ГлавнаяГотовые работы Предприятие как субъект регионального рынка на примере ОАО «Бошняковский угольный разрез».

Готовая курсовая работа

на тему:

«Предприятие как субъект регионального рынка на примере ОАО «Бошняковский угольный разрез».»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V14860

Предмет: Экономика предприятия

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
ВВЕДЕНИЕ



В условиях рыночной системы хозяйствования предприятие выступает ее основным звеном. Именно оно определяет деловую активность нацио¬нального хозяйства, именно здесь происходит создание продукции, непосредственная связь работника с капиталом. На предприятии сосредоточены наиболее квалифицированные кадры, решаются вопросы экономного использования ресурсов, применения высокопроизводительной техники, технологии. При этом предприятия, создавая рабочие места, обеспечивают занятость населения, путем выплаты налогов участвуют в реализации социальных программ [1, c. 24].

Предприятие – это обособленный хозяйствующий субъект, использующий материальные и информационные ресурсы для производства пользующейся спросом продукции, выполнение работ и оказания услуг. Оно самостоятельно осуществляет свою деятельность, распоряжается выпускаемой продукцией и прибылью, которая остается после уплаты налогов, других обязательных платежей. То есть предприятие является самостоятельным товаропроизводителем [1, c. 24].

Характеристика предприятия предполагает определение его основных черт, выделяющих его в самостоятельный субъект рыночных отношений. Такими чертами являются:

• Производственно – техническое единство, предполагающее общность процессов производства, капитала, технологии;

• Организационное единство. Предприятие – это определенным образом организованный коллектив со своей внутренней структурой и порядком управления;

• Экономическое единство, выражающееся в общности материальных, финансовых, технических ресурсов, а также экономических результатов работы.

Существенными признаками выступают единая территория, вспомогательное хозяйство, и т. п. Независимо от форм собственности, предприятие работает на условиях коммерческого расчета, т. е. осуществляет сделки, операции, получает прибыль или несет убытки. За счет прибыли оно обеспечивает стабильное финансовое положение, реализует социально – экономические интересы трудового коллектива [3, c. 25].

Рыночные отношения требуют не только производство продукции, но и ее сбыта и реализации. Лишь на этой основе возможна нормальная деятельность предприятия. В то же время самостоятельность в качестве платы обусловливает возможность не состоятельности и банкротства. Таким образом, поведение предприятия в рыночных условиях существенно видоизменяется. Эти изменения касаются многих вопросов деятельности предприятия [3, c. 26].

Благополучное финансовое состояние предприятия – это важное условие его непрерывного и эффективного функционирования в условиях рынка. Для его достижения необходимо обеспечить постоянную платежеспособность субъекта, высокую ликвидность его баланса, финансовую независимость и высокую результативность хозяйствования.

Выбор темы курсовой работы является современной и актуальной в связи с тем, что предприятия выступают в качестве основных звеньев рынка.

Целью данной работы является исследование особенностей поведения предприятия как субъекта регионального рынка на примере ОАО «Бошняковский угольный разрез». Для достижения данной цели в работе необходимо решить следующие задачи:

1) рассмотреть предприятие как хозяйствующий субъект рыночной экономики;

2) проанализировать поведение ОАО « Бошняковский угольный разрез» на региональном рынке;

3) предложить мероприятия по улучшению положения предприятия на региональном рынке;

4) сделать обобщающие выводы.

Объект исследования - действующее предприятие ОАО «Бошняковский угольный разрез».

В первой главе работы будут рассмотрены общие теоретические положения, характеризующие предприятие; во второй главе необходимо рассмотреть непосредственно предприятие, провести анализ основных показателей деятельности предприятия; в третьей – предложены мероприятия по улучшению положения на региональном рынке предприятия ОАО «Бошняковский угольный разрез»; в заключение представлены обобщающие выводы по данной работе.

Работа структурирована в соответствии с поставленными задачами.

Для исследования темы в работе будут использованы учебники, учебные пособия по экономике следующих авторов: Пелих А. С., Скляренко В.К., Кабаков В. С. и т. д.
1,200 руб.

Похожие работы:

бюджет субъекта федерации и его роль в финансировании экономических программ (на примере Краснодарского края) 

Введение Одной из важных частей в финансовой системе страны можно назвать региональные финансы, в которые входят ...

17. Региональная промышленная политика в условиях кризиса (на примере субъекта РФ). 

Введение Экономика страны складывается из региональных комплексов, но глав-ные ресурсы, как природные, так и ...

Разработка стратегии повышения доли рынка на развивающемся сегменте рынка, на примере компании ОАО «Ростелеком» 

Актуальность темы исследования: в условиях демонополизации рынка фиксированной связи, федеральный оператор ...

Исследование регионального рынка выпуска нового продукта (рекламно-информационного издания) 

Выпускная Квалификационная Работа на тему «Исследование регионального рынка выпуска нового продукта (рекламно–информационного ...

Сущность ассортиментной политики на позиционируемых рынках на примере конкретного предприятия 

В настоящее время в международном маркетинге используются различные способы выхода фирмы на международный рынок. ...

Поиск по базе выполненных нами работ: