ГлавнаяГотовые работы Использование фабульных текстов при обучении чтению на иностранном языке

Готовая дипломная работа

на тему:

«Использование фабульных текстов при обучении чтению на иностранном языке»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V33370

Предмет: Иностранные языки

Год: 2007

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Необходимость повышения качества языковой и профессиональной подготовки обучаемых на современном этапе обусловило обращение к вопросу овладения иностранным языком с помощью альтернативных технологий.
Новый социальный заказ повлиял на пересмотр целей образования в целом и обучения английскому языку в частности.
Особенно перспективным направлением в этом плане являются приемы активного обучения, в силу того, что они обеспечивают более высокую по сравнению с традиционной методикой степень проявления обучаемым познавательной самостоятельности, перевод его с позиции объекта на уровень субъекта деятельности и общения. Одним из таких приемов можно считать использование игр в учебном процессе.
Инновационные технологии (мультимедийные проекты, методы проекта, развивающие коммуникативно-направленные игровые приемы), применяемые на уроках, вносят разнообразие в повседневную учебную деятельность, способствуют развитию интереса учащихся к предмету.
В конце ХХ в. в России произошла «революция» в методах преподавания английского языка. Раньше все приоритеты без остатка отдавались грамматике, почти механическому овладению вокабуляром, чтению и литературному переводу. Это принципы “старой школы”, которая, все же приносила плоды. Овладение языком осуществлялось посредством долгого рутинного труда. Задания предлагались достаточно однообразные: чтение текста, перевод, запоминание новых слов, пересказ, упражнения по тексту. Иногда, ради необходимой смены деятельности, - сочинение или диктант, плюс фонетическая муштровка в качестве отдыха. Когда приоритеты отдавались чтению и работе над “топиками”, реализовывалась только одна функция языка – информативная.
С.Г. Тер-Минасова справедливо отмечает, что с недавнего времени изучение языка стало более функционально: “Небывалый спрос потребовал небывалого предложения”. Преподавание языка приобрело прикладной характер, в то время как раньше оно было сравнительно отвлеченным и теоретизированным.
Прогресс и принципиальные изменения методов изучения языка, несомненно, связаны с новациями в области психологии личности и группы. Сейчас ощущаются заметные изменения в сознании людей и развитие нового мышления: появляется провозглашенная А. Маслоу потребность само актуализации и самореализации. Психологический фактор изучения иностранных языков выдвигается на лидирующие позиции. Аутентичность общения, взвешенные требования и претензии, взаимовыгодность, уважение свободы других людей – вот набор неписанных правил построения конструктивных отношений в системе “учитель-ученик”.
Условия иноязычного общения в современном мире, когда иностранный язык является средством общения, познания, получения и накопления информации, предопределили необходимость владения всеми видами речевой деятельности: говорением и пониманием на слух речи на данном иностранном языке, а также чтением и письмом.
Таким образом, актуальность настоящей работы обусловлена необходимостью адекватного овладения иностранной речью в процессе общеобразовательного обучения в условиях средней школы. Уровень адекватности владения тем или иным видом речевой деятельности проверяется непосредственно в практике иноязычного общения, при чтении литературы, особенно художественной (фабульных текстов).
При овладении иностранной речью в рамках средней общеобразовательной школы преподаватели сталкиваются с проблемой несоответствия используемых методов обучения с современными требованиями к овладению иностранным языком.
Актуальность данной работы обусловлена также и тем, что чтение фабульных текстов способствует лучшему освоению языкового и речевого материала учащимися расширяют их знания в области изучаемого языка, развивают логику, интеллект, познавательные интересы (15,33). Информация, полученная из фабульных текстов, как правило, стимулирует самостоятельность мышления, побуждает к инициативной речи, в которой ото маются субъективные взгляды учащихся, их интересы и жизненная позиция.
В учебных пособиях по домашнему чтению находят свое место задания, нацеливающие учащихся на инициативную устную речь при обсуждение прочитанного. Однако они зачастую являются фрагментарными, неполными и нацеливают учащихся не на инициативное высказывание, а нас озвучивание прочитанного. Поэтому мы в своей статье попытались разработать упражнения, рассмотреть задания, которые не только совершенствуют умения чтения, но и активизируют инициативную устную речь.
Отечественные и зарубежные психологи отмечают, что чтение захватывающих текстов - оптимальная форма обучения при изучении иностранного языка. Оно формирует у обучаемых адекватное отношение к явлениям окружающей жизни, является средством активизации познавательных процессов: внимания, мышления, памяти (Л.С. Выготский, З.М. Истомина, Р.И. Жуковская, И.А. Зимняя, Ж. Пиаже, Ф. Фребель, Е.И. Негневицкая, и другие).
Психологами было доказано, что чтение интересных текстов делает переход на новый язык оправданным в глазах участников. Она является одновременно и интересным видом работы для ученика, и аналогом упражнений для учителя, благодаря которым развиваются навыки всех видов речевой деятельности.
Исследования психологов и дидактов (Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, А.Н. Леонтьев, А.Р. Лурия) свидетельствуют, что чтение фабульных текстов на материалах школьного обучения формируются умственные действия детей, развивается образное мышление, усиливается мотивация учения.
В практике преподавания чтение фабульных текстов выполняет следующие функции:
• развлекательную (это основная функция - развлечь, доставить удовольствие, воодушевить, пробудить интерес);
• коммуникативную: освоение диалектики общения;
• самореализации как полигоне человеческой практики;
• игротерапевтическую: преодоление различных трудностей, возникающих в других видах жизнедеятельности;
• диагностическую: выявление отклонений от нормативного поведения, самопознание в процессе игры;
• функцию коррекции: внесение позитивных изменений в структуру личностных показателей;
• межнациональной коммуникации: усвоение единых для всех людей социально-культурных ценностей;
Цель дипломной работы – рассмотреть роль использования фабульных текстов при обучении чтению на иностранном языке.
Для реализации поставленной цели необходимо осуществить следующие конкретные задачи:
- охарактеризовать чтение как вид речевой деятельности;
- описать особенности обучения иностранному языку на среднем этапе.
- рассмотреть методику обучения чтению на среднем этапе на уроках иностранного языка;
- выявить роль фабульных текстов при обучению чтению на уроках иностранного языка;
- дать практические рекомендации по использованию фабульных текстов на уроках иностранного языка;
- описать фрагменты уроков с использованием фабульных текстов на среднем этапе.
Предметом данной дипломной работы является методика обучения чтению на иностранном языке на начальном этапе.
Объектом – процесс обучения чтению с использованием фабульных текстов на уроках английского языка.
3,000 руб.

Похожие работы:

Использование разных форм речи в обучении детей с нарушением слуха. 

Актуальность исследования. В последнее время у детей стали чаще наблюдаться случаи врожденной глухоты, а также ...

Использование латиницы, как средств фигурной речи, в заголовках печатных текстов. 

Введение Язык, представляя собой динамическую систему, находится в состоянии постоянного развития, что является ...

Использование научно-популярных текстов в преподавании иностранных языков как одного из способов создания межпредметных связей 

Проблема повышения уровня владения иностранным языком становится особенно актуальной в условиях перехода к ...

Использование ролевых игр при обучении младших школьников речевому общению на английском языке 

Введение Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что в современной теории и практике преподавания ...

е) решение задачи на языке на языке VBA 

ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ

Магазин "Электроника" продал за 1 месяц (3 декады) некоторое коли¬чество магнитофонов ...

Поиск по базе выполненных нами работ: