ГлавнаяГотовые работы Концепция маркетинга

Готовая контрольная работа

на тему:

«Концепция маркетинга»









Цена: 750 руб.

Номер: V16462

Предмет: Маркетинг

Год: 2009

Тип: контрольные

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение.



Маркетинг – одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п. Им необходимо знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как разработать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным, хорошо представленным; как рекламировать и продавать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести.

По определению основоположника теории маркетинга американского ученого Ф. Котлера, маркетинг – вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.[4, с.21]

В этой работе будут рассмотрены понятие и сущность маркетинга, его функции, и особое внимание уделено концепциям маркетинга.
750 руб.

Похожие работы:

Концепция социально-ориентированного маркетинга 

Введение Актуальность темы. В современной экономике, социально-ориентированный маркетинг в авторском понимании ...

Основы маркетинга территорий. Виды территориального маркетинга. 

Введение

Для российского маркетинга территорий 2004 год стал годом 10-летнего юбилея с того времени, когда ...

эволюция концепций маркетинга, разработка концепций маркетинга в российских условиях' 

2. Возникновение и развитие маркетинга в России
2.1. Характерные черты и основные направления развития марке-тинга ...

Бюджет маркетинга как основа финансового плана маркетинга 

В настоящее время мы живем в условиях жесткой конкуренции, поэтому непременным видом деятельности для выживания ...

Поиск по базе выполненных нами работ: