Готовый реферат
на тему:«Этические нормы деловых контактов»
Цена: 750 руб.
Номер: V25061
Предмет: Этика
Год: 2008
Тип: рефераты
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Деловое общение – необходимая часть человеческой жизни, важнейший вид отношений с другими людьми. Вечными и одним из главных регуляторов этих отношений выступают этические нормы, в которых выражены наши представления о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильности или неправильности поступков людей. И общаясь в деловом сотрудничестве со своими подчиненными, начальником или коллегами, каждый так или иначе, сознательно или стихийно опирается на эти представления. Но в зависимости от того, как человек понимает моральные нормы. Какое содержание в них вкладывает, в какой степени он их вообще учитывает в общении. Он может как облегчить себе деловое общение, сделать его более эффективным, помочь в решении поставленных задач и достижения целей, так и затруднить это общение или даже сделать его невозможным [3, c.308].
Этика и мораль. В чем их различия? В чем специфика делового общения и этики делового общения? В чем заключается основной этический принцип в деловом общении? Каковы нравственные эталоны и образцы поведения? Эти и другие вопросы предстоит нам рассмотреть далее.
Похожие работы:
Этические нормы в управлении ➨
Актуальность работы. Среда функционирования предпринимателя – рынок. Но рынок – это не просто некоторое множество ...
Этические нормы аудиторской деятельности. ➨
Введение
Практика российских реформ свидетельствует, что внедрение всего нового в хозяйственную жизнь ...
Факторы, характеризующие модель менеджера .Этические нормы поведения менеджера в организации. ➨
Введение
Эволюция качества жизни существенно меняет парадигму потребностей современного общества, структуру ...
Введение
В центре этики стоит мораль, т.е. система нравственных отно¬шений, мо-тивов действия, чувств и сознания. ...
Этические нормы поведения менеджера в организации ➨
Цель работы. Определить этические нормы поведения менеджера в организации.
Задачи работы. Для достижения ...