ГлавнаяГотовые работы Формирование лексического навыка на начальном этап обучения иностранному языку с использованием игр в СОШ

Готовая дипломная работа

на тему:

«Формирование лексического навыка на начальном этап обучения иностранному языку с использованием игр в СОШ»









Цена: 2,500 руб.

Номер: V27134

Предмет: Иностранные языки

Год: 2006

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение
Проблема обучения иноязычной лексике для отечественной и зарубежной методики не является новой. На сегодняшний день определена структура лексического навыка и раскрыта роль ситуаций на этапе семантизации лексики и в процессе тренировки учащихся. Однако как показал анализ УМК Кузовлева В.П. 5 класса и методической литературы, формирование лексического навыка в школьных условиях ведется, но существует тенденция использования учебных игр лишь на этапах тренировки и закрепления лексического материала, причем набор игр и игровых приемов довольно однообразен.
Между тем, из наблюдения за учебным процессом школьников и организацией обучения в школе, из бесед с учителями можно сделать вывод, что определенная часть учащихся испытывает значительные затруднения в запоминании, сохранении, а, следовательно, и использовании иноязычного лексического материала в своей речи. Это означает, что речевые умения школьников не достаточно сформированы и уровень владения иностранным языком не достигает даже минимума, указанного в государственном общеобразовательном стандарте по иностранным языкам.
Исходя из этого, тема выпускной квалификационной работы звучит следующим образом: «Формирование лексических навыков на начальном этапе обучения иностранного языка с использованием игр в СОШ».
Объектом исследования является процесс формирования лексических навыков на начальном этапе обучения иностранному языку в СОШ.
Предметом исследования являются игры, использование которых обеспечивает высокую эффективность процесса формирования лексических навыков.
Целью работы является систематизация игр и адаптирование их к УМК Кузовлева для 5 класса.
Исходя из цели, мы определили основные задачи нашего исследования.
1. Проанализировать имеющуюся методическую литературу по проблеме формирования лексических навыков.
2. Провести научный анализ использования игр на уроках иностранного языка.
3. Провести анализ учебно-методического комплекса В.П. Кузовлева «Happy English» для 5 класса.
4. Провести практические занятия в пятых классах средней образовательной школы.
В своем исследовании мы выдвигаем гипотезу, что систематичное и целенаправленное использование игр на практических занятиях окажет положительное влияние на процесс формирования лексических навыков на начальном этапе обучения английскому языку. Кроме того, многие выдающиеся педагоги справедливо обращали внимание на эффективность использования игр в процессе обучения.
В ходе работы были использованы следующие методы исследования:
1. Изучение и анализ научно-методической литературы по проблеме лексического навыка.
2. Изучение и обобщение положительного опыта преподавателей – практиков.
3. Наблюдение за деятельностью учителя и учеников во время педагогической практики.
Теоретической основой настоящей работы являются исследования передовых преподавателей иностранного языка, известных психологов и методистов Роговой Г.В., Зимней И.А., Пассова Е.И., Коростелев В.С., Никитенко З.Н.
2,500 руб.

Похожие работы:

Формирование активных грамматических навыков при обучении устному иноязычному общению( специализированная средняя школа, старший этап обучения, английский язык). 

Введение Пожалуй, ни один из аспектов обучения языкам не был на протяжении многих лет предметом столь интенсивных ...

Организация внеклассной работы по иностранному языку на начальном этапе в средней школе 

Введение Известно, что младший школьный возраст (6–10 лет) является наиболее благоприятным для усвоения иностранного ...

Игровые приемы как средство активизации лексических навыков на уроках английского языка на начальном этапе обучения языку 

ВВЕДЕНИЕ.

Социально-экономические превращения в Российской Федерации обусловливают значительные изменения ...

Современные зарубежные педагогические концепции обучения иностранному языку в школе 

Полат Е.С.. считает, что если говорить об использовании метода проектов в практике обучения английскому языку, ...

Лингвосоциокультурная направленность обучения иностранному языку 

Совокупность знаний, навыков и умений как результат языкового образования является частью универсальной человеческой ...

Поиск по базе выполненных нами работ: