ГлавнаяГотовые работы Процесс разработки нового товара на примере ООО «Юрвес»

Готовая курсовая работа

на тему:

«Процесс разработки нового товара на примере ООО «Юрвес»»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V23955

Предмет: Менеджмент

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Товар-первый и самый важный элемент комплекса маркетинга. Товарная политика требует принятия согласующихся между собой решений,
касающихся отдельных товарных единиц, товарного ассортимента и товарной номенклатуры.
Актуальность темы заключается в том, что с учетом быстрых перемен во вкусах, технологии и состоянии конкуренции фирма не может
полагаться только на существующие ныне товары. Потребитель хочет и ждет новых и усовершенствованных изделий. И конкуренты приложат
максимум усилий, чтобы обеспечить его этими новинками. Следовательно, у каждой фирмы должна быть своя программа разработки новых
товаров.
Компания может заполучить новинки двумя способами. Во-первых, путем приобретения со стороны, т.е. купив целиком какую-то фирму,
патент или лицензию на производство чужого товара. И, во-вторых, благодаря собственным усилиям, т.е. создав у себя отдел исследований и
разработок.
Остановимся на процессе разработки новых товаров. Под «новинками» мы имеем в виду оригинальные изделия, улучшенные варианты или
модификации существующих товаров, а также новые марки-плоды НИОКР фирмы-производителя. Одновременно мы рассмотрим вопрос,
считает ли потребитель, вновь предложенный ему товар новинкой.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы и приложения.
В первой главе мы отразим теоретические аспекты разработки нового товара.
Во второй главе будет дана характеристика организации, экономические показатели, процесс разработки нового товара на примере ООО
«Юрвес».
В третьей главе будут рекомендации по совершенствованию разработки товара.
Предмет исследования – организация разработки нового товара.
Объект исследования – процесс разработки нового товара в ООО «Юрвес».
Целью курсовой работы является углубленное изучение создания нового товара, рассмотрение теории и практики разработки нового товара.
Согласно цели курсовой работы задачей будет:
1) Рассмотреть создание и планирование нового товара;
2) Разработка замысла и его проверка;
3) Развертывание коммерческого производства;
4) Жизненный цикл нового товара.
5) Дать организационно – экономическую характеристику ООО «Юрвес»
Метод исследования: в работе использовался системный и экономико – математический методы исследования.

1,200 руб.

Похожие работы:

Понятие товара. Виды товара. Жизненный цикл товара. 

Цель моего реферата – раскрыть сущность понятия товара, выделить его основные виды, свойства и изучить само понятие ...

Процесс формирования и развития брендов на примере компании ОАО «Юнимилк» 

Поведение индивидуальных потребителей отличается тем, что у них часто эмоциональные мотивы совершения покупок ...

Процесс принятия и разработки управленческих решений на примере ООО "Фирма Сувенир" 

ВВЕДЕНИЕ Принятие решений – это функция руководителя любого уровня, в его подготовке принимают участие сотрудники ...

Процесс бюджетирования в организации (на примере ООО "Стар"). 

Введение
Актуальной задачей любого предприятия на современном этапе является повышение его конкурентоспособности. ...

Поиск по базе выполненных нами работ: