ГлавнаяГотовые работы Учет возрастных особенностей младшего школьника в процессе обучения

Готовая курсовая работа

на тему:

«Учет возрастных особенностей младшего школьника в процессе обучения»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V39571

Предмет: Психология и педагогика

Год: 2006

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Школьное детство - новая ступень в формировании индивидуальности ребенка. Все новое – новые требования, новые правила в отношениях с другими людьми, новые нормы предметных действий раскрывают до сих пор закономерности объектов. Мир упорядочен системой научных знаний и понятий, которыми ребенку надо овладеть в процессе обучения. Обычно обучение характеризуют так это передача человеку определенных знаний, умений и навыков. Действительно, до обучения у ребенка нет каких-то знаний, умений или навыков. После обучения они появляются. Откуда они взялись? От учителя, который обладает этими знаниями и навыками и передает их ученику. Этот процесс передачи и есть обучение. Итак, обобщим понятие обучения.
Что же такое обучение?
Обучение - это специально организованный, целеполагаемый и управляемый процесс взаимодействия учителей и учеников, направленный на усвоение знаний, умений, навыков, формирование мировоззрения, развитие умственных сил и потенциальных возможностей обучаемых, закрепление навыков самообразования в соответствии с поставленными целями. Основу обучения составляют знания, умения, навыки (ЗУН), выступающие со стороны преподавателя в качестве исходных (базовых) компонентов содержания, а со стороны учеников — в качестве продуктов усвоения. Знания — это отражение человеком объективной действительности в форме фактов, представлений, понятий и законов науки. Они представляют собой коллективный опыт человечества, результат познания объективной действительности. Умения — готовность сознательно и самостоятельно выполнять практические и теоретические действия на основе усвоенных знаний, жизненного опыта и приобретенных навыков. Навыки — компоненты практической деятельности, проявляющиеся при выполнении необходимых действий, доведенных до совершенства путем многократного упражнения.
Сообщая обучаемым те или иные знания, педагоги всегда придают им необходимую направленность, формируя как бы попутно, а на самом деле весьма обстоятельно важнейшие мировоззренческие, социальные, идеологические, нравственные и многие другие установки. Поэтому обучение имеет воспитывающий характер. Точно так же мы должны признать, что в любом воспитании всегда содержатся элементы обучения. Обучая — воспитываем, воспитывая — обучаем.
Тема данной курсовой работы - «Учет возрастных особенностей младшего школьника в процессе обучения».
Проблема курсовой является – развитие личности младшего школьника и учет его возрастных и индивидуальных особенностей в процессе обучения.
Актуальность заключается в том, что педагоги и родители не всегда уделяют достаточное внимание возрастным и индивидуальным особенностям ребенка младшего школьного возраста, что может отрицательно повлиять на процесс обучения и на развитие личности ребенка.
Объектом работы является проблема обучения младших школьников с учетом возрастных и индивидуальных особенностей.
Предмет исследования – особенности обучения младших школьников.
Цель курсовой работы – обосновать необходимость учета возрастных особенностей в процессе обучения младших школьников
Из данной цели вытекают следующие задачи:
1. Определить сущность процесса обучения;
2. Дать характеристику методам, видам и формам обучения;
3. выделить возрастные особенности младшего школьника
Гипотеза: если учитывать возрастные особенности младших школьников, то процесс обучения будет более эффективным.
1,200 руб.

Похожие работы:

Развитие восприятия младшего дошкольника в процессе дидактической игры. 

Введение. Проблема умственного воспитания ребенка сложна и многогранна. Ведь полноценное умственное развитие ...

Развитие логического мышления детей младшего школьного возраста в процессе обучения игре в шахматы. 

2.3. Шахматы и моделирование. Процесс принятия решений.

Проблема выбора

На один из способов достижения ...

Развитие личности младшего школьника в процессе школьного воспитания 

Цель нашего исследования – выявление личностных качеств школьников, формирующихся при использовании личностно ...

Учет затрат на производство продукции (работ, услуг). Учет готовой продукции. Учет доходов и финансовых результатов. 

Раскрытие информации о готовой продукции на счетах бухгалтерского учета на основании действующих нормативных ...

Поиск по базе выполненных нами работ: