ГлавнаяГотовые работы Методика применения различных видов диалогов в обучении младших школьников математике.

Готовая курсовая работа

на тему:

«Методика применения различных видов диалогов в обучении младших школьников математике.»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V36273

Предмет: Психология и педагогика

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение

В течение многих столетий математика является неотъемлемым элементом системы общего образования всех стран мира. Объясняется это уникальностью роли учебного предмета «Математика» в формировании личности. Образовательный, развивающий, воспитывающий потенциал математики огромен. Особое значение математики в умственном воспитании и развитии отметил еще в XVIII веке М.В.Ломоносов: «Математику уже затем следует учить, что она ум в порядок приводит».
Интеллектуальный уровень личности характеризуется двумя основными параметрами: объемом приобретенной информации и способностью использовать эту информацию для решения возникающих в процессе деятельности задач.
Первый из этих параметров характеризует эрудицию человека, второй интеллектуальное развитие. Объем знаний, которые человек может усвоить в период школьного обучения, ограничен как абсолютно, так и в большей степени относительно современного состояния науки и общества. В этих условиях задача сообщения среднего образования объема информации, достаточного для его будущей деятельности оказывается нереальной. Таким образом, основной задачей школьного образования представляется переориентация методической системы обучения на приоритет развивающей функции обучения.
Традиционная модель обучения математике создавалась в условиях функционирования-системы: «государство-общество-школа-ученик».
Сегодня же последовательность этой цепочки иная. В центре внимания - ученик, его саморазвитие.
Обучение математике на современном этапе требует использования разнообразных подходов, обеспечивающих усвоение математических знаний, применения новых методик и технологий обучения. Значительное место в этом процессе занимает развитие мышления школьника, предполагающее формирование умений самостоятельно получать, перерабатывать, сохранять и применять информацию. Становлению самых разных умений способствует развитие способностей анализировать, обобщать, конкретизировать, сравнивать, систематизировать. Поэтому исследование, посвященное данной проблеме, является актуальным.
Эти вопросы рассматриваются с современных психолого-педагогических позиций, учитывающих специфику и особенности процесса усвоения математических знаний, возрастные и индивидуальные характеристики школьников, зависимость эффективности обучения математике от уровня сформированности у учеников тех или иных логических структур.
В данной работе мы рассмотрим методику применения различных видов диалогов в обучении младших школьников математике.
Объект исследования – методика преподавания математики.
Предмет исследования – методика применения различных видов диалогов в обучении младших школьников математике.
Цель исследования заключается в теоретическом и практическом обосновании вопроса о методике изучения графических процессоров в базовом курсе информатики.
Поставленная цель работы потребовала решения следующих конкретных задач:
- рассмотреть современные подходы в обучении младших школьников;
- изучить особенности принципа диалогической направленности обучения математике;
- рассмотреть особенности младшего школьного возраста;
- рассмотреть особенности использования проблемных диалогов на уроках открытия новых знаний;
- разработать конспект урока математики в 4 классе по программе «Школа 2000».
Теоретической основой исследования являются теории, рассматривающие различные аспекты преподавания математики в школе.
– положения теории познания о системно-структурном анализе явлений (И. С. Алексеев, М. С. Каган, К. К. Платонов, Н. Ф. Овчинников и др.);
– психолого-дидактические концепции обучения (Л. С. Выготский, П. Я. Гальперин, В. В. Давыдов, Л. В. Занков, Е. Н. Кабанова-Меллер, Н. Ф Талызина и др.).
Для решения поставленных задач применялись следующие методы исследования: анализ философской, методологической, педагогической, психологической, научно-технической и методической литературы по проблеме исследования; частные методы - классификация, систематизация, сравнение, моделирование, системный анализ, анализ и обобщение педагогического опыта, моделирование содержания обучения и др.
Теоретическая значимость. Материалы данной работы вносят вклад в изучение вопросов методики организации уроков математики в начальной школе.
Практическая значимость работы состоит в том, что данный материал можно использовать на лекциях по методике преподавания математики, по педагогике и др. учебным дисциплинам, а также могут быть использованы в практической работе учителей математики, преподавателями вузов – в процессе методической подготовки будущих учителей; при написании студентами курсовых и дипломных работ; магистрами и аспирантами – при работе над соответствующими диссертациями.
1,200 руб.

Похожие работы:

Особенности динамики развития воображения дошкольников и младших школьников 

Актуальность выбранной темы заключается в том, что современное общество, переступившее порог третьего тысячелетия, ...

Изучение различных видов памяти у школьников г. Гомеля 

Оценка современного состояния изучаемой проблемы. Во многих странах мира ученые работают над проблемами усвоения ...

Развитие младших школьников в процессе обучения математике 

Актуальность. В настоящее время ведутся поиски совершенствования различных компонентов методической системы, ...

Методика обучения младших школьников решению комбинаторных задач 

Современное развитие российского общества поставило перед школой задачу воспитания личности, которая могла ...

Использование ролевых игр при обучении младших школьников речевому общению на английском языке 

Введение Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что в современной теории и практике преподавания ...

Поиск по базе выполненных нами работ: