ГлавнаяГотовые работы Основы разработки нового туристического продукта.

Готовая курсовая работа

на тему:

«Основы разработки нового туристического продукта.»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V14548

Предмет: Туризм

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение



Туризм в представлении большинства людей связан с отдыхом, новыми впечатлениями, удовольствием. Он прочно вошел в жизнь человека с его естественным стремлением открыть и познать неизведанные края, памятники природы, истории и культуры, обычаи и традиции разных народов.

Вместе с тем туризм является одной из крупнейших высокодоходных и наиболее динамичных отраслей экономики. Поэтому анализ современного состояния туристского рынка, перспектив его развития и вклада туризма в мировую и национальную экономику чрезвычайно важен.

Углубленное познание рынка туризма начинается с базовых понятий, которые имеют основополагающее значение для понимания туризма как экономической системы и механизма его функционирования в целом. Одним из них является понятие туристского продукта – комплекса туристских услуг, необходимого для удовлетворения потребностей туриста во время путешествия. Именно от того насколько привлекателен турпродукт зависит прибыльность и продолжительность бизнеса любого туристического предприятия.

Здесь важную роль играет исследование действительного и постоянного спроса на туристском рынке (исследование моды, привязанности, предпочтений и так далее), на основе которого генерируются идеи относительно нового турпродукта и претворяются в жизнь. Ведь интересный, уникальный продукт – ключевой фактор успеха конкуренции туристической фирмы в своеобразной битве за покупателей.

При создании турпродукта необходимо четко понимать, что в действительности будет покупать турист, ведь он оплачивает не гостиничное размещение, а новые ощущения и знакомство с неизвестным, уют, внимание, располагающую обстановку.

Учитывая все вышесказанное, в данной курсовой работе был создан экскурсионно-познавательный тур по Чехии – одной из самых привлекательных и наиболее посещаемых стран мира, удивительной по своей красоте и разнообразию. Сегодня в Чехии около 130 исторических комплексов, каждый из которых по-своему уникален. Некоторые объекты, такие как Чешский Крумлов, Течь, Кромнержиж, Литомышль и др., внесены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Курорты Чехии - Карловы Вары, Марианские Лазне, Подебрады и др., известны целебными водами и грязями. Страна обладает благоприятными климатическими условиями, разнообразным рельефом и хорошей экологией: заснеженные вершины, горные реки, степи, сосновые леса, зеркальные озера, множество национальных парков. Кроме того Чехия и ее столица – Прага славятся своим историческим прошлым: старинные замки, исторические города, сохранившиеся благодаря бережному отношению к памятникам архитектуры. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что Чехия очень перспективная страна в плане ведения туристической деятельности и обладает огромным потенциалом для дальнейшего развития туризма.
1,200 руб.

Похожие работы:

Проектирование туристического продукта туроператора с использованием потенциала Чехии 

В соответствии с материалами доклада Комитета по статистике Всемирной туристской организации «Туризм - панорама ...

Исследование регионального рынка для выпуска нового продукта (рекламно-информационного издания) 

Актуальность темы исследования. Выпускная Квалификационная Работа на тему «Исследование регионального рынка ...

Процесс разработки нового товара на примере ООО «Юрвес» 

Товар-первый и самый важный элемент комплекса маркетинга. Товарная политика требует принятия согласующихся ...

Основы разработки и реализации государственной финансовой политики в современных условиях 

Введение

Актуальность темы курсовой работы обусловлена следующими факторами.
Одним из наиболее важных ...

Исследование регионального рынка выпуска нового продукта (рекламно-информационного издания) 

Выпускная Квалификационная Работа на тему «Исследование регионального рынка выпуска нового продукта (рекламно–информационного ...

Поиск по базе выполненных нами работ: