ГлавнаяГотовые работы Противоречивый характер этики деловых контактов в советскую эпоху.

Готовый реферат

на тему:

«Противоречивый характер этики деловых контактов в советскую эпоху.»









Цена: 750 руб.

Номер: V16488

Предмет: Этика

Год: 2009

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение

Этика – это наука об отношениях, существующих между людьми и об обязанностях вытекающих из этих отношений [8:25].

Этика одна из древнейших наук, возникшая как составная часть философии еще в период рабовладельческого общества.

По мнению греческого философа Аристотеля – этика помогает познать, что следует делать, а от чего следует воздержаться [3:147].

Этикет – это установленный порядок, совокупность правил, которые регламентируют внешнюю культуру человеческих отношений.

Еще великий китайский мыслитель и философ Конфуций (551–479 гг. до н.э.) значительное внимание уделял этикету, в частности гармоничным отношениям между людьми, определению поведения человека в разных жизненных ситуациях. Конфуций определил также нормы поведения в семье, правила отношений подданных (или подчиненных) и властителя (руководителя), которые не теряют своего значения и поныне [6:201].

В данной работе мы рассмотрим проблему этики деловых контактов в советскую эпоху, в рамках материалов о формировании и развитии деловой этики и об отношении к ней людей разных социальных слоев, стран и эпох.

























1. Формирование этических учений: от рабовладельческого до феодального общества

Термин "этикет" возник во Франции в XVIII веке. На одном из изысканных, величественных приемов у французского короля Людовика XIV гости получили карточки (этикетки) с перечнем правил поведения. Но соответствующие правила были известны еще в Старинном Египте. Здесь еще в 2350 г. до н.э. была написанная своеобразная "Инструкция поведения" [4:90].

Как система норм поведения этикет окончательно сложился в период Средневековья. В среде феодалов, в частности рыцарей, был произведен своеобразный кодекс чести, регламентированный правилами этикета образ жизни.

С упадком феодального порядка уменьшается уважение к этикету феодалов, рыцарей [4:98-114].

2. Противоречивый характер деловой этики в советскую эпоху

С зарождением буржуазных отношений роль этикета изменилась. Этические нормы поведения были направлены на формирования сильного, волевого человека. Считалось, что человек, который владеет собой, должен уметь сдерживать бушующие эмоции, раздражение как нежелательные в обществе. Здесь главным требованием выступало ровное отношение ко всем людям, а манеры служили проявлению скромности и сдержанности человека, его умения контролировать свои мысли и поступки. Для воспитанного человека считалась обязательной "элегантная невозмутимость", которая стала, в сущности, национальной чертой англичан [там же:127-129].

Практические, энергичные буржуа постепенно отвергли те элементы феодально-дворянского этикета, которые были несовместимы с деловыми, коммерческими отношениями. Кодекс чести дворянина, который распространялся лишь на определенных людей и соответствующие ситуации (обязательной, например, считалась оплата только картежных долгов), превратился на слово человека, сдержание которого распространялось на всю деловую и коммерческую деятельность буржуа [5:131-136].

С утверждением капиталистических отношений были окончательно сформированные нормы и правила, которые, в сущности, представляют основу современного этикета, который в определенной мере соединил в себе "купеческую солидность с рыцарской честью". Не только на Западе, но в России соблюдение правил красивого тона стало необходимым для достижения делового и личного успеха.
750 руб.

Похожие работы:

Сравнительная характеристика акцентуированных типов характера по К. Леонгарду и А.Е. Личко 

Данная контрольная работа основывается на сравнительной характеристике акцентуированных типов характера, предложенных ...

Совершенствование этики деловых отношений в организации 

Все мы постоянно находимся в ситуациях общения – дома, на работе, на улице, в транспорте; с близкими людьми и совсем ...

Учение Э. Фромма о социальном характере. Типология социальных характеров 

Фромм делает четкое разграничение между характером и социальным характером. «В социальный характер входит лишь ...

Этические нормы деловых контактов 

Введение Деловое общение – необходимая часть человеческой жизни, важнейший вид отношений с другими людьми. ...

Этика управленческой деятельности и деловых контактов. Принципы этики делового поведения руководителя. 

Введение
В центре этики стоит мораль, т.е. система нравственных отно¬шений, мо-тивов действия, чувств и сознания. ...

Поиск по базе выполненных нами работ: