ГлавнаяГотовые работы Формирование комплекса стимулирования на примере крупной турфирмы

Готовая дипломная работа

на тему:

«Формирование комплекса стимулирования на примере крупной турфирмы»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V16513

Предмет: Маркетинг

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение

Актуальность темы.

Люди в наш век перемещаются много и интенсивно: для отдыха, обу-чения, участия в конференциях, деловых встречах и со многими другими це-лями. Каждая страна сталкивается с этим движением. Для одних государств оно означает отток валюты, вывозимой отдыхающими и shop-туристами, а для других – значительные дополнительные доходы, привозимые людьми со всего света, и предмет национальной гордости. Для третьих туризм – это возможность утвердиться на мировой арене в качестве государства, привле-кательного для ведения бизнеса и открытого миру. Есть страны, которые из этой открытости извлекают хорошие дивиденды, например Сингапур. Что бы не писали газеты о дороговизне в этом городе-государстве, он, по-прежнему, остается одним их самых привлекательных мест для делового туризма. Ми-ровая индустрия туризма находится сегодня на подъеме, уверенно приближа-ясь к цифре 1 млрд. прибытий в год.

Считается, что первое массовое туристское путешествие состоялось более 150 лет тому назад в Англии, когда в 1841 году предприниматель То-мас Кук перевез на железнодорожном составе 600 человек с целью прогулки. В 1845 году им же было организовано путешествие и экскурсия по Ливерпу-лю. И только во второй половине XX века международный туризм стал од-ним из наиболее динамично развивающихся секторов мирового хозяйства. В середине 1990-х годов число его участников превысило 550 млн. человек, а в прошлом году составило 760 млн. человек. На сферу туризма приходятся: около 10% мировых инвестиций; каждое 11-е рабочее место в общей миро-вой занятости; 4% от мирового ВВП (с учетом влияния туризма на смежные с ним отрасли национальной экономики – 11%) .

Высокие и устойчивые темпы развития туристической отрасли привле-кают инвесторов, предоставляя широкие возможности для перераспределе-ния мирового капитала. Большие объемы валютных поступлений создают благоприятные условия для развития смежных традиционных и высокотех-нологичных отраслей. Глобализация международного туризма содействует интеграции национальных экономик, экспорту факторов конкурентоспособ-ности из развитых стран в развивающиеся.

Другими важными критериями оценки развития туризма являются: создание рабочих мест, стимулирование темпов роста национального дохода, содействие сокращению бедности в развивающихся странах. Учитывая, что международный туризм позитивно влияет на многие аспекты человеческой жизнедеятельности, Всемирная туристская организация (ВТО) совместно с ООН выработали концепцию устойчивого развития туризма, которая преду-сматривает интеграцию отрасли с Целями развития тысячелетия.

Сегодня туристическая отрасль входит в число экономически лиди-рующих секторов современного хозяйства, обеспечивает существенный масштаб занятости и доходов населения многих стран мира, способствует мировому экономическому росту. Именно по этому сегодня туризм – очень интересная точка приложения для усилий маркетологов и рекламистов, по-тому что именно здесь наиболее ярко проявляются тенденции развития рын-ка и результат продвижения турпродукта предсказуем.

Абсолютное преимущество также играет решающую роль в междуна-родном туризме. Действительно, некоторые страны имеют уникальные тури-стские ресурсы: исключительные природные места, такие, как Ниагарский водопад в США, гора Джомолунгма в Непале и др.; памятники искусства - пирамиды фараонов в Египте, Тадж Махал в Индии, Акрополь в Греции, Ко-лизей в Италии и др. Уникальные природные памятники и произведения ис-кусства, созданные человеком, определяют монопольное положение той или иной страны и побуждают иностранных туристов приезжать в нее. Сущест-венных отличий между продвижением туруслуг на внутреннем и внешнем рынках не существует. Используются одни и те же принципы и методы, но при этом строго усчитываются специфика и национальные особенности раз-личных стран мира.

В маркетинге разнообразие рыночных условий вынуждает производи-теля приспосабливать свою продукцию и свои методы сбыта к местным ус-ловиям. Для одного и того же товара условия рынка в разных странах могут радикально различаться. Экономическая ситуация в разных странах может различаться таким образом, что туруслуги, пользующиеся спросом обширно-го покупательского сегмента в одной из них, в другой будут затребованы не-значительным меньшинством. В международном маркетинге необходимо также учитывать политические риски, связанные со всеми странами, с кото-рыми фирмы связывают свой бизнес..

С появлением новых средств коммуникаций - связи, транспорта, фи-нансовых расчетов время и расстояния сжимаются, становясь все менее за-метными, а продукция, произведенная в одной стране, с большим энтузиаз-мом принимается в других странах.

Туристский рынок – самостоятельная часть более широкого понятия «рынок товаров и услуг», где реализуются услуги и товары для туристов. Спецификой туристского рынка является явное преобладание услуг. Турист-ские товары и услуги могут быть потреблены только в том случае, если по-требитель доставлен в место их производства, а обычные товары и услуги го-товы к потреблению тогда, когда произведенная продукция закончит пере-движение от места производства к месту потребления.

Другими особенностями туристских услуг как объектов купли-продажи являются неравномерность спроса в течение года (например, для отдыха или религиозного туризма), широкий диапазон эластичности спроса на опреде-ленные услуги.

Поскольку туристы потребляют услуги и товары в месте временного проживания, то структура их потребления рассматривается как совокупность обязательных, специфических и дополнительных потребностей.

В дипломной работе поставлена цель – исследование особенностей сти-мулирования сбыта туристском бизнесе.

В соответствии с поставленной целью в работе поставлены следующие задачи:

• рассмотреть особенности современной рекламы туристского про-дукта и влияния на неё событий техногенного и природного характера;

• на примере туристической фирмы исследовать рекламную деятель-ность предприятия

• предложить пути повышения эффективности рекламной деятельно-сти турфирмы.

Объектом в работе выступает стимулирование сбыта.

Предмет исследования – деятельность ЗАО «АТЛАС» по стимулиро-ванию сбыта услуг.

Методологической и теоретической основой работы послужили труды отече¬ственных и зарубежных ученых, посвященных маркетингу сферы слуг.

В ходе исследования были применены различные методы: а) статисти-ческие методы, необ¬ходимые для достижения целей исследования и обуслов-ленные наличием информации: сводка, группировка; графический метод; аб-солютные, относительные и средние вели¬чины; корреляционно-регрессионный анализ, статистические методы прогнозирования; б) методы стратегического анализа: анализ рынка, оценка конкурентоспособности, внутренний анализ качества и т.д.

Структурно работа состоит из введения, трех логически выстроенных глав, в которых 9 параграфов, заключения, списка использованных источни-ков и приложения.

Новизна работы состоит в том, что в работе даются рекомендации по совершенствованию стимулирования деятельности применительно к кон-кретным проблемам туроператора «АТЛАС».
3,000 руб.

Похожие работы:

Оценка эффективности деятельности предприятия на примере турфирмы "..." (название турфирмы). 

Туризм является фундаментальной и динамичной основой экономики многих развитых и развивающихся стран мира. ...

Формирование программы лояльности клиентов на примере "Красного куба". 

ВВЕДЕНИЕ

Проблема создания лояльно настроенного потребителя на сегодняшний день находится в центре внимания ...

Анализ системы мотивации и стимулирования в организации на примере ЗАО Мясокомбинат «Клинский» 

2.3 Исследование мотивов работы персонала ЗАО «МКК»

Из анализа кадровой политики, проводимой в ЗАО МКК, можно ...

Формирование финансовой устойчивости предприятия (на примере ООО ДОФИ) 

Введение


Актуальность темы работы. Финансовая сторона любой деятельности предприятия является одним ...

«Организация комплекса маркетинга на предприятии (на примере гостиничного комплекса «Орехово»)» 

1. Окружающая среда предприятия
1.1. Характеристика предприятия
Гостиничный комплекс «Орехово» появился более ...

Поиск по базе выполненных нами работ: