ГлавнаяГотовые работы Принятие управленческих решений на основе маржинального анализа

Готовая курсовая работа

на тему:

«Принятие управленческих решений на основе маржинального анализа»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V16643

Предмет: Экономика

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
ВВЕДЕНИЕ



Предприятие как самостоятельный хозяйствующий субъект несет экономическую ответственность за результаты, которые будут получены в процессе осуществления экономической и хозяйственной деятельности. Что бы управлять финансовыми результатами, необходимо провести системный анализ формирования, расходования, распределения и использования прибыли, который позволит выявить резервы ее роста. Это определяет роль и значение анализа в принятии управленческих решений.

Маржинальный анализ нашел широкое применение в компаниях стран с хорошо развитой рыночной экономикой.

Данный метод управленческих расчетов называют еще анализом безубыточности или содействие доходу, который был предложен в 1930 г. американским инженером Уолтером Раутенштрахом под названием графика критического объема производства.

Наиболее значимые функции маржинального анализа для управленческого учета на предприятии заключаются в следующем:

1. Определение, какое действие оказывает производственный рычаг на финансово экономические результаты;

2. Расчет объема производства предприятия, при котором будет соблюдаться безубыточность (точка безубыточности, порог рентабельности) при определенном уровне прямых и переменных затрат на производство продукции;

3. Определение финансовой стойкости и запаса финансовой прочности предприятия;

4. Определение, какое количество продукции необходимо производить предприятию, чтобы получить тот объем прибыли, который его интересует.

При проведении анализа предприятия маржинальным методом необходимо, чтобы соблюдалось основное условие – разделение затрат на производство (реализацию) на постоянные и переменные. При этом постоянные издержки остаются неизменными вне зависимости от изменения объемов производства (реализации) продукции (в пределах релевантного диапазона), а переменные – изменяются пропорционально увеличению/уменьшению объема произведенной (реализованной) продукции .

Главными составляющими анализа «Издержки – объем производства – прибыль» (CVP-анализ) являются запас финансовой прочности, порог рентабельности и производственный (операционный рычаг). Действие производственного рычага заключается в том, что при любом изменении выручки от реализации продукции изменение прибыли всегда будет более сильным. Одним из мощных инструментов решения большого класса управленческих задач является анализ безубыточности производства. С помощью маржинального анализа можно обосновать: целесообразность увеличения производственной мощности, выбор оптимального объема оборудования, оптимизацию выбора между собственным производством и приобретением комплектующих, деталей, запчастей и т. д., выбор оптимального решения с учетом ограничений ресурсов, обоснование варианта технологии производства.

Все управленческие решения, принимаемые на предприятии, которые касаются структуры и количества выпускаемой (реализуемой продукции), цены, затрат, оказывают непосредственное влияние на финансовых результатах деятельности. Маржинальный анализ позволяет эффективно прогнозировать и планировать деятельность предприятия. С его помощью могут быть выявлены самые оптимальные соотношения постоянных и переменных издержек, ценой и объемом производства (реализации); обоснованы производственные и управленческие решения.

На данный период времени в России происходят экономические преобразование и развитие рыночных отношений, что требует от предприятия как от основного субъекта хозяйственной деятельности оперативности и гибкости в принятии управленческих решений и адекватности в оценках экономической ситуации на рынках покупки и продажи продукции. В процессе перехода на рыночные отношения самостоятельность, а также экономическая и юридическая ответственность предприятия возрастают. Ощутимо повышается уровень значимости конкурентоспособности предприятия и его финансовой устойчивости. Именно умелое и обоснованное управление предприятием является залогом того, что оно одержит победу в конкурентной борьбе с другими компаниями. Главной целью, которой должна подчиняться логика любых управленческих решений, является максимизация прибыли и повышение эффективности деятельности. Достижение высокого уровня данных показателей деятельности предприятия невозможно без эффективного и рационального управления издержками на реализацию и производство продукции.

Вышесказанное обуславливает актуальность данной работы. В последнее время можно наблюдать стабильную тенденцию к росту затрат на производство в связи с увеличением стоимости материалов, сырья, энергии и топлива, повышением процентных ставок по взятым кредитам, стоимости рекламных услуг и др. Актуальность выбранной темы продиктована настоятельной необходимостью изучения вопроса применения и использования методики CVP-анализа, которая позволят упростить и снизить трудоемкость расчетных процедур, а также повысить эффективность принимаемых управленческих решений. Главная цель работы – проанализировать и раскрыть применение маржинального анализа для принятия управленческих решений. Задачи, которые определены в соответствии с поставленной целью, можно сформулировать следующим образом:

- исследовать теоретические аспекты маржинального анализа;

- определить сущность и принципы классификации затрат;

- выявить основные закономерности и проблемы;

- изучить методы проведения маржинального анализа предприятия, нахождения точки безубыточности, порога рентабельности;

- на практических примерах рассмотреть эффективность применения CVP-анализа при принятии управленческих решений.

Необходимый базис для осуществления настоящего исследования создан в трудах ведущих западных и отечественных исследователей. В ходе исследования рассмотрены работы зарубежных ученых, посвященные проблемам учета и анализа. Наиболее выдающиеся среди них: О. Амат, X. Андерсон, К. Белини, Дж. Блейк, Дж. Брейлди, X. Гернон, К. Колдуэлл, Ф. Ляйтнер, Э. Максами, Г. Миик, Г. Мюллер, Б. Нидлз, Д. О´Брайэн, Н. Прайор, Дж. Рис, А. Франчек, Дж. Фостер, Ч. Хорнгрен, Дж. Эрнот и др.

Вопросы формирования учетно-аналитической системы на современном этапе развития экономики опираются на исследования в области финансово-экономического анализа, учета и отчетности отечественных экономистов: М.И. Баканова, А.П.Бархатова, П.С.Безруких, А.И. Белоусова, А.А.Богданова, А.Г.Грязновой, И.М.Волкова, В.Г.Гетьмана, Л.Т.Гиляровской, Д.А.Ендовицкого, О.В.Ефимовой, Н.М.Заварихина, В.В.Ковалева, С.Ф.Корякина, М.Н.Крейниной, Н.П. Любушина, М.В.Мельник, В.Д.Новодворского, В.Ф.Палия, В.И.Петровой, В.И.Подольского, Л.В.Поповой, И.А. Масловой, А.Н.Романова, Г.В.Савицкой, Е.С.Стояновой, В.П. Суйца, И.П. Ульянова, А.Д.Шеремета и др.

Впервые подробно маржинальный анализ описан в отечественной литературе в 1971 г. Н.Г. Чумаченко, а после него - А.П. Зудилиным.

Теоретической и методологической базой работы является конкретное приложение теории научного познания к предмету исследования: труды ведущих отечественных и зарубежных специалистов, законодательные и правовые акты Российской Федерации, отечественные и международные стандарты, методические указания и инструкции, методические и справочные материалы, материалы научно-практических конференций и методических семинаров по вопросам анализа деятельности предприятий.

В практической части работы описаны конкретные экономические ситуации и принятие по ним управленческих решений на основании маржинального анализа. Для осуществления анализа взяты данные по предприятию ООО «Символ», которое занимается производством запасных частей и крепежей к электродвигателям. Рассмотрены примеры принятия эффективных управленческих решений по таким вопросам как выбор технологии производства, решение принятия заказа по цене, не соответствующей низшему критическому уровню цен, установление цен на новые изделия и др.
1,200 руб.

Похожие работы:

Принятие управленческих решений 

В настоящих условиях предприятия приобретают все черты самостоятельности, характерные для работы в условиях ...

Поведение затрат и использование анализа «затраты – объем – прибыль» в принятии управленческих решений 

Актуальность темы. Формирование и поведение затрат производства является ключевым и одновременно наиболее сложным ...

Принятие управленческих решений в условиях неопределенности 

Введение


Актуальность темы курсовой работы обусловлена особой значимостью проблемы исследования. В ...

Поиск по базе выполненных нами работ: