ГлавнаяГотовые работы Использование ролевых игр при обучении младших школьников речевому общению на английском языке

Готовая дипломная работа

на тему:

«Использование ролевых игр при обучении младших школьников речевому общению на английском языке»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V32610

Предмет: Иностранные языки

Год: 0

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение

Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что в современной теории и практике преподавания английского языка в начальной школе нет четкой преемственности в обучении, недостаточно учитываются возрастные особенности учащихся младшего школьного возраста, существуют проблемы в выборе приемов и средств обучения младших школьников речевому общению на английском языке. Успешному решению этих педагогических проблем может способствовать эффективное использование ролевых игр в обучении младших школьников речевому общению на английском языке. В связи с этим возникает необходимость четко определить педагогические особенности использования ролевых игр в обучении младших школьников. Ролевые игры позволяют творчески применить языковой материал, превратить уроки иностранного языка в дискуссию, исследование. Но применение ролевых игр для создания естественных ситуаций общения достаточно трудная задача. Учащийся постоянно имеет дело с учебными задачами, поэтому и сам язык ассоциируется у него с учебным процессом. Основное отличие применения ролевых игр от обычно организованного обучения английскому языку - иная смысловая нагрузка. Первая цель – это общение, а вторая – научение. Этим обусловлен выбор темы нашего исследования: «Использование ролевых игр при обучении младших школьников речевому общению на английском языке».
Объектом исследования является процесс обучения речевому общению на английском языке детей младшего школьного возраста, а его предметом - особенности применения ролевых игр в процессе обучения речевому общению на английском языке в начальной школе.
Цель исследования заключается в выявлении педагогических особенностей и возможностей применения ролевых игр в процессе обучения речевому общению на английском языке детей младшего школьного возраста и определении их влияния на эффективность усвоения учащимися языкового материала.
Реализация поставленной цели потребовала решения следующих задач:
Методологической базой исследования стали работы таких известных российских педагогов, как Н. Н. Ачкасова, Е. Ю. Бахталина, О. А. Денисенко, Н.А. Малкина, Е.И. Матецкая, Н.Н. Трубанева, Н.А. Яценко и др. Основы теории игровой деятельности разрабатывались Л. С. Выготским, А. Н. Леонтьевым, С. Л. Рубинштейном, Д. Б. Элькониным. Педагогическая сущность ролевой игры как средства активизации познавательной деятельности младших школьников прослеживается на основе исследования Ш. А. Амонашвили, Ю. П. Азарова, А. Б. Аникеевой, З. П. Буслаевой, Е. М. Минкина, Б.П.Никитина, В. В. Репкина, П. И. Пидкасистого, Е. Э. Селецкой, С. А. Шмаковой, М. Г.Яновской и др. Проблема мобилизации памяти и организации речевого общения детей неразрывно связана с активизацией их мыслительных и эмоциональных процессов в процессе использования ролевых игр. Эмоции, стимулирующие познавательные процессы ребенка, являются одним из существенных условий, обеспечивающих эффективность процесса обучения и воспитания. Этот момент особо подчеркивается в работах российских ученых-методистов и психологов Б. Г.Ананьева, А. Н. Белоуса, Л. И. Божович, Л. М. Веккера, А. П. Грызулиной, Л. А. Венгера, Б. И. Додонова, Л.В.Занкова, A.B.Запорожца, З.М.Истоминой, А.Н.Леонтьева, В.Н.Мясищева, В. А. Петровского, Н. Н. Поддъякова, С. Л. Рубинштейна, А. А. Смирнова, В. А. Сластенина и др.
Психологические основы применения ролевых игр в практике обучения иностранному языку широко исследованы в работах Ш. А. Амонашвили, Л. С. Выготского, И. А. Зимней, Е. И. Негневицкой, Е. И. Шахнаровича, Д. Б. Эльконина и др. Существенная степень интеллектуальной активности детей, как отмечают исследователи Ю. А. Алиев, А. Я. Балонов, В. К. Белобородова, И. Л. Бим, Н. Д. Гальскова, Г. А. Китайгородская, А. А. Леонтьев, И. Я. Лернер, А. А. Миролюбов, Р. К. Миньяр-Белоручева, З. Н. Никитенко, Г. К. Селевко, Е. И. Пассов проявляется на уроках, организованных с помощью игровых технологий.
Гипотеза исследования: эффективное формирование коммуникативных навыков речевого общения детей младшего школьного возраста возможно при условии разработки специальной программы обучения на основе использования ролевых игр.
Методы исследования: анализ научно-методической литературы по теме исследования, изучение практического опыта использования ролевых игр на уроках иностранного языка, наблюдение, беседа.
Теоретическая значимость исследования: состоит в систематическом рассмотрении проблемы использования ролевых игр при обучении младших школьников речевому общению на английском языке.
Практическая значимость исследования состоит в том, что автором были разработаны рекомендации по применению и использованию ролевых игр в процессе обучения речевому общению на английском языке детей младшего школьного возраста.
3,000 руб.

Похожие работы:

Особенности динамики развития воображения дошкольников и младших школьников 

Актуальность выбранной темы заключается в том, что современное общество, переступившее порог третьего тысячелетия, ...

Использование фабульных текстов при обучении чтению на иностранном языке 

Необходимость повышения качества языковой и профессиональной подготовки обучаемых на современном этапе обусловило ...

Методика применения различных видов диалогов в обучении младших школьников математике. 

Введение В течение многих столетий математика является неотъемлемым элементом системы общего образования всех ...

Недостатки в развитии воображения у младших школьников с трудностями в обучении 

Значение воображения в жизни и деятельности человека очень велико. Возникло и развивалось воображение в процессе ...

Структура и содержание знаний о себе младших школьников с трудностями в обучении (ЗПР) 

Актуальность исследования: данная тема является актуальной, так как имеющиеся данные недостаточно раскрывают ...

Поиск по базе выполненных нами работ: