Готовая дипломная работа
на тему:«Анализ и оценка современного состояния рынка гостиничных услуг г.Новосибирска»
Цена: 3,000 руб.
Номер: V16097
Предмет: Туризм
Год: 2009
Тип: дипломы
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
1. Удобная планировка помещений гостиницы; в сравнении с остальными гостиницами «Центральная» набрала меньше всего баллов. Больше половины потребителей оценивают данный параметр на 4.
2. Качественная отделка помещений гостиницы; как уже упоминалось ранее, из-за недостаточного финансирования, у руководства гостиницы нет возможности провести качественный ремонт номеров. Вследствие чего 20 респондентов оценило этот параметр на 3.
3. Наличие комфортабельной мебели; что касается этого параметра, то гостиница «Центральная» оказалась не в худшем положении, получив 4,32 балла (тогда как «Новосибирск» - только 3,5). Но в то же время ее опять обошла гостиница «Сибирь» (4,6 балла).
4. Современное оборудование; в сравнении с остальными анализируемыми гостиницами «Центральная» оказалась в наиболее выигрышном положении, хотя почти половина респондентов оценило данный параметр на 3.
5. Архитектура; по сравнению с гостиницей «Новосибирск» архитектура «Центральной» оценивается выше. Большая часть потребителей оценила ее на 5.
6. Удобное лифтовое хозяйство; несмотря на то, что большинство опрашиваемых оценило данный фактор на 5, по сравнению с остальными гостиницами общий балл является наименьшим.
7. Места отдыха; этот параметр набрал наибольшее количество баллов среди трех опрашиваемых гостиниц.
8. Уборка номеров; респондентами было выявлено, что в гостинице «Центральная» номера убираются тщательнее. Поэтому 38 из 50 опрашиваемых поставило оценку 5.
9. Регистрация и расчет с клиентами; в этом пункте рассматривалась скорость регистрации и расчета с клиентами в совокупности с качеством. По результатам проведенного опроса можно сделать вывод, что в гостинице «Центральная» это делают медленнее и менее качественно, чем в остальных анализируемых гостиницах.
10. Высокое качество блюд в ресторанах и барах; в гостинице «Центральная» гостям предлагается посетить бар «5nizza» и, как показал, опрос качество блюд в этом заведении намного превышает его в других гостиницах.
11. Персонал; этот параметр оценивался с точки зрения профессиональной подготовки. Проанализировав результаты опроса, можно сделать вывод, что в гостинице «Центральная» квалификация персонала оценивается выше, чем в гостиницах «Новосибирск» и «Сибирь».
Таким образом, конкурентные позиции гостиницы «Центральная» достаточно высоки и в некоторых аспектах качество предоставляемых услуг выше, чем в других гостиниц аналогичного уровня.
Похожие работы:
Анализ и оценка корпоративной культуры на предприятиях рынка потребительских услуг ➨
Основной целью и задачей подготовки курсовой работы является анализ и оценка системы управления и культуры на ...
Анализ состояния фондового рынка РФ в 2009 году ➨
Формирование в России рыночных отношений привело к изменению имевшихся ранее форм и методов управления, изменению ...
Анализ состояния Московского рынка по производству и потреблению овсяного печенья ➨
Создание собственного дела — это всегда огромный риск и преодоление сопротивления, неизбежно возникающего при ...
Введение Финансы предприятия – это система денежных отношений, складывающихся в процессе формирования, размещения ...
Анализ экономических результатов, финансового состояния и оценка эфеективности работы предприятия. ➨
Введение
Анализ – метод научного исследования явлений и процессов, в основе которого лежит изучение элементов ...