ГлавнаяГотовые работы Невербальная коммуникация в учебном процессе

Готовая контрольная работа

на тему:

«Невербальная коммуникация в учебном процессе»









Цена: 750 руб.

Номер: V29470

Предмет: Педагогика

Год: 2008

Тип: контрольные

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
С каждым годом все большим становится убеждение ученых в том, насколько значимым оказываются невербальные средства в ходе взаимодействия людей. Данное обстоятельство находит подтверждение в экспериментах, проводимых, в основном, психологами. В частности, Альберт Мейерабиан установил, что передача информации происходит за счет вербальных средств (только слов) на 7%, за счет звуковых средств (включая тон голоса, интонацию) на 38% и за счет невербальных средств – на 55%. Профессор Бердвистелл, проделав аналогичные исследования, выявил, что словесное общение в беседе занимает менее 35%, в то время как более 65% информации передается с помощью невербальных средств.
Эти данные красноречиво говорят об определяющем значении невербалики для психологии общения и взаимопонимания людей, обращают особое внимание на значение жестов и мимики человека.
Использование невербальной коммуникации имеет свои причины:
- слова имеют ограничения
- невербальные сигналы более действенны
- невербальные отношения, вероятно, более искренние
- невербальные отношения могут выражать очень сложные чувства
- поза, движения тела и другие невербальные сигналы - инструменты,
развитые потому, что слова оказались неэффективны
- если между вербальным и невербальным сообщениями появляется
неконгруэнтность (несоответствие), то невербальное сообщение одержит
победу.
И если, в дополнение к этим причинам, учесть, что в процессе педагогического общения участвуют ученики различных возрастов, уровней обученности и знаний, у которых речь находится в процессе развития, то важность невербальной коммуникации становится просто очевидна.
750 руб.

Похожие работы:

процесс формирования школьника с безопасным поведением в учебном процессе 

Введение

Проблема формирования потребностей сохранения безопасности и здоровья школьников в процессе ...

Контроль в процессе управления. 

ВВЕДЕНИЕ.
Даная работа посвящена тому, как и кто должен контролировать в организации, чтобы она смогла достичь ...

развитие памяти учащихся в процессе учебной деятельности 

В реализации концепции личностно-ориентированного подхода к воспитанию особое внимание необходимо уделять ...

Поиск по базе выполненных нами работ: