Готовая курсовая работа
на тему:«Организация службы маркетинга на примере предприятия»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V11445
Предмет: Маркетинг
Год: 2008
Тип: курсовые
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Литература
Так как отдел маркетинга неразрывно связан со сбытом продукции предприятия, то начальник отдела маркетинга выполняет обязанности начальника отдела сбыта.
Наряду с этим начальник отдела маркетинга выполняет обязанности начальника отдела снабжения. Частично их выполняет начальник планово-экономического отдела (организует поступление на предприятие комплектующих изделий). По снабжению начальник отдела маркетинга организует обеспечение предприятия всеми необходимыми для его производственной деятельности материальными ресурсами (сырьем, материалами, спецодеждой, хозяйственным инвентарем).
Обеспечивает контроль за состоянием запасов материалов и комплектующих изделий. Организует работу складского хозяйства, принимает меры по повышению его технической оснащенности, обеспечению сохранности поступающих на предприятие материальных ресурсов.
Маркетолог будет получать 31000 руб. в месяц.
Должностная инструкция маркетолога
1.Общие положения.
1.1 Маркетолог подченяется начальнику отдела маркетинга.
1.2.Маркетолог назначается и освобожддается от занимаемой должности приказом руководителя предприятия по представлению начальника отдела.
1.3.В своей работе маркетолог руководствуется приказами и распоряжениями по предприятию, указаниями и распоряжениями начальника отдела маркетинга и настоящей должностной инструкцией.
2. Должностные обязанности маркетолога:
- проводить исследования, связанные с изучением спроса на продукцию предприятия;
- обеспечивать рекламу и стимулирование сбыта продукции;
- принимать участие в организации хранения готовой продукции.
Товароведы предприятии будут получать по 30000 руб. в месяц и выполнять следующие обязанности:
1. Определяет требования к товарам, а также соответствие их качества стандартам, техническим условиям, заключенным договорам и другим нормативным документам.
2. Осуществляет контроль контроле за выполнением договорных обязательств, поступлением и реализацией товаров.
Для того, чтобы улучшить систему управления маркетинговой деятельностью предприятия необходимо осуществить ряд мероприятий которые будут направлены прежде всего на улучшение функционирование организационной структуры управления нашим магазином.
В рамках предмета нашего исследования основным направлением модернизации организационной структуру будет являться модернизация маркетинговых служб, обеспечивающих работу всего предприятия. Речь прежде всего идёт создании бюро рекламу или маркетинга, которое будет входить в состав отдела маркетинга.
Структуру и штатную численность отдела будет утверждать директор предприятия исходя из условий и особенностей деятельности предприятия по представлению начальника отдела маркетинга и по согласованию с отделом кадров предприятия.
Организационная структура отдела маркетинга:
Рис. 10. Организационная структура управления маркетингом
Должностные инструкции на специалистов отдела маркетинга визируются начальником отдела маркетинга и утверждаются руководителем фирмы.
На обследованном предприятии деятельность маркетинговой службы может быть описана как «подчинённая», т. е. отдел маркетинга привлекается к разработке большинства управленческих решений в фирме, но при этом его роль сводится к консультированию или предоставлению информации. Для успешного проведения инновационной деятельности необходимо, чтобы роль данного отдела была обозначена как «активная», что предполагает участие представителей маркетинговой службы в разработке всех основных проектов фирмы, при этом их «голос» столь же весом, как и представителей других отделов.
Бюро рекламы будет является подразделением отдела маркетинга и подчиняется начальнику отдела. Бюро рекламы будет возглавляться начальником бюро, который назначается и освобождается от должности директором предприятия. Структуру и штаты бюро рекламы будет утверждать ди¬ректор предприятия. Бюро рекламы будет руководствуется в своей деятельности дейст¬вующим законодательством РФ и другими нормативными актами, а также приказами и распоряжениями по предприятию и настоя¬щим Положением.
Особое место в данном направлении деятельности должно быть уделено разработке положений о маркетинговых службах нашего торгового предприятия (в качестве основы Положения о маркетинговом бюро возможно использовать вышеприведенный фрагмент) и должностных инструкциях его сотрудников.
При этом, в рамках данной работы, необходимо особое внимание уделить формулировке общих требований к данной категории сотрудников нашего предприятия.
Сотрудники служб маркетинга непосредственно подчиняется начальнику отдела маркетингу, назначается и освобождает¬ся от должности приказом директора или заместителя директора. На должность начальника отдела маркетинга назначается лицо, имеющее высшее образование и опыт работы в сфере марке¬тинга не менее пяти лет.
Для того чтобы привлечь в магазин работников с необходимой квалификацией необходимо разработать комплекс мер направленных как на привлечение данных работников, так и на их стимулирование.
Прежде всего, следует отметить что в настоящее время в Пензе достаточно мало работников в области маркетинга которые бы имели высокую квалификацию и практически нет специалистов знакомых со спецификой рекламы в области розничной торговли.
Другим направлением поиска необходимых работников может быть заключение договора с торговыми учебными заведениями на подготовку рекламных агентов имеющих специализацию в сфере розничной торговли.
На наш взгляд достаточным перспективным направлением может являться подготовка (переподготовка) собственного работника имеющего высшее образование (закончившего Нижегородский коммерческий институт по специальности менеджмент или коммерция)в области торгового маркетинга и торговой рекламы. Данный проект, возможно, осуществить на основе сотрудничества с высшем учебным заведением или со специализированным учебным центром (фирмы «Персонал-Сервис» или «Современные торговые технологии»). Данный подход позволит с одной стороны получить необходимых специалистов, а с другой будет способен мотивировать работу всего коллектива.
Наряду с этим начальник отдела маркетинга выполняет обязанности начальника отдела снабжения. Частично их выполняет начальник планово-экономического отдела (организует поступление на предприятие комплектующих изделий). По снабжению начальник отдела маркетинга организует обеспечение предприятия всеми необходимыми для его производственной деятельности материальными ресурсами (сырьем, материалами, спецодеждой, хозяйственным инвентарем).
Обеспечивает контроль за состоянием запасов материалов и комплектующих изделий. Организует работу складского хозяйства, принимает меры по повышению его технической оснащенности, обеспечению сохранности поступающих на предприятие материальных ресурсов.
Маркетолог будет получать 31000 руб. в месяц.
Должностная инструкция маркетолога
1.Общие положения.
1.1 Маркетолог подченяется начальнику отдела маркетинга.
1.2.Маркетолог назначается и освобожддается от занимаемой должности приказом руководителя предприятия по представлению начальника отдела.
1.3.В своей работе маркетолог руководствуется приказами и распоряжениями по предприятию, указаниями и распоряжениями начальника отдела маркетинга и настоящей должностной инструкцией.
2. Должностные обязанности маркетолога:
- проводить исследования, связанные с изучением спроса на продукцию предприятия;
- обеспечивать рекламу и стимулирование сбыта продукции;
- принимать участие в организации хранения готовой продукции.
Товароведы предприятии будут получать по 30000 руб. в месяц и выполнять следующие обязанности:
1. Определяет требования к товарам, а также соответствие их качества стандартам, техническим условиям, заключенным договорам и другим нормативным документам.
2. Осуществляет контроль контроле за выполнением договорных обязательств, поступлением и реализацией товаров.
Для того, чтобы улучшить систему управления маркетинговой деятельностью предприятия необходимо осуществить ряд мероприятий которые будут направлены прежде всего на улучшение функционирование организационной структуры управления нашим магазином.
В рамках предмета нашего исследования основным направлением модернизации организационной структуру будет являться модернизация маркетинговых служб, обеспечивающих работу всего предприятия. Речь прежде всего идёт создании бюро рекламу или маркетинга, которое будет входить в состав отдела маркетинга.
Структуру и штатную численность отдела будет утверждать директор предприятия исходя из условий и особенностей деятельности предприятия по представлению начальника отдела маркетинга и по согласованию с отделом кадров предприятия.
Организационная структура отдела маркетинга:
Рис. 10. Организационная структура управления маркетингом
Должностные инструкции на специалистов отдела маркетинга визируются начальником отдела маркетинга и утверждаются руководителем фирмы.
На обследованном предприятии деятельность маркетинговой службы может быть описана как «подчинённая», т. е. отдел маркетинга привлекается к разработке большинства управленческих решений в фирме, но при этом его роль сводится к консультированию или предоставлению информации. Для успешного проведения инновационной деятельности необходимо, чтобы роль данного отдела была обозначена как «активная», что предполагает участие представителей маркетинговой службы в разработке всех основных проектов фирмы, при этом их «голос» столь же весом, как и представителей других отделов.
Бюро рекламы будет является подразделением отдела маркетинга и подчиняется начальнику отдела. Бюро рекламы будет возглавляться начальником бюро, который назначается и освобождается от должности директором предприятия. Структуру и штаты бюро рекламы будет утверждать ди¬ректор предприятия. Бюро рекламы будет руководствуется в своей деятельности дейст¬вующим законодательством РФ и другими нормативными актами, а также приказами и распоряжениями по предприятию и настоя¬щим Положением.
Особое место в данном направлении деятельности должно быть уделено разработке положений о маркетинговых службах нашего торгового предприятия (в качестве основы Положения о маркетинговом бюро возможно использовать вышеприведенный фрагмент) и должностных инструкциях его сотрудников.
При этом, в рамках данной работы, необходимо особое внимание уделить формулировке общих требований к данной категории сотрудников нашего предприятия.
Сотрудники служб маркетинга непосредственно подчиняется начальнику отдела маркетингу, назначается и освобождает¬ся от должности приказом директора или заместителя директора. На должность начальника отдела маркетинга назначается лицо, имеющее высшее образование и опыт работы в сфере марке¬тинга не менее пяти лет.
Для того чтобы привлечь в магазин работников с необходимой квалификацией необходимо разработать комплекс мер направленных как на привлечение данных работников, так и на их стимулирование.
Прежде всего, следует отметить что в настоящее время в Пензе достаточно мало работников в области маркетинга которые бы имели высокую квалификацию и практически нет специалистов знакомых со спецификой рекламы в области розничной торговли.
Другим направлением поиска необходимых работников может быть заключение договора с торговыми учебными заведениями на подготовку рекламных агентов имеющих специализацию в сфере розничной торговли.
На наш взгляд достаточным перспективным направлением может являться подготовка (переподготовка) собственного работника имеющего высшее образование (закончившего Нижегородский коммерческий институт по специальности менеджмент или коммерция)в области торгового маркетинга и торговой рекламы. Данный проект, возможно, осуществить на основе сотрудничества с высшем учебным заведением или со специализированным учебным центром (фирмы «Персонал-Сервис» или «Современные торговые технологии»). Данный подход позволит с одной стороны получить необходимых специалистов, а с другой будет способен мотивировать работу всего коллектива.
1,200 руб.
Похожие работы:
Организация развития электронной торговли в России (или на примере торгового предприятия) ➨
Введение Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что стремительное распространение и развитие ...
ВВЕДЕНИЕ
Современные экономические реформы в России, происходящие в направлении рыночных преобразований, ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам