ГлавнаяГотовые работы информационное обеспечение розничной торговли

Готовая курсовая работа

на тему:

«информационное обеспечение розничной торговли»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V15090

Предмет: Экономика предприятия

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
В последние десятилетия мир переживает переход от индустриального общества к обществу информационному. Если в прошлом веке основой развития были нефть и газ, то сегодня, в новом тысячелетии, основой является информация, информационные ресурсы, что сказывается на всех субъектах хозяйственной деятельности и на жизни общества в целом. Современное информационное общество характеризуется целым рядом важнейших параметров, среди них такие, как: глобализация, обеспечивающая доступ к поставщикам и потребителям в любой точке планеты, стремительно сменяющие друг друга технологические решения, знание, как ключевой фактор создания и потребления добавленной ценности, растущее благосостояние потребителей, делающее их более избирательными, обострение конкуренции. Подобные характеристики существенно меняют некоторые традиционные взгляды на деятельность коммерческого предприятия.

Актуальность темы курсовой работы обуславливается тем, что любое предприятие розничной торговли в современных условиях стремится как можно более полно удовлетворить потребности своего покупателя. Увеличение ассортимента товаров в магазине становится как необходимостью, так и проблемой: ведь управление большим ассортиментом - очень трудоемкая задача. Еще вчера розничные предприятия пользовались механическими кассовыми аппаратами и не представляли себе альтернативы. А сегодня уже нельзя владеть всем объемом необходимой информации без применения специальных средств автоматизации. Ведь с увеличением оборотов и расширением деятельности предприятия не запутаться в интенсивных товарных и денежных потоках становится все труднее и труднее. Поэтому комплексная автоматизация магазина - дело хотя и непростое, но оправданное: в конечном итоге ее цель - повышение производительности труда и поиск новых методов получения прибыли.

Российская торговля медленно, но неотступно движется в сторону освоения западных методов искусства торговать. Это означает все большую автоматизацию торгового процесса. Практически каждый новый метод торговли требует автоматизации. Объясняется это просто: конечной целью большинства мероприятий теперь является не только результат, но и получение информации об этом результате, что нереально сделать без автоматизации.

Целью работы является исследование информационно – компьютерного обеспечения управления коммерческой деятельностью в розничной торговой фирме.

Для достижения данной цели были поставлены и решены следующие задачи:

- рассмотреть понятие и необходимость информатизации управления предприятием;

- описать комплексные системы информационно – компьютерного обеспечения коммерческой деятельности розничного торгового предприятия;

- показать особенности информационно – компьютерного обеспечения магазинов одежды и обуви;

- проанализировать коммерческую деятельность и информационно – компьютерное обеспечение сети магазинов «Camaieu».

Предметом исследования является информационно – компьютерная система организации и управления розничных торговых предприятий. Объектом исследования является сеть магазинов одежды «Camaieu».
1,200 руб.

Похожие работы:

издержки обращения торгового предприятияи повышение его экономического обоснования (предприятия розничной , оптовой торговли). 

Реформирование отечественного бухгалтерского учета в связи с переходом на международные стандарты учета и отчетности ...

Оценка инвестиционного проекта создания предприятия розничной торговли 

В условиях рыночной экономики залогом выживаемости и основой стабильного положения предприятия служит его финансовая ...

Рынок розничной торговли в Кемеровской области 

Введение

В процессе коммерциализации российской экономики особую значимость приобретает такая важная ...

Методы и формы оптовой и розничной торговли 

Целью работы является изучение методов и форм розничной и оптовой торговли.
Основные задачи работы. Для достижения ...

Причины возникновения трудовых конфликтов на предприятиях розничной торговли (на примере ЗАО «Универсам Александровский) 

Трудовые конфликты возникающие в ЗАО «Универсам Александровский»
Трудовые конфликты в ЗАО «Универмаг Александровский» ...

Поиск по базе выполненных нами работ: