ГлавнаяГотовые работы Организация службы логистики в компании (на примере ООО «Продмаг»)

Готовая дипломная работа

на тему:

«Организация службы логистики в компании (на примере ООО «Продмаг»)»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V33188

Предмет: Логистика

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Одной из задач коммерческой деятельности является физическое распределение. Как показывает опыт, привлекательность коммерческого товара в меньшей степени зависит от выгодности соотношения цены и качества, чем от скорости доставки до потребителя или торгового посредника. Такое внимание, оказываемое фактору скорости поставки, объясняется тем, что остановка производства или неготовность товара к продаже стоит достаточно дорого.
Но сокращение времени поставки, а значит, и снижение некоторых затрат производства и товарообращения, приводит к повышению издержек на складирование и организацию более рациональных схем транспортировки товара. Без сомнения, особые возможности в этих областях сервиса повышают привлекательность товара для покупателя. В некоторых отраслях (например, в сфере розничной торговли) конкуренция настолько сильна, что даже ничтожное повышение обычного времени поставки приводит к серьезным потерям в сбыте.
Очень часто высокая готовность к поставке определяется макроэкономической необходимостью. К примеру, обоснованными являются постоянная неограниченная готовность к поставке грузов для предприятий коммунального и энергетического хозяйства, больниц, транспорта и определенные государством объемы товарных запасов в нефтяных компаний или обязательные запасы продуктов питания, формируемые в некоторых странах.
Для частного малого и среднего предпринимательства данный элемент сервиса, сопутствующего товару, тоже очень важен. Недостаточная быстрота и низкое качество транспортировки могут привести к разовым срывам поставок, а затем к потере значительной доли рынка.
Для повышения конкурентоспособности своего товара и фирмы коммерсант должен решить для себя ряд важных проблем, связанных с транспортным обеспечением своей деятельности. В частности, речь идет о следующих вопросах:
• к какому времени поставки следует стремиться с учетом затрат и доходов;
• сколько необходимо пунктов поставки и в каких местах они расположены, каков объем поставки в каждом пункте;
• какие транспортные средства наиболее выгодны, и как их лучше использовать;
• следует ли привлекать для выполнения задач распределения сторонние организации (например, экспедиторов);
• какой должна быть упаковка товара с учетом требования распределения.
Как правило, специалисты по сбыту при выборе транспортных средств руководствуются стоимостью перевозки и ее качеством, а также наличием и соответствием подвижного состава требованиям продукта. Выбор схемы транспортировки должен быть комплексным и системным, иначе может возникнуть ряд проблем, которые в дальнейшем могут существенно снизить эффект работы предприятия. Например, использование авиационного транспорта, несмотря на его высокие тарифы на перевозку, может существенно сократить расходы на перевозку по сравнению с морским и железнодорожным видами транспорта. Такая ситуация объясняется экономией за счет сокращения складских запасов, уменьшения затрат на упаковку и страхование. Кроме того, постоянные затраты различны для разных видов транспорта, и зависимость затрат на транспорт от объема поставки тоже различна.
На выбор схемы транспортировки влияет сумма затрат на непосредственно перевозку, хранение, упаковку и управление распределением. Поэтому тема настоящей дипломной работы является актуальной. В настоящее время наиболее доступными и универсальными видами транспорта являются автомобильный и железнодорожный.
Целью настоящей дипломной работы является совершенствование коммерческой деятельности транспортного отдела в ООО «Продмаг».
Исходя из цели, определим задачи работы:
• изучение теоретических аспектов коммерческой деятельности на основе транспортного обслуживания;
• анализ системы перевозок в транспортном отделе ООО «Продмаг»;
• совершенствование развития транспортного отдела в ООО «Продмаг».
Предметом исследования является коммерческая деятельность на основе транспортного обслуживания, объектом – ООО «Продмаг».
3,000 руб.

Похожие работы:

Организация логистики закупок товаров на примере продуктового магазина «Застолье» 

ВВЕДЕНИЕ Логистика — часть экономической науки и область деятельности, предмет которых заключается в организации ...

Управление стоимостью непубличной компании, на примере фармацевтической компании 

Введение
Актуальность темы исследования обусловлена значением того, что концепция управления предприятием, ...

Организация службы маркетинга на примере предприятия 

Так как отдел маркетинга неразрывно связан со сбытом продукции предприятия, то начальник отдела маркетинга выполняет ...

Организация рекламной деятельности компании (на примере ЗАО «ОЛДИ ЛТД») 

ВВЕДЕНИЕ

Рекламная работа является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности ...

Поиск по базе выполненных нами работ: