ГлавнаяГотовые работы Совершенствование государственного регулирования ценообразования в здравоохранении в условиях федерального заказа на высокотехнологичные виды медицинских у

Готовая дипломная работа

на тему:

«Совершенствование государственного регулирования ценообразования в здравоохранении в условиях федерального заказа на высокотехнологичные виды медицинских у»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V16460

Предмет: Ценообразование

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение



Здравоохранение является важнейшей отраслью народного хозяйства, в значительной степени определяющей социально-экономическое развитие страны. Это во многом связано с тем, что уровень медицинского обслуживания является одним из важнейших показателей благосостояния страны в целом.

Проводимые в стране реформы направленные на развитие рыночных отношений не могли не затронуть такую важнейшую для жизни общества сферу как здравоохранение.

Главной целью проводимых в здравоохранении реформ было повышение эффективности ее функционирования, поскольку значительная часть ее проблем была вызвана не только и не столько неудовлетворительным финансированием, сколько неэффективностью организации управления ею.

Одним из важнейших показателей, свидетельствующих о состоянии отрасли, является уровень доступности населению высокотехнологичных видов медицинской помощи, который в настоящее время составляет по разным оценкам от 12% до 20% по различным ее видам.

Доля профилактических посещений в общем объеме амбулаторно-поликлинической помощи составляет лишь 30%; с каждым годом этот показатель уменьшается.

Высокотехнологичная медицинская помощь – это медицинская помощь, выполняемая с использованием сложных и уникальных медицинских технологий, основанных на современных достижениях науки и техники, высококвалифицированными медицинскими кадрами.

Это, в первую очередь, операции на открытом сердце, трансплантация сердца, печени, почек, нейрохирургические вмешательства при опухолях головного мозга, лечение наследственных и системных заболеваний, лейкозов, тяжелых форм эндокринной патологии, хирургические вмешательства высокой степени сложности.

Перечень видов высокотехнологичной медицинской помощи утверждается приказом Минздравсоцразвития России.

В этих условиях особую практическую значимость приобретают исследования в области совершенствования управления системой здравоохранения, что и определяет актуальность выбранной темы исследования.

Степень изученности проблемы. В современной экономической литературе проблемам совершенствования механизма управления здравоохранением уделено достаточно внимания как отечественными, так и зарубежными учеными. Значительный вклад в разработку проблемы внесли труды Галкина Р.Ф., Герасименко Н.Ф., Гришина В.В., Зельковича P.M., Исаковой Л.Е., Комарова Ю.М., Корчагина В.П., Кравченко Н.А., Кручининой С.С., Кучеренко В.З., Макаровой Т.Н., Лебедевой Н.Н., Семенова В.В., Стародубова В.И., Невского В.И., Репина О.П., и ряда других авторов. В них анализируются организационно-экономические процессы в здравоохранении, связанные с переходом на систему обязательного медицинского страхования. В то же время ряд финансово-управленческих проблем здравоохранения не получил серьезного осмысления в отечественной научной литературе, прежде всего это проблема оптимизации соотношения плановых и рыночных регуляторов развития здравоохранения, ход реформы российского здравоохранения, вопросы повышения эффективности управления развитием отрасли.

Актуальность и практическая значимость вышеуказанных проблем, их недостаточная научная проработка предопределили выбор темы и направления диссертационного исследования.

Цель дипломного исследования заключается в разработке теоретических и методических положений по совершенствованию механизма государственного регулирования ценообразования в условиях федерального заказа на высокотехнологичные услуги.

Общей цели подчиняются следующие задачи:

 изучение теоретических основ государственного регулирования ценообразования;

 исследование сущности высокотехнологичных видов медицинских услуг;

 анализ итогов развития рынка высокотехнологичных медицинских услуг;

 изучение особенностей ценообразования в условиях государственного заказа на высокотехнологичные медицинские услуги;

 разработка направлений совершенствования регулирования ценообразования в условиях федерального заказа на высокотехнологичные медицинские услуги.









1 Теоретические основы государственного регулирования ценообразования



1.1 Цена и ее функции



Цена - многофункциональное экономическое явление, ведущая рыночная категория. Изменение цены часто влечет за собой серьезнейшие социальные, экономические, а также политические последствия. Поэтому во всесторонней и объективной информации о ценах, в глубоком анализе закономерностей и тенденций их изменения заинтересовано все общество, а не только властные структуры и маркетинговые службы.

Цена - сумма денег, уплачиваемая за единицу товара, эквивалент обмена товара на деньги.

Рыночная цена представляет собой сумму денег, за которую продавец хочет продать свой товар, а покупатель готов купить его. В рыночной экономике все имеет цену: каждый товар и каждая услуга. Рыночные равновесные цены становятся важ¬нейшим регулятором общественного производства. Равновес¬ной ценой при этом считается цена такого уровня, при которой предложение соответствует спросу.

Теоретически и практически товарный дефицит вызывает рост цен, а товарный избыток — их падение. Если на рынке ка¬кого-либо товара больше, чем способно потребить общество на имеющиеся доходы, его меньше покупают и цены неизбежно снижаются, нормируя таким образом предложение. Высокие цены служат сигналом недостаточного предложения и стиму¬лируют увеличение производства. Механизм равновесия спроса и предложения регулирует различные рынки (товаров, про¬изводственных ресурсов, труда, ценных бумаг и т.д.) с по¬мощью равновесных цен.

Цены обслуживают все уровни управления экономики и иг¬рают активную роль в сферах микро- , макро- и интерэкономи¬ки. На микроуровне цена регулирует хозяйственную деятель¬ность предприятия. Экономика любого предприятия начинает¬ся (цены на сырье, материалы, полуфабрикаты, топливо) и за¬канчивается (цены на произведенную продукцию для внутрен¬него или внешнего рынка) ценами. Цены множеством нитей связывают между собой предприятия, являющиеся одновре¬менно покупателями и продавцами различных видов продук¬ции и услуг. [15, c. 24]

На макроуровне цена формирует структуру экономики, спо¬собствует совершенствованию ее важнейших пропорций (меж¬ду фондами возмещения, потребления и накопления, отрасля¬ми народного хозяйства, производственной и непроизводствен¬ной сферами и т.д.). Цены сигнализируют о возникающих в экономике диспропорциях. Когда, например, какая-либо продукция на рынке становится дефицитной, т.е. спрос превышает предложение, цены реагируют повышением. Высокие цены привлекают для производства такой продукции свободный ка¬питал, инвестиции. В результате предложение товара увеличи¬вается и цены постепенно снижаются. Аналогичные процессы происходят, если на рынке появляются новые виды товаров, ус¬луг, соответствующие постоянно меняющимся запросам потре¬бителей. При этом цена выступает инструментом рационирова¬ния ресурсов в обществе: при ее росте сокращается потребление и расширяется производство, а при ее падении — увеличивает¬ся потребление, сокращается производство и уменьшаются из¬лишние запасы. Таким образом, в условиях рыночного ценооб¬разования экономика все время структурно совершенствуется, подстраиваясь в пределах имеющихся ресурсов под потребнос¬ти общества, населения, что обеспечивает ее прогрессивное раз¬витие.

На уровне интерэкономики в международной торговле цены в определенной степени определяют структуру мирового хозяй¬ства, влияют на потоки экспорта и импорта. [15, c. 40]
3,000 руб.

Похожие работы:

Понятие и виды государственного регулирования предпринимательской деятельности 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы курсовой работы. Предпринимательство является од-ним из важнейших факторов формирования ...

Экономические и административные способы стимулирования внешней торговли как метод государственного регулирования 

В мировом хозяйстве проявляется фактор системности современных международных экономических отношений, выражающейся ...

Проблемы государственного регулирования рыночной экономики. 

Введение
«Мы никогда не должны говорить о том, что государство должно напрямую вмешиваться в экономику. Государство ...

Анализ государственного контроля как фактора ценообразования. 

Введение

Актуальность темы исследования. В последние годы в России были сдела-ны первые шаги по пути развития ...

Изучение форм и методов государственного регулирования внешнеэкономической деятельности. 

Введение

Внешнеэкономическая деятельность становится все более важным фактором развития народного хозяйства ...

Поиск по базе выполненных нами работ: