ГлавнаяГотовые работы процесс формирования школьника с безопасным поведением в учебном процессе

Готовая дипломная работа

на тему:

«процесс формирования школьника с безопасным поведением в учебном процессе»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V15809

Предмет: Психология

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение



Проблема формирования потребностей сохранения безопасности и здоровья школьников в процессе обучения в общеобразовательной школе является актуальной в связи с тенденциями, связанными с возрастанием опасностей для жизнедеятельности людей. Период младшего школьного возраста - один из главных этапов становления здоровья и формирования навыков безопасности, а также физического и психического статуса, на базе которого закладываются основы здорового образа жизни. Сегодня слабая подготовка школьников в вопросах безопасного поведения в различных опасных и чрезвычайных ситуациях, несоблюдение ими правил дорожного движения и пожарной безопасности, пренебрежение правилами личной гигиены и нормами здорового образа жизни в большинстве случаев являются причиной несчастных случаев и гибели детей.

В связи с этим сегодня особенно остро встают противоречия между:

- потребностью общества в формировании культуры безопасности жизнедеятельности учащихся школ и отсутствием единого системного процесса, обеспечивающего решение вопросов безопасности учащихся на всех ступенях школьного образования;

- потребностью взаимодействия учреждений общего, дополнительного образования и общественных институтов в ходе комплексного решения проблемы формирования навыков безопасного поведения у учащихся и отсутствием разработанных направлений и путей реализации такого взаимодействия;

- потребностями школьника в здоровом образе жизни, безопасном поведении для себя и окружающих и неготовностью организаторов школьного образования, отсутствием разработанных системных педагогических механизмов формирования безопасного поведения детей с учетом возраста;

- необходимостью становления готовности младших школьников к безопасному образу жизни и недостаточной разработанностью данного материала в программах начальной школы;

- необходимостью создания условий для становления навыков безопасного поведения младших школьников и недостаточной компетентностью учителей в вопросе формирования этих навыков.

Говоря о степени разработанности проблемы, можно отметить, что в теоретическое осмысление проблемы формирования культуры безопасности личности и здорового образа жизни на различных уровнях образования значительный вклад внесли Анастасова Л.П., Анисимов В.В., Безруких М.М., Виленский М.Я., Виноградов Э.Н., Грохольская О.Г., Ижевский П.В., Куликов В.Н., Смирнов А.Т., Сомов Д.С., Сорокина М.В., Хренников Б.О., Шершнев Л.И. и др.

Вопросами разработки и теоретического обоснования прогрессивных развивающих систем обучения младших школьников занимались Амонашвили Ш.А., Давыдов В.В., Занков Л.В., Пидкасистый П.И., Селевко Г.К., Сериков В.В., Эльконин Д.Б., Якиманская И.С. и др.

Ученые-исследователи рассматривают влияние развивающих методов и приемов обучения на формирование активности младших школьников и подростков (Ю.К. Бабанский, В.В. Давыдов, Л.И. Новикова, В.Л. Моложавенко, С.Г. Палий, К.Д. Ушинский, И.С. Якиманская).

Особенностями системы профилактики девиантного поведения в среде учащихся занимались такие педагоги, как Л.С. Выготский, И.В. Иовенко, А.П. Краковский, З.И. Колычева, С.Ю. Курганов, А.С. Макаренко, В.Н. Муравьева, Г.В. Семья, И.А. Шаповалова, Т.И. Шульга и др.

Психологические направления работы по здоровьесбережению и основам безопасности жизнедеятельности учащихся школ и, в том числе младших школьников, развивают в своих исследованиях Б.Г. Ананьев, А.Г. Асмолов, А.А. Бодалев, А.А. Деркач, С. Дерябо, Г.К. Зайцев, В.А. Зобков, В.А. Кан-Калик, Д.В. Колесов, С.В. Кулева, А.А. Плешаков, Л.А Щелчкова и др.

Объектом исследования выбраны младшие школьники.

Предмет исследования - процесс формирования школьника с безопасным поведением в учебном процессе.

Цель исследования: описание младшего школьника, разработать модель формирования безопасного поведения личности школьника и определить эффективные условия и механизмы ее реализации в условиях начального звена общеобразовательной школы.

Для достижения цели планируется решить следующие задачи:
3,000 руб.

Похожие работы:

Невербальная коммуникация в учебном процессе 

С каждым годом все большим становится убеждение ученых в том, насколько значимым оказываются невербальные ...

Учет возрастных особенностей младшего школьника в процессе обучения 

Школьное детство - новая ступень в формировании индивидуальности ребенка. Все новое – новые требования, новые ...

Развитие личности младшего школьника в процессе школьного воспитания 

Цель нашего исследования – выявление личностных качеств школьников, формирующихся при использовании личностно ...

Поиск по базе выполненных нами работ: