ГлавнаяГотовые работы Этические нормы деловых контактов

Готовый реферат

на тему:

«Этические нормы деловых контактов»









Цена: 750 руб.

Номер: V25061

Предмет: Этика

Год: 2008

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение

Деловое общение – необходимая часть человеческой жизни, важнейший вид отношений с другими людьми. Вечными и одним из главных регуляторов этих отношений выступают этические нормы, в которых выражены наши представления о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильности или неправильности поступков людей. И общаясь в деловом сотрудничестве со своими подчиненными, начальником или коллегами, каждый так или иначе, сознательно или стихийно опирается на эти представления. Но в зависимости от того, как человек понимает моральные нормы. Какое содержание в них вкладывает, в какой степени он их вообще учитывает в общении. Он может как облегчить себе деловое общение, сделать его более эффективным, помочь в решении поставленных задач и достижения целей, так и затруднить это общение или даже сделать его невозможным [3, c.308].
Этика и мораль. В чем их различия? В чем специфика делового общения и этики делового общения? В чем заключается основной этический принцип в деловом общении? Каковы нравственные эталоны и образцы поведения? Эти и другие вопросы предстоит нам рассмотреть далее.
750 руб.

Похожие работы:

Этические нормы в управлении 

Актуальность работы. Среда функционирования предпринимателя – рынок. Но рынок – это не просто некоторое множество ...

Этические нормы аудиторской деятельности. 

Введение

Практика российских реформ свидетельствует, что внедрение всего нового в хозяйственную жизнь ...

Факторы, характеризующие модель менеджера .Этические нормы поведения менеджера в организации. 

Введение

Эволюция качества жизни существенно меняет парадигму потребностей современного общества, структуру ...

Этика управленческой деятельности и деловых контактов. Принципы этики делового поведения руководителя. 

Введение
В центре этики стоит мораль, т.е. система нравственных отно¬шений, мо-тивов действия, чувств и сознания. ...

Этические нормы поведения менеджера в организации 

Цель работы. Определить этические нормы поведения менеджера в организации.

Задачи работы. Для достижения ...

Поиск по базе выполненных нами работ: