ГлавнаяГотовые работы Структура и содержание знаний о себе младших школьников с трудностями в обучении (ЗПР)

Готовая курсовая работа

на тему:

«Структура и содержание знаний о себе младших школьников с трудностями в обучении (ЗПР)»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V24533

Предмет: Дефектология

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Актуальность исследования: данная тема является актуальной, так как имеющиеся данные недостаточно раскрывают специфику особенностей и структуру, содержаний знаний о себе младших школьников с трудностями в обучении (ЗПР).
Гипотеза исследования: у детей с трудностями в обучении (ЗПР) структура и содержание знаний о себе находится на менее развитом уровне, чем у детей без особенностей психофизического развития.
Цель исследования: раскрыть структуру и содержание знаний о себе младших школьников с трудностями в обучении (ЗПР).
Задачи исследования:
1. определить значение, сущность, структуру знаний о себе;
2. определить факторы, детерминирующие процесс формирования знаний о себе, а также механизмы формирования знаний о себе;
3. описать особенности личностного развития детей с трудностями в обучении;
4. выявить особенности формирования знаний о себе детей с трудностями в обучении;
5. разработать педагогические условия формирования знаний о себе младших школьников с трудностями в обучении.
Предмет исследования: педагогические условия организации знаний о себе младших школьников с трудностями в обучении.
Объект исследования: процесс формирования знаний детей о себе.
Методы и методики: метод теоретического анализа литературы, метод тестирования и метод контент-анализа (методика «Кто Я» разработан М. Куном и Т. Макпартлендом.).
База исследования: школа-интернат.
1,200 руб.

Похожие работы:

Особенности динамики развития воображения дошкольников и младших школьников 

Актуальность выбранной темы заключается в том, что современное общество, переступившее порог третьего тысячелетия, ...

Методика применения различных видов диалогов в обучении младших школьников математике. 

Введение В течение многих столетий математика является неотъемлемым элементом системы общего образования всех ...

Использование ролевых игр при обучении младших школьников речевому общению на английском языке 

Введение Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что в современной теории и практике преподавания ...

Недостатки в развитии воображения у младших школьников с трудностями в обучении 

Значение воображения в жизни и деятельности человека очень велико. Возникло и развивалось воображение в процессе ...

психокоррекция тревожности у школьников на примере младших школьников. 

Глава 1. Теоретические подходы к проблеме тревожности в младшем школьном возрасте

1.1. Психофизиологическая ...

Поиск по базе выполненных нами работ: