Готовая курсовая работа
на тему:«Организация работы отдела по связям с общественностью на примере ООО<<Домосеть>>»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V24116
Предмет: Автоматизация технологических процессов
Год: 2009
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Формирования новых общественных связей в данный момент становится актуальной проблемой общества, а, значит, большое значение приобретают новые методы, помощью которых пользуется общество, социальные институты, органы власти стремясь обеспечить как гомеостазис общества, так и личностное равновесие, ещё большую актуальность приобретают механизм и способы воздействия на общественное мнения в тех отраслях , где речь об этом ранее не возникала.
К таким методам относятся методы паблик рилейшнз, поскольку помимо информационной функции, они имеют адаптивную и воспитательную функции.
К тому же эмоциональная насыщенность некоторых приёмов донесения информации позволяет быстро и корректно включать потребителя этой информации в систему отношений с организациями, так что нет ничего удивительного в том, что роль связей с общественностью в вопросе формирования профессиональной культуры за последнее время значительно возросла.
Однако, закономерно встаёт вопрос об эффективности данной деятельности и её специфике. В связи с эти актуальным является изучение влияния паблик рилейшнз в сфере обслуживания на общественное мнение. Вопрос об изучённости механизмов формирования и дальнейшего изменения массовых социальных традиций, стереотипов в сфере обслуживания остаётся открытым по сей день.
Обусловленное интересами и ценностями социального субъекта общественное мнение в своей оценочной функции постоянно отбирает из духовной и природной действительности то, что полезно, важно и необходимо для удовлетворения его интересов, обеспечения его выживание, ввиду этого особую актуальность приобретают возможности влияния на интересы и ценности с целью формирования общественного мнения.
Игнорирование паблик рилейшнз как одного из способов работы с общественным мнением, её воспитательной и адаптивной функций, сказывается на эффективности деятельности налоговых служб.
Работа по связям с общественностью может и должна рассматриваться как один из методов, позволяющий повысить эффективность деятельности предприятия.
Проблематика данной темы: недостаточная изученность использования современных методов PR и работы с общественностью в деятельности предприятий.
Объект: теоретическая сущность отдела по связям с общественностью в системе организации.
Предмет: организация работы отдела по связям с общественностью на предприятии.
Цель исследования: изучить организацию работы отдела по связям с общественностью на предприятии
Задачи исследования:
• Проанализировать как новый PR вид деятельности;
• Рассмотреть специфику PR в организациях;
• Рассмотреть цели службы связи с общественностью в деятельности предприятия;
• Определить роль и специфику взаимодействия отделов по связям с общественностью со СМ
Метод исследования: анализ исследований, сравнительный метод, анализ документов.
База исследования:
• Фонды центральной городской библиотеки
• Анализ документов ООО << Домосеть>>
Похожие работы:
Организация службы логистики в компании (на примере ООО «Продмаг») ➨
Одной из задач коммерческой деятельности является физическое распределение. Как показывает опыт, привлекательность ...
Организация и управление закупочной деятельностью на примере Пермской ГРЭС – филиала ОАО "ОГК-1" ➨
...
Повышение эффективности работы предприятия на примере ООО ➨
Введение Актуальность исследования. В современных условиях хозяйствования промышленным предприятиям России ...
Организация деятельности по связям с общественностью в туристической сфере ➨
Практически все субъекты туристской деятельности, в той или иной мере, вынуждены заниматься маркетингом. При ...
Интерпретация результатов.
Фактор А
А+ А-
Открытость
Готовый к сотрудничеству, приветливый, уживчивый, ...