Готовая дипломная работа
на тему:«Формирование лексического навыка на начальном этап обучения иностранному языку с использованием игр в СОШ»
Цена: 2,500 руб.
Номер: V27134
Предмет: Иностранные языки
Год: 2006
Тип: дипломы
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Проблема обучения иноязычной лексике для отечественной и зарубежной методики не является новой. На сегодняшний день определена структура лексического навыка и раскрыта роль ситуаций на этапе семантизации лексики и в процессе тренировки учащихся. Однако как показал анализ УМК Кузовлева В.П. 5 класса и методической литературы, формирование лексического навыка в школьных условиях ведется, но существует тенденция использования учебных игр лишь на этапах тренировки и закрепления лексического материала, причем набор игр и игровых приемов довольно однообразен.
Между тем, из наблюдения за учебным процессом школьников и организацией обучения в школе, из бесед с учителями можно сделать вывод, что определенная часть учащихся испытывает значительные затруднения в запоминании, сохранении, а, следовательно, и использовании иноязычного лексического материала в своей речи. Это означает, что речевые умения школьников не достаточно сформированы и уровень владения иностранным языком не достигает даже минимума, указанного в государственном общеобразовательном стандарте по иностранным языкам.
Исходя из этого, тема выпускной квалификационной работы звучит следующим образом: «Формирование лексических навыков на начальном этапе обучения иностранного языка с использованием игр в СОШ».
Объектом исследования является процесс формирования лексических навыков на начальном этапе обучения иностранному языку в СОШ.
Предметом исследования являются игры, использование которых обеспечивает высокую эффективность процесса формирования лексических навыков.
Целью работы является систематизация игр и адаптирование их к УМК Кузовлева для 5 класса.
Исходя из цели, мы определили основные задачи нашего исследования.
1. Проанализировать имеющуюся методическую литературу по проблеме формирования лексических навыков.
2. Провести научный анализ использования игр на уроках иностранного языка.
3. Провести анализ учебно-методического комплекса В.П. Кузовлева «Happy English» для 5 класса.
4. Провести практические занятия в пятых классах средней образовательной школы.
В своем исследовании мы выдвигаем гипотезу, что систематичное и целенаправленное использование игр на практических занятиях окажет положительное влияние на процесс формирования лексических навыков на начальном этапе обучения английскому языку. Кроме того, многие выдающиеся педагоги справедливо обращали внимание на эффективность использования игр в процессе обучения.
В ходе работы были использованы следующие методы исследования:
1. Изучение и анализ научно-методической литературы по проблеме лексического навыка.
2. Изучение и обобщение положительного опыта преподавателей – практиков.
3. Наблюдение за деятельностью учителя и учеников во время педагогической практики.
Теоретической основой настоящей работы являются исследования передовых преподавателей иностранного языка, известных психологов и методистов Роговой Г.В., Зимней И.А., Пассова Е.И., Коростелев В.С., Никитенко З.Н.
Похожие работы:
Введение Пожалуй, ни один из аспектов обучения языкам не был на протяжении многих лет предметом столь интенсивных ...
Организация внеклассной работы по иностранному языку на начальном этапе в средней школе ➨
Введение Известно, что младший школьный возраст (6–10 лет) является наиболее благоприятным для усвоения иностранного ...
ВВЕДЕНИЕ.
Социально-экономические превращения в Российской Федерации обусловливают значительные изменения ...
Современные зарубежные педагогические концепции обучения иностранному языку в школе ➨
Полат Е.С.. считает, что если говорить об использовании метода проектов в практике обучения английскому языку, ...
Лингвосоциокультурная направленность обучения иностранному языку ➨
Совокупность знаний, навыков и умений как результат языкового образования является частью универсальной человеческой ...