ГлавнаяГотовые работы Организация деятельности по связям с общественностью в туристической сфере

Готовая дипломная работа

на тему:

«Организация деятельности по связям с общественностью в туристической сфере»









Цена: 2,500 руб.

Номер: V14760

Предмет: Туризм

Год: 2005

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Практически все субъекты туристской деятельности, в той или иной мере, вынуждены заниматься маркетингом. При этом, естественно, что для туроператора, ресторана, авиакомпании, конечные цели различны. Так, туристская фирма за счет удовлетворения потребностей клиента, стремится к увеличению прибыли. Муниципальная (региональная, национальная) администрация хочет привлечь значительный поток туристов в регион. Общественная организация решает коллективные задачи. Также различны методы использования маркетинга.

В тоже время, есть общие отличительные факторы туристских услуг, которые должны учитываться всеми субъектами туристской деятельности в процессе маркетинговой деятельности:

• неосязаемость турпродукта

• неразрывность производства и потребления

• изменчивость качества

• неспособность к хранению

Всемирная туристская организация выделяет три главные функции маркетинга в туризме:

• Установление контактов с клиентами ставит своей целью убедить их в том, что предлагаемые услуги максимально соответствуют желаниям клиента.

• Развитие предполагает планирование действий для обеспечения новых возможностей сбыта.

Контроль предусматривает анализ результатов деятельности по продвижению услуг на рынок и проверку эффективности данных результатов.

Маркетинг в туризме – это система непрерывного согласования предлагаемых услуг с услугами, которые пользуются спросом на рынке и которое туристское предприятие способно предложить с прибылью для себя, и с большей эффективностью, чем конкуренты.

Это определение содержит ряд идей, которые следует помнить при организации туристского маркетинга:

• Маркетинг – это не только реклама и продажа туристских услуг, а весь комплекс вашей деятельности с учетом потребительского спроса.

• Маркетинг – это непрерывный процесс, направленный на прогнозирование будущего.

• Необходимо согласовывать внутреннюю деятельность туристского предприятия с условиями внешней среды.

• Нужно смотреть на свои услуги с точки зрения потребителя и стараться прогнозировать изменения потребительского спроса.

• Добиваться прибыли за счет качественного предоставления услуг .

Актуальность темы дипломной работы обусловлена тем, что в условиях разнообразия факторов и динамизма внешней среды экономическое благополучие предприятия туристического бизнеса обусловливается отношением к нему общества в целом и потребите¬лей как членов этого общества. Поэтому для предприятия жизненно важно не только учитывать внешние условия, но и иметь опреде¬ленную ориентацию на формирование благоприятного «внешнего климата», проводить целенаправленную работу с общественно¬стью, действительными и потенциальными клиентами. Решение этой задачи во многом обеспечивается использованием такого эле¬мента маркетинговых коммуникаций, как связи с общественностью, или паблик рилейшнз.

Маркетинговые коммуникации по связям с общественностью направлены на сохранение и укрепление позиций предприятия на основе изучения складывающегося общественного мнения и фор¬мирования доброжелательного отношения к предприятию и его деятельности. Турфирма как производитель и продавец широкого спектра услуг должна иметь правильно выстроенные и конструктив¬ные отношения с широкими кругами общественности. При этом под общественностью понимаются аудитории, состоящие из лиде¬ров общественного мнения, представителей властных структур, уча¬стников общественных и политических движений, представителей финансовых кругов, журналистов и сотрудников средств массовой информации, местных жителей, поставщиков и торговых партне¬ров, реальных и потенциальных клиентов, акционеров и т.д.

В комплексе маркетинговых коммуникаций связи с обществен¬ностью выполняют следующие функции:

• информационную, связанную с предоставлением достоверных и полных сведений о предприятии в целом, его деятельности и гра¬жданской ответственности;

• формирования имиджа, ориентированную на сохранение, раз¬витие и постоянное обновление образа предприятия в обществен¬ном мнении;

• управленческую, направленную на регулирование позиции пред¬приятия на рынке с учетом мнения общественности;

• сохранения жизнеспособности, предполагающую проведение ме¬роприятий по разъяснению целей деятельности предприятия и обос¬нованию ее необходимости для общества в целом.

Возрастающее значение связей с общественностью для обеспе¬чения эффективного функционирования предпри¬ятия туристического бизнеса обусловлено:

• расширяющейся свободой выбора для потребителя в условиях формирования рынка покупателя;

• развитием консьюмеризма (движения в защиту прав потребителей);

• усилением роли государства в регулировании рыночных отно¬шений;

• активизацией местных контактных аудиторий (общественные организации, объединения местных жителей и т.п.), активно вклю¬чающихся в коммуникативные процессы бизнеса .

Цель дипломной работы – теоретически обосновать сущность PR – кампании на предприятии туристического бизнеса и разработать методический инструментарий ее реализации.

Объектом исследования стали методология и методика эффективной реализации PR – кампании в системе маркетинговых коммуникаций предприятия ООО «ФрансТурКазань», предметом исследования выбраны межсистемные взаимодействия PR – кампании предприятия и маркетинговых коммуникаций.

В соответствии с проблемой, объектом, предметом и целью исследования были определены следующие задачи:

- уточнить место паблик рилейшенз в маркетинговых коммуникациях; определить особенности разработки эффективных маркетинговых коммуникаций;

- раскрыть понятие и содержание PR;

- обсудить развитие PR в России;

- исследовать формирование корпоративного имиджа туристической организации как основы успешной PR – кампании;

- описать организацию связей со СМИ, целевыми аудиториями, государственными и общественными организациями;

- проанализировать корпоративные PR – документы и проведение PR – мероприятий ООО «ФрансТурКазань»;

- дать рекомендации по совершенствованию организации PR – кампании ООО «ФрансТурКазань».

При проведении исследования использованы общенаучные методы анализа, синтеза, индукции, дедукции, аналогии, моделирования, системного анализа, абстрагирования, конкретизации, а также конкретно-научные методы информационного моделирования и исследования документов.

Теоретическая значимость проведенного исследования заключается в приращении научного знания в области теории связей с общественностью в туристической сфере, содержащегося в системном представлении сущности, содержания, методического инструментария и эффективности PR.

Практическая значимость исследования заключается в возможности применения в деятельности руководства туристических предприятий методического инструментария реализации PR –кампании.

Дипломная работа выполнена на базе статистических материалов, специальной и учебной литературы и данных ООО «ФрансТурКазань» за 2003-2005 годы.
2,500 руб.

Похожие работы:

Юридическая ответственность за правонарушения в сфере экономической деятельности, в том числе при осуществлении предпринимательской деятельности 

ВВЕДЕНИЕ

Ежедневно в средствах массовой информации звучит слово «ответствен-ность»: «они понесут ответственность», ...

Организация управления в сфере хозяйственной деятельности 

В конце XX века человечество вступило в качественно новый период своего развития. Объективные условия, в которых ...

Организация работы отдела по связям с общественностью на примере ООО<<Домосеть>> 

Актуальность: Социально-экономические преобразования, происходящие в России, привели к радикальным переменам ...

Организация государственного управления в сфере научной, технической и инновационной деятельности 

В последние годы в среде исследователей укрепляется представление о том, что роль науки не должна сводиться только ...

Организация деятельности вневедомственной охраны 

В своей деятельности вневедомственная охрана руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом РФР ...

Поиск по базе выполненных нами работ: