Готовая курсовая работа
на тему:«Методика экономического анализа»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V16133
Предмет: Комплексный анализ ХД
Год: 2009
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Оптовая торговля включает все виды посреднической деятельности по продаже товаров розничным торговцам; предприятиям в сфере промышленности, торговли, сельского хозяйства, учреждениям социальной сферы, профессиональных услуг; или другим посредникам в сфере оптовой торговли. Обобщая, можно сказать, что любая сделка между одним производителем или посредником и другим производителем (посредником) относится к разряду оптовых. Таким образом, розничный торговец, который продает салфетки ресторану или карандаши и бумагу другому розничному торговцу, совершает оптовую сделку. Точно также, торговый представитель производителя, продающий офисное оборудование в частную клинику или другому специалисту, занимающемуся частной практикой, осуществляет оптовые операции.
Оптовая торговля представляет чрезвычайно важную часть канала распределения. Без оптовиков их функции пришлось бы брать на себя другим участникам канала. В некоторых случаях это просто невозможно. Например, многие мелкие розничные торговцы попросту не сумели бы выжить, если бы попытались выполнить самостоятельно все те функции, которые выполняют крупные сети. Если бы не было оптовиков в торговле продовольствием, бакалейная и гастрономическая торговля ограничилась бы магазинами в системе крупных сетей, которые в состоянии выполнять функции оптовой торговли. Stew Leonard's оказался бы без работы.
В целом оптовая торговля играет очень важную роль в американской экономике. Об оптовиках нередко говорят как об управляющих запасами в национальном масштабе. Оптовые операции «помогают экономике приспосабливаться как в периоды быстрого роста, так и в периоды спада деловой активности, ввиду их способности быстро реагировать на изменения спроса и предложения».
Мы уже видели, что оптовики оказывают целый набор различных услуг. В действительности они подходят к бизнесу именно с таких позиций — оказания услуг, а не просто поставки товаров. В числе функций, выполняемых оптовиками, закупки и продажи, распределение, складирование и финансирование (рис. 11.б). Как правило, оптовый торговец выполняет их эффективнее, нежели производитель либо розничный торговец.
В настоящее время в США действуют полмиллиона оптовых посредников. Примерно пять миллионов американцев работают на оптовых посредников в качестве наемных работников. Всех посредников можно разделить на три большие категории: торговцы-оптовики, агенты и сбытовые службы компаний, производящих товары и услуги.
Оптовые торговцы
Оптовые торговцы составляют самый значительный сегмент бизнеса оптовой торговли, как в смысле численности, так и объема продаж. На их долю приходится 81 процент общего числа посредников в этом бизнесе и 58 процентов объема оптовой торговли в США. У них есть две отличительные особенности. Они приобретают товары в собственность, которыми затем торгуют, и являются независимыми владельцами деловых предприятий.
Агенты-посредники
Агенты-посредники и брокеры составляют вторую по значимости группу оптовых посредников. Их основное отличие в том, что они не приобретают товары в собственность. Главная функция агента или брокера заключается в том, чтобы свести вместе покупателей и продавцов и способствовать обмену. Они оказывают меньшее разнообразие услуг в сравнении с другими оптовиками и обычно работают за комиссионное вознаграждение.
Агенты могут быть очень полезны мелким производителям, для которых выполняют функцию продаж. Это позволяет производителям сократить свои издержки. Обычно агенты специализируются на определенном типе клиентов или определенных товарных рядах. В большинстве случаев они формируют достаточно обширную клиентскую базу в пределах определенного географического района.
Агенты изготовителей продукции — наиболее часто встречающийся тип агента. Эти независимые торговые представители работают одновременно на нескольких изготовителей товарных рядов, хотя и связанных между собой, но не конкурирующих. Агенты получают комиссионные с каждой продажи. Одно из главных преимуществ использования этого вида посредничества в том, что таким образом издержки, которых стоит посещение клиента, распределяются на большое количество товаров. Агенты могут добавить к исходным дополнительные товарные ряды без особых усилий, поскольку уже располагают соответствующей клиентской базой.
Чтобы добиться экономии издержек при использовании агентов, изготовители должны поступиться частью своего контроля над сбытом товаров.
По этой причине Apple Computer однажды произвела радикальные изменения в своей системе распределения: ликвидировала сеть представителей и создала на ее месте службу из 400 человек торгового персонала в штате компании. Она также сформировала вторую группу торгового персонала, которая концентрирует усилия на особых рыночных нишах, таких, как рынок организаций в сфере бизнеса и образования. Как отмечал один аналитик, «Apple хочет удалить лишние звенья в маркетинге и подобраться поближе к дилерам.... Это важно. Это позволит компании осуществлять более плотный мониторинг за продажами, получать от дилеров информацию, питающую их маркетинговые стратегии, и точнее проводить замеры, необходимые для определения темпов отгрузки продукции и номенклатуры запасов».
Отделения оптовой торговли изготовителей
Отделения оптовой торговли и сбытовые конторы изготовителей — третий основной тип оптовых посредников. Это подразделения оптовой торговли, которыми владеет и управляет изготовитель. Но они отделены от производственных предприятий изготовителя. На их долю приходится 9 процентов общего числа организаций оптовой торговли и 31 процент объема продаж. Причиной создания сбытовых отделений является стремление увеличить продажи, улучшить управление запасами и ускорить продвижение товаров. Относительный успех сбытовых организаций объясняется тем, что обычно изготовители создают их для работы на лучших из обслуживаемых ими рынков.
2.2. Типовые формы организации оптовой торговли
Наиболее трудная задача для руководителя предприятия состоит в определении типовой формы его организации. На сегодняшний день среди тысячи имеющихся предприятий нет двух одинаковых. Даже внутри многоразветвленной сети корпорации оптового распределения трудно найти два похожих предприятия.
При всей похожести функциональной деятельности оптовых предприятий существуют значительные различия в их организационной структуре, связанные с количественным и качественным составом работающих. Имея ввиду вышесказанное, мы все же попытаемся дать общую характеристику организации малых, средних и крупных предприятий оптовой торговли.
Малым предприятиям оптовой торговли мы считаем такое, которое имеет в своем составе до 25 работников. Форма владения собственности может быть одной из этих трех – единоличное владение, товарищество или корпорация. Организация такого предприятия может пройти несколько стадий пока, наконец, владелец не решит вопрос о распределении прав и ответственности работников. Основные функции работников состоят в осуществлении основной деятельности и включат: продажу, закупку, хранение товаров и обслуживание ими потребителей.
Среднее по размерам предприятие оптовой торговли может содержать от 25 до 100 человек. В этом случае администрация должна сосредоточить свое внимание на том, чтобы упорядочить расстановку кадров в соответствии с существующими организационными принципами. В среднем предприятии оптовой торговли характер деятельности значительно усложняется. Администрации помимо основных вопросов деятельности приходится решать вопросы, связанные с модернизацией оборудования, арендой помещения, обучением кадров и их материальным обеспечением.
Крупное предприятие оптовой торговли насчитывает более 100 человек и имеет широкий диапазон хозяйственной деятельности. Организация такого предприятия предусматривает назначение квалифицированных управленческих кадров на все особо важные участки деятельности. Обычно крупная организация оптовой торговли является корпорацией, что связанно с необходимостью крупного финансирования. Децентрализация управления необходима при различиях в местонахождении отдельной фирмы, а также при большом разнообразии ассортимента товаров и категорий потребителей. Правление директоров представляет владельцев компании. Оно назначает президента и главного управляющего делами для управления корпорации. Другие члены правления занимают ответственные посты в фирме. В крупном предприятии оптовой торговли количество работников может достигать несколько тысяч.
Похожие работы:
2. Методика дифференциальной диагностики депрессивных состояний Зунге
Адаптация Т.И. Балашовой
Опросник ...
Методика сопоставительного анализа русскоязычного и англоязычного тексов на уроках чтения ➨
II. Задания, предполагающие цитирование из текста. Точное цитирова-ние — убедительное доказательство понимания ...
Роль экономического анализа в системе управления. ➨
Теоретическая часть: Роль экономического анализа в системе управления
В условиях рынка основной целью производственной, ...