
- критический анализ педагогической, психологической, методической литературы;
- педагогические наблюдения;
Методологическую основу исследования составили концепция коммуникативного обучения А.А. Кузнецова, Рыжакова М.В., И.Л. Бим, исследования в области профильного обучения Хуторского А.В., исследования в области дистанционного обучения Полат Е.С, Моисеевой М.В., Бухаркиной М.Ю., концепция коммуникативного обучения Пассова Е.И., основы личностно-ориентированного подхода в обучении. Якиманской И.С, Роджерса К., психологические исследования Артёмова В.А., Зимней И.А, Гальперина П.Я., Поспелова Н.Н., Эльконина Д.Б., Леонтьева А.А.,. Кон И.С, исследования по вопросам теории и методики обучения иностранным языкам Миролюбова А.А., Пассова Е.И., Бим И.Л., Солововой Е.Н., Сафоновой В.В., Роговой Г.В., Рабинович Ф.М., Сахаровой Т.Е., Колковой М.К., Гальсковой Н.Д., Гез Н.И., Китайгородской Г.А. Мильруд Р.П., исследования в области лингвистики иностранного языка Есперсена Отто, Щербы Р.В., Кобриной Н.А., Бондарко А.В. и др.
Теоретическая значимость исследования состоит в том, что материал данной работы вносит вклад в разработку вопросов формирования активных грамматических навыков при обучении устному иноязычному общению.
Практическая значимость исследования состоит в том, что разработанная методика может быть использована школьными учителями на уроках иностранного языка. Материалы данного исследования могут найти отражение в учебных пособиях по обучению английскому языку учащихся профильных классов старшей общеобразовательной школы. Теоретические положения, а также практические рекомендации могут быть использованы в курсе лекций по методике обучения иностранному языку, на семинарских занятиях, в период педагогической практики студентов, на курсах повышения квалификации учителей.
Пожалуй, ни один из аспектов обучения языкам не был на протяжении многих лет предметом столь интенсивных обсуждений и дискуссий, как грамматика. Грамматика понималась по-разному, она играла и продолжает играть неодинаковую роль не только при обучении родным или иностранным языкам (ИЯ), но и вообще в системе образования отдельных стран мира.
В отечественной методике существует достаточное количество исследований в области традиционных подходов к обучению грамматическому аспекту на разных этапах (Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Миролюбов А.А., Пассов Е.И., Бим И.Л., Соловова Е.Н., Китайгородская Н.А., Гальскова Н.Д., Гез Н.И., Колкер Я.М., Мильруд Р.П., Москальская О.И., Артёмов В.А., Титова С.В., Берман И.М.). Отечественными учёными были рассмотрены проблемы дистанционного обучения английскому языку (Четвернина М.И., Бухаркина М.Ю, Татаринова М.А., Шаповалова Т.Р., и др.), вопросы теории и практики дистанционного обучения (ДО) (Полат Е.С.), педагогические технологии в ДО для общего среднего образования, требования к созданию курсов для ДО (Полат Е.С., Моисеева М.В., Петров А.Е.), вопросы организации учебного процесса ДО иностранным языкам (Полат Е.С., Бухаркина М.Ю., Дмитриева Е.И., Северова Н. Ю., Шаповалова Т.Р.), была исследована проблема создания и использования электронного справочника по грамматике немецкого языка (Северова Н.Ю.).
Однако многие проблемы остаются нерешёнными. В частности, до сих пор не совсем изученной остаётся проблема формирования активных грамматических навыков при обучении устному иноязычному общению.
Цель данной работы заключается в обосновании вопроса о формировании активных грамматических навыков при обучении устному иноязычному общению.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть общую характеристику говорения;
- рассмотреть психологические предпосылки формирования навыков говорения;
- дать краткую характеристику иноязычной грамматики в
методической трактовке;
- изучить этапы формирования грамматических навыков;
- рассмотреть особенности контроля качества сформированных грамматических навыков в английском языке у старшеклассников специализированной средней школы
Объект исследования – грамматический навык в процессе обучения иностранному языку.
Предмет исследования - формирование активных грамматических навыков при обучении устному иноязычному общению.
Для решения поставленных задач и проверки гипотезы использовались следующие методы исследования:
- критический анализ педагогической, психологической, методической литературы;
- педагогические наблюдения;
Методологическую основу исследования составили концепция коммуникативного обучения А.А. Кузнецова, Рыжакова М.В., И.Л. Бим, исследования в области профильного обучения Хуторского А.В., исследования в области дистанционного обучения Полат Е.С, Моисеевой М.В., Бухаркиной М.Ю., концепция коммуникативного обучения Пассова Е.И., основы личностно-ориентированного подхода в обучении. Якиманской И.С, Роджерса К., психологические исследования Артёмова В.А., Зимней И.А, Гальперина П.Я., Поспелова Н.Н., Эльконина Д.Б., Леонтьева А.А.,. Кон И.С, исследования по вопросам теории и методики обучения иностранным языкам Миролюбова А.А., Пассова Е.И., Бим И.Л., Солововой Е.Н., Сафоновой В.В., Роговой Г.В., Рабинович Ф.М., Сахаровой Т.Е., Колковой М.К., Гальсковой Н.Д., Гез Н.И., Китайгородской Г.А. Мильруд Р.П., исследования в области лингвистики иностранного языка Есперсена Отто, Щербы Р.В., Кобриной Н.А., Бондарко А.В. и др.
Теоретическая значимость исследования состоит в том, что материал данной работы вносит вклад в разработку вопросов формирования активных грамматических навыков при обучении устному иноязычному общению.
Практическая значимость исследования состоит в том, что разработанная методика может быть использована школьными учителями на уроках иностранного языка. Материалы данного исследования могут найти отражение в учебных пособиях по обучению английскому языку учащихся профильных классов старшей общеобразовательной школы. Теоретические положения, а также практические рекомендации могут быть использованы в курсе лекций по методике обучения иностранному языку, на семинарских занятиях, в период педагогической практики студентов, на курсах повышения квалификации учителей.
1,200 руб.
Похожие работы:
Использование ролевых игр при обучении младших школьников речевому общению на английском языке ➨
Введение Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что в современной теории и практике преподавания ...
Введение Проблема обучения иноязычной лексике для отечественной и зарубежной методики не является новой. На ...
ВВЕДЕНИЕ.
Социально-экономические превращения в Российской Федерации обусловливают значительные изменения ...
ВВЕДЕНИЕ
Англичане - любители и мастера юмора. Ни один тост, ни одна полити-ческая речь или даже проповедь ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам