ГлавнаяГотовые работы Исследование регионального рынка выпуска нового продукта (рекламно-информационного издания)

Готовая дипломная работа

на тему:

«Исследование регионального рынка выпуска нового продукта (рекламно-информационного издания)»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V7125

Предмет: Маркетинг

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Выпускная Квалификационная Работа на тему «Исследование регионального рынка выпуска нового продукта (рекламно–информационного издания) Издательского дома обусловлена тремя важнейшими факторами:

 Экономический кризис, начавшийся осенью 2008 г., создал новую ситуацию и проблемы для различных отраслей экономики и специалистов по финансам, менеджменту, маркетингу, продажам.

Объемы потребления и закупок снижаются, предложение становится избыточным. В результате растет конкуренция, поскольку емкости рынков уменьшаются. Какие действия необходимо предпринять в сложившейся ситуации? Где выход?

К сожалению, огромное количество предприятий предпочитает в этой ситуации если что и делать, то только минимизировать расходы предприятия, за счет сокращения штата сотрудников, уменьшения расходов на рекламные и PR–компаний, сокращения или закрытия новых проектов.

Это, по мнению автора, грубейшая стратегическая ошибка. В кризисе есть один положительный момент – одновременно с глобальным крахом освобождается целый ряд ценовых и товарных ниш. И чтоб быстро увидеть перспективы возрождения всего рынка или его отдельных сегментов, отыскать освобождаемые ниши, слабые места в деятельности конкурентов, новые пути для поддержания и развития бизнеса – необходима оперативная и достоверная информация.
3,000 руб.

Похожие работы:

Объём выпуска продукции в условиях рынка совершенной конкуренции 

Актуальность исследования заключается в следующем. В данной работе рассматриваются основополагающие процессы ...

Исследование регионального рынка для выпуска нового продукта (рекламно-информационного издания) 

Актуальность темы исследования. Выпускная Квалификационная Работа на тему «Исследование регионального рынка ...

Основы разработки нового туристического продукта. 

Введение

Туризм в представлении большинства людей связан с отдыхом, новыми впечатлениями, удовольствием. ...

Предприятие как субъект регионального рынка на примере ОАО «Бошняковский угольный разрез». 

ВВЕДЕНИЕ

В условиях рыночной системы хозяйствования предприятие выступает ее основным звеном. Именно оно ...

Исследование рынка срезанных цветов в городе Зеленограде 

Введение
Рынок цветов существует уже давно и неуклонно развивается.
Выбор темы обусловлен высокой тенденцией ...

Поиск по базе выполненных нами работ: