Готовая контрольная работа
на тему:«Невербальная коммуникация в учебном процессе»
Цена: 750 руб.
Номер: V29470
Предмет: Педагогика
Год: 2008
Тип: контрольные
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Литература
С каждым годом все большим становится убеждение ученых в том, насколько значимым оказываются невербальные средства в ходе взаимодействия людей. Данное обстоятельство находит подтверждение в экспериментах, проводимых, в основном, психологами. В частности, Альберт Мейерабиан установил, что передача информации происходит за счет вербальных средств (только слов) на 7%, за счет звуковых средств (включая тон голоса, интонацию) на 38% и за счет невербальных средств – на 55%. Профессор Бердвистелл, проделав аналогичные исследования, выявил, что словесное общение в беседе занимает менее 35%, в то время как более 65% информации передается с помощью невербальных средств.
Эти данные красноречиво говорят об определяющем значении невербалики для психологии общения и взаимопонимания людей, обращают особое внимание на значение жестов и мимики человека.
Использование невербальной коммуникации имеет свои причины:
- слова имеют ограничения
- невербальные сигналы более действенны
- невербальные отношения, вероятно, более искренние
- невербальные отношения могут выражать очень сложные чувства
- поза, движения тела и другие невербальные сигналы - инструменты,
развитые потому, что слова оказались неэффективны
- если между вербальным и невербальным сообщениями появляется
неконгруэнтность (несоответствие), то невербальное сообщение одержит
победу.
И если, в дополнение к этим причинам, учесть, что в процессе педагогического общения участвуют ученики различных возрастов, уровней обученности и знаний, у которых речь находится в процессе развития, то важность невербальной коммуникации становится просто очевидна.
Эти данные красноречиво говорят об определяющем значении невербалики для психологии общения и взаимопонимания людей, обращают особое внимание на значение жестов и мимики человека.
Использование невербальной коммуникации имеет свои причины:
- слова имеют ограничения
- невербальные сигналы более действенны
- невербальные отношения, вероятно, более искренние
- невербальные отношения могут выражать очень сложные чувства
- поза, движения тела и другие невербальные сигналы - инструменты,
развитые потому, что слова оказались неэффективны
- если между вербальным и невербальным сообщениями появляется
неконгруэнтность (несоответствие), то невербальное сообщение одержит
победу.
И если, в дополнение к этим причинам, учесть, что в процессе педагогического общения участвуют ученики различных возрастов, уровней обученности и знаний, у которых речь находится в процессе развития, то важность невербальной коммуникации становится просто очевидна.
750 руб.
Похожие работы:
процесс формирования школьника с безопасным поведением в учебном процессе ➨
Введение
Проблема формирования потребностей сохранения безопасности и здоровья школьников в процессе ...
Контроль в процессе управления. ➨
ВВЕДЕНИЕ.
Даная работа посвящена тому, как и кто должен контролировать в организации, чтобы она смогла достичь ...
развитие памяти учащихся в процессе учебной деятельности ➨
В реализации концепции личностно-ориентированного подхода к воспитанию особое внимание необходимо уделять ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам