ГлавнаяГотовые работы Развитие восприятия младшего дошкольника в процессе дидактической игры.

Готовая курсовая работа

на тему:

«Развитие восприятия младшего дошкольника в процессе дидактической игры.»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V38610

Предмет: Психология

Год: 0

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение.
Проблема умственного воспитания ребенка сложна и многогранна. Ведь полноценное умственное развитие ребенка – это залог успеха его становления как гармонично развитой личности и полноценной жизни в обществе.
Дошкольное детство – сензитивный период для развития всевозможных умений и навыков, а также для раскрытия и совершенствования познавательных способностей ребенка.
В дошкольной педагогике формирование познавательных способностей у дошкольников принято относить к разделу умственного воспитания. Умственное воспитание – это целенаправленное воздействие взрослого на умственное развитие детей с целью сообщения знаний, необходимых для разностороннего развития, для адаптации к окружающей его жизни. А формирование на этой основе познавательных способностей у дошкольников – это основное условие успешного процесса умственного воспитания дошкольников.
Основу познавательных способностей составляют познавательные процессы, к которым относятся восприятие, внимание, мышление, воображение и память.
Познание начинается с ознакомления с предметами и явлениями окружающего мира, с ощущения и восприятия их ребенком на доступном ему уровне. Восприятие – это сложный познавательный процесс, обеспечивающий отражение всех признаков и связей предметов и явлений, с которыми встречается ребенок на данном этапе развития.
Основы полноценного умственного развития ребенка закладываются в детстве. Его основные задачи, принципы, индивидуальные и возрастные особенности, механизмы протекания стали предметом изучения отечественных и зарубежных педагогов и психологов. Ф.Фребель и М. Монтессори занимались проблемой изучения сенсорного развития дошкольников. А.П. Усова, А.В. Запорожец, Л.А. Венгер, Н.Н. Поддьяков изучали усвоение представлений младших дошкольников о общих связях в окружающей действительности. А.Н. Леонтьев рассматривал взаимосвязь умственного воспитания и психического развития ребенка.
Одним из основных условий успешного формирования познавательных способностей у детей младшего дошкольного возраста является организация индивидуальной развивающей работы с ними. Это обеспечивает более эффективное усвоение причинно-следственных связей предметов и явлений окружающей действительности и помогает ребенку ориентироваться в окружающем мире.
Исходя из актуальности, недостаточной разработанности данной темы, открывающей возможности ее дальнейшего исследования, мы предлагаем в качестве проблемы нашего исследования рассмотреть зависимость между организацией индивидуальной формы воспитания и ведущими психическими изменениями в познании ребенком окружающей действительности.
Объект – процесс сенсорного воспитания младшего дошкольника.
Предмет – дидактическая игра как основное средство реализации индивидуального подхода в формировании восприятия об окружающем мире.
Цель – проследить динамику развития восприятия младшего дошкольника в процессе дидактической игры.
Задачи:
1. Проанализировать литературу по данной теме.
2. Обосновать средства реализации индивидуального подхода в работе с младшими дошкольниками.
3. Подобрать методики, направленные на выявление уровня сфомированности восприятия у младших дошкольников.
4. Осуществить коррекционно – развивающую работу по формированию опосредованного восприятия у младших дошкольников.
В качестве гипотезы выдвигается следующее предположение: формирование восприятия младших дошкольников будет эффективным при организации дидактической игры как основного средства реализации индивидуального подхода в воспитательной работе с ними.
1,200 руб.

Похожие работы:

Развитие младших школьников в процессе обучения математике 

Актуальность. В настоящее время ведутся поиски совершенствования различных компонентов методической системы, ...

Развитие логического мышления детей младшего школьного возраста в процессе обучения игре в шахматы. 

2.3. Шахматы и моделирование. Процесс принятия решений.

Проблема выбора

На один из способов достижения ...

Роль дидактической игры на развитие речи детей старшего дошкольного возраста 

1.4. Создание условий и руководство дидактическими играми, обеспечивающих развитие детей.
Для того чтобы игра, ...

Развитие личности младшего школьника в процессе школьного воспитания 

Цель нашего исследования – выявление личностных качеств школьников, формирующихся при использовании личностно ...

Поиск по базе выполненных нами работ: