ГлавнаяГотовые работы Управление документооборотом в органах местного самоуправления

Готовая курсовая работа

на тему:

«Управление документооборотом в органах местного самоуправления»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V1460

Предмет: Комплексный анализ ХД

Год: 2006

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение

Документационное обеспечение управления (делопроизводство) – важнейшая функция в деятельности любой организации, учреждения, предприятия.
Сегодня совершенствование управления производственно-хозяйственными системами, повышение уровня организации и эффективности управленческого труда во многом зависит от того, насколько рационально поставлено в учреждениях и на предприятиях делопроизводство. Порой руководителями служб делопроизводства становятся люди слабо подготовленные, от чего страдают все работники учреждений. Часто секретарей-референтов обучают на краткосрочных курсах, по различным учебникам, с использованием устаревших нормативных документов и разным их толкованием, что, конечно, не способствует повышению уровня делопроизводства.
В современной социально-экономической обстановке в условиях поиска оптимальных путей информатизации общества и вхождения России в мировое информационное пространство первостепенное значение приобретает решение многоаспектной проблемы документационного обеспечения управления (ДОУ), при помощи которого процессы документирования, организации документов и документооборота приобретают нормативный или упорядоченный характер. Приоритетными следует сегодня признать документоведческие, правовые, экономические, организационные, кадровые и другие аспекты. Недостаточная научно-теоретическая разработанность и отсутствие должного государственного внимания к созданию концептуальной базы и выработке единых подходов к организации ДОУ влекут за собой различные отрицательные последствия, в частности, отрыв от международных правил и технологий, неэффективность и недостаточную ценность сохраняемых информационных ресурсов и т.д. Многоаспектный, межведомственный характер проблемы требует соответствующей организации фундаментальных и прикладных научных исследований и разработок, их координации и фиксирования.
Целью данной курсовой работы является анализ системы управления документооборотом в органах местного самоуправления. В связи с этим в работе поставлены следующие задачи:
 дать общую характеристику документооборота и системы управления документацией;
 изучить нормативно-правовую базу документационного обеспечения управления (ДОУ);
 проанализировать организацию управления документооборотом в органах местного самоуправления (на примере Администрации г. Саранска);
 изучить организацию службы документационного обеспечения управления (СДОУ) в муниципальной службе;
 охарактеризовать современные системы управления документооборотом;
 проанализировать перспективные направления совершенствования систем управления документооборотом и их нормативно-правового обеспечения.
В работе использованы исследования известных авторов в области делопроизводства В.И. Андреевой, Т.Н. Бондаревой, М.В. Кузнецовой, А.Н. Соковой; Типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, подготовленную Комитетом по делам архивов и утвержденную решением Правительства РФ от 31 октября 2000 г. № 1547-р; разработанный архивными службами материал «Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения».
1,200 руб.

Похожие работы:

Проблемы и направления развития системы местного самоуправления в РФ 

Актуальность темы. Местное самоуправление – комплексное и многообразное явление, регулируемое Конституцией ...

Перспективы развития бюджетной системы РФ в условиях реформы местного самоуправления. 

Конституция Российской Федерации, принятая в 1993 г., впервые закрепила местное самоуправление в качестве основополагающего ...

31. Особенности информационного обеспечения систем местного самоуправления на примере микрорайона "Проспект Вернадского" 

Информатизация не является самоцелью, она обеспечивает эффективную информационную поддержку органам власти ...

Понятие местного самоуправления 

Местное самоуправление — многогранное, многоаспектное, многостороннее социальное явление. Социальный опыт ...

Законодательная основа местного самоуправления в Московском регионе 

В положениях Конституции Российской Федерации закреплено признание и гарантирование местного самоуправления, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: