Готовая курсовая работа
на тему:«Управление конкурентоспособностью предприятия»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V15930
Предмет: Менеджмент
Год: 2009
Тип: курсовые
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Литература
Введение
На сегодняшний день предприятие, имеет экономическую самостоятельность в ведении производственно-хозяйственной деятельности, само на свой страх и риск определяет, какую продукцию, где, когда, какого качества производить, кому, на каких условиях и по какой цене её продавать. В связи с этим наиболее важной характеристикой продукции и услуг предприятий является их конкурентоспособность.
Конкурентоспособность в рыночной экономике является основным фактором коммерческого успеха предприятия. В свою очередь, зависит от качества менеджмента и конкурентоспособности выпускаемой продукции, то есть от того, насколько она лучше аналогов - продукции, выпускаемой конкурирующими предприятиями. Рыночная конкуренция уже сейчас стала механизмом отбраковки всех нежизненных форм производства и торговли, при ней обречены все неэффективные формы и методы хозяйствования.
Повышение уровня конкурентоспособности предприятий любой формы собственности, оптимизация их функционирования и элементарное выживание в рыночной среде – фундаментальная проблема современной экономики. От ее решения во многом зависит качество воспроизводственных процессов, доходность предприятий, их адаптация к рыночным условиям и последующий экономический рост. Конкуренция представляется, с одной стороны, эффективным механизмом естественного регулирования рыночной экономики и отбора, наиболее устойчивых с финансовой точки зрения предприятий, способных функционировать в условиях рынка, а с другой, - это легализованная форма экономической борьбы самостоятельных хозяйствующих субъектов, выпускающих однородную продукцию, за ее рынки сбыта с целью получения более высоких доходов.
Повышение конкурентоспособности отечественной промышленности на сегодняшний день едва ли не главное в ряду основных направлений выхода из экономического кризиса, поскольку решение данной проблемы является основным критерием эффективности производства, результативности деятельности системы управления различных уровней.
Отсутствие необходимых знаний сложного механизма обеспечения конкурентоспособности предприятия зачастую приводит к серьезным просчетам, что ведет в ряде случаев к существенным убыткам, а иногда и к банкротству предприятий.
Вместе с тем, политика многих предприятий в области обеспечения своей конкурентоспособности нередко оказывается недостаточно квалифицированной.
Поэтому целью данной работы является изучение процесса управления конкурентоспособностью предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- изучить конкурентоспособность как экономическую категорию;
- определить факторы, влияющие на конкурентоспособность;
- дать классификацию стратегий повышения конкурентоспособности фирмы;
- выявить основные направления SWOT – анализа;
- исследовать основные методы оценки эффективности управления проекта по повышению конкурентоспособности предприятия.
Объектом исследования является конкурентоспособность предприятия, а предметом выступает процесс управления конкурентоспособностью предприятия.
На сегодняшний день предприятие, имеет экономическую самостоятельность в ведении производственно-хозяйственной деятельности, само на свой страх и риск определяет, какую продукцию, где, когда, какого качества производить, кому, на каких условиях и по какой цене её продавать. В связи с этим наиболее важной характеристикой продукции и услуг предприятий является их конкурентоспособность.
Конкурентоспособность в рыночной экономике является основным фактором коммерческого успеха предприятия. В свою очередь, зависит от качества менеджмента и конкурентоспособности выпускаемой продукции, то есть от того, насколько она лучше аналогов - продукции, выпускаемой конкурирующими предприятиями. Рыночная конкуренция уже сейчас стала механизмом отбраковки всех нежизненных форм производства и торговли, при ней обречены все неэффективные формы и методы хозяйствования.
Повышение уровня конкурентоспособности предприятий любой формы собственности, оптимизация их функционирования и элементарное выживание в рыночной среде – фундаментальная проблема современной экономики. От ее решения во многом зависит качество воспроизводственных процессов, доходность предприятий, их адаптация к рыночным условиям и последующий экономический рост. Конкуренция представляется, с одной стороны, эффективным механизмом естественного регулирования рыночной экономики и отбора, наиболее устойчивых с финансовой точки зрения предприятий, способных функционировать в условиях рынка, а с другой, - это легализованная форма экономической борьбы самостоятельных хозяйствующих субъектов, выпускающих однородную продукцию, за ее рынки сбыта с целью получения более высоких доходов.
Повышение конкурентоспособности отечественной промышленности на сегодняшний день едва ли не главное в ряду основных направлений выхода из экономического кризиса, поскольку решение данной проблемы является основным критерием эффективности производства, результативности деятельности системы управления различных уровней.
Отсутствие необходимых знаний сложного механизма обеспечения конкурентоспособности предприятия зачастую приводит к серьезным просчетам, что ведет в ряде случаев к существенным убыткам, а иногда и к банкротству предприятий.
Вместе с тем, политика многих предприятий в области обеспечения своей конкурентоспособности нередко оказывается недостаточно квалифицированной.
Поэтому целью данной работы является изучение процесса управления конкурентоспособностью предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- изучить конкурентоспособность как экономическую категорию;
- определить факторы, влияющие на конкурентоспособность;
- дать классификацию стратегий повышения конкурентоспособности фирмы;
- выявить основные направления SWOT – анализа;
- исследовать основные методы оценки эффективности управления проекта по повышению конкурентоспособности предприятия.
Объектом исследования является конкурентоспособность предприятия, а предметом выступает процесс управления конкурентоспособностью предприятия.
1,200 руб.
Похожие работы:
Управление персоналом предприятия ➨
Введение Руководители большинства отечественных предприятий концентрируют сегодня основное внимание на управлении ...
Управление денежными потоками предприятия (на примере ООО "Молочные продукты"). ➨
Введение
Необходимость управления денежными потоками с целью предотвращения неплатежеспособности предприятия ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам