ГлавнаяГотовые работы Организация рекламной компании в туризме (на примере «Валекс тур»)

Готовые главы к диплому

на тему:

«Организация рекламной компании в туризме (на примере «Валекс тур»)»









Цена: 500 руб.

Номер: V28784

Предмет: Туризм

Год: 2007

Тип: главы к дипломным

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Глава 1. Роль рекламы на рынке туристических услуг
1.1. Анализ рынка туристических услуг в России
1.2. Организационно-экономические основы развития регионального туризма
1.3. Особенности рекламы в сфере туризма
Глава 2. Организация маркетинговой деятельности в «Валекс тур»
2.1. Организационно-экономическая характеристика «Валекс тур»
2.2. Анализ ценовой политики и качества туристических продуктов
Глава 3. Разработка рекламной компании «Валекс тур»
3.1. Проект мероприятий по организации рекламной компании
3.2. Расчёт затрат на проведение рекламной акции
Глава 4. Расчёт экономической эффективности предложенной рекламной компании.
4.1. Оценка эффективности существующей рекламной политики «Валекс тур»
4.2. Экономическая эффективность предложенной рекламной компании
Глава 5. Оценка риска по рекламной компании
Заключение
Литература
500 руб.

Похожие работы:

Стратегия рыночного успеха консалтинговой компании на примере компании -Современные бизнес технологии 

Введение Управленческий консалтинг зародился в ходе промышленной революции, когда начали появляться первые ...

Стратегия рыночного успеха консалтинговой компании на примере компании " Современные бизнес технологии 

Введение Управленческий консалтинг зародился в ходе промышленной революции, когда начали появляться первые ...

Повышение эффективности рекламной деятельности (на примере клининговой компании ООО«Примекс - Пермь»). 

Введение

Реклама является постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него. ...

Организация рекламной деятельности компании ЗАО Зеленая долина 

Введение

В процессе развития производственных и социальных отношений уже в древних цивилизациях возникает ...

Организация рекламной деятельности компании (на примере ЗАО «ОЛДИ ЛТД») 

ВВЕДЕНИЕ

Рекламная работа является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности ...

Поиск по базе выполненных нами работ: