Готовая дипломная работа
на тему:«Организация деятельности по связям с общественностью в туристической сфере»
Цена: 2,500 руб.
Номер: V14760
Предмет: Туризм
Год: 2005
Тип: дипломы
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
В тоже время, есть общие отличительные факторы туристских услуг, которые должны учитываться всеми субъектами туристской деятельности в процессе маркетинговой деятельности:
• неосязаемость турпродукта
• неразрывность производства и потребления
• изменчивость качества
• неспособность к хранению
Всемирная туристская организация выделяет три главные функции маркетинга в туризме:
• Установление контактов с клиентами ставит своей целью убедить их в том, что предлагаемые услуги максимально соответствуют желаниям клиента.
• Развитие предполагает планирование действий для обеспечения новых возможностей сбыта.
Контроль предусматривает анализ результатов деятельности по продвижению услуг на рынок и проверку эффективности данных результатов.
Маркетинг в туризме – это система непрерывного согласования предлагаемых услуг с услугами, которые пользуются спросом на рынке и которое туристское предприятие способно предложить с прибылью для себя, и с большей эффективностью, чем конкуренты.
Это определение содержит ряд идей, которые следует помнить при организации туристского маркетинга:
• Маркетинг – это не только реклама и продажа туристских услуг, а весь комплекс вашей деятельности с учетом потребительского спроса.
• Маркетинг – это непрерывный процесс, направленный на прогнозирование будущего.
• Необходимо согласовывать внутреннюю деятельность туристского предприятия с условиями внешней среды.
• Нужно смотреть на свои услуги с точки зрения потребителя и стараться прогнозировать изменения потребительского спроса.
• Добиваться прибыли за счет качественного предоставления услуг .
Актуальность темы дипломной работы обусловлена тем, что в условиях разнообразия факторов и динамизма внешней среды экономическое благополучие предприятия туристического бизнеса обусловливается отношением к нему общества в целом и потребите¬лей как членов этого общества. Поэтому для предприятия жизненно важно не только учитывать внешние условия, но и иметь опреде¬ленную ориентацию на формирование благоприятного «внешнего климата», проводить целенаправленную работу с общественно¬стью, действительными и потенциальными клиентами. Решение этой задачи во многом обеспечивается использованием такого эле¬мента маркетинговых коммуникаций, как связи с общественностью, или паблик рилейшнз.
Маркетинговые коммуникации по связям с общественностью направлены на сохранение и укрепление позиций предприятия на основе изучения складывающегося общественного мнения и фор¬мирования доброжелательного отношения к предприятию и его деятельности. Турфирма как производитель и продавец широкого спектра услуг должна иметь правильно выстроенные и конструктив¬ные отношения с широкими кругами общественности. При этом под общественностью понимаются аудитории, состоящие из лиде¬ров общественного мнения, представителей властных структур, уча¬стников общественных и политических движений, представителей финансовых кругов, журналистов и сотрудников средств массовой информации, местных жителей, поставщиков и торговых партне¬ров, реальных и потенциальных клиентов, акционеров и т.д.
В комплексе маркетинговых коммуникаций связи с обществен¬ностью выполняют следующие функции:
• информационную, связанную с предоставлением достоверных и полных сведений о предприятии в целом, его деятельности и гра¬жданской ответственности;
• формирования имиджа, ориентированную на сохранение, раз¬витие и постоянное обновление образа предприятия в обществен¬ном мнении;
• управленческую, направленную на регулирование позиции пред¬приятия на рынке с учетом мнения общественности;
• сохранения жизнеспособности, предполагающую проведение ме¬роприятий по разъяснению целей деятельности предприятия и обос¬нованию ее необходимости для общества в целом.
Возрастающее значение связей с общественностью для обеспе¬чения эффективного функционирования предпри¬ятия туристического бизнеса обусловлено:
• расширяющейся свободой выбора для потребителя в условиях формирования рынка покупателя;
• развитием консьюмеризма (движения в защиту прав потребителей);
• усилением роли государства в регулировании рыночных отно¬шений;
• активизацией местных контактных аудиторий (общественные организации, объединения местных жителей и т.п.), активно вклю¬чающихся в коммуникативные процессы бизнеса .
Цель дипломной работы – теоретически обосновать сущность PR – кампании на предприятии туристического бизнеса и разработать методический инструментарий ее реализации.
Объектом исследования стали методология и методика эффективной реализации PR – кампании в системе маркетинговых коммуникаций предприятия ООО «ФрансТурКазань», предметом исследования выбраны межсистемные взаимодействия PR – кампании предприятия и маркетинговых коммуникаций.
В соответствии с проблемой, объектом, предметом и целью исследования были определены следующие задачи:
- уточнить место паблик рилейшенз в маркетинговых коммуникациях; определить особенности разработки эффективных маркетинговых коммуникаций;
- раскрыть понятие и содержание PR;
- обсудить развитие PR в России;
- исследовать формирование корпоративного имиджа туристической организации как основы успешной PR – кампании;
- описать организацию связей со СМИ, целевыми аудиториями, государственными и общественными организациями;
- проанализировать корпоративные PR – документы и проведение PR – мероприятий ООО «ФрансТурКазань»;
- дать рекомендации по совершенствованию организации PR – кампании ООО «ФрансТурКазань».
При проведении исследования использованы общенаучные методы анализа, синтеза, индукции, дедукции, аналогии, моделирования, системного анализа, абстрагирования, конкретизации, а также конкретно-научные методы информационного моделирования и исследования документов.
Теоретическая значимость проведенного исследования заключается в приращении научного знания в области теории связей с общественностью в туристической сфере, содержащегося в системном представлении сущности, содержания, методического инструментария и эффективности PR.
Практическая значимость исследования заключается в возможности применения в деятельности руководства туристических предприятий методического инструментария реализации PR –кампании.
Дипломная работа выполнена на базе статистических материалов, специальной и учебной литературы и данных ООО «ФрансТурКазань» за 2003-2005 годы.
Похожие работы:
ВВЕДЕНИЕ
Ежедневно в средствах массовой информации звучит слово «ответствен-ность»: «они понесут ответственность», ...
Организация управления в сфере хозяйственной деятельности ➨
В конце XX века человечество вступило в качественно новый период своего развития. Объективные условия, в которых ...
Организация работы отдела по связям с общественностью на примере ООО<<Домосеть>> ➨
Актуальность: Социально-экономические преобразования, происходящие в России, привели к радикальным переменам ...
Организация государственного управления в сфере научной, технической и инновационной деятельности ➨
В последние годы в среде исследователей укрепляется представление о том, что роль науки не должна сводиться только ...
Организация деятельности вневедомственной охраны ➨
В своей деятельности вневедомственная охрана руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом РФР ...