Готовая курсовая работа
на тему:«Маркетинговое исследование цен на сырье и продукцию (сортамента мелких сечений) черной металлургии»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V16665
Предмет: Маркетинг
Год: 2009
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
1) рассмотренные регионы - Калининаградская, Брянская, Владимирская и Ульяновская области не слишком сильно отличаются между собой по разбросу цен на рассматриваемые наименования продукции, что может быть связано:
а) с более-менее ровным уровнем цен по России
б) с близким по географическому признаку расположением исследуемых регионов друг относительно друга
2) изученные регионы обладают близким попарным сходством: «Калининград-Брянск» и «Владимир-Ульяновск», что связано с близким расположением пар регионов
3) особенность исследования рынка Калининграда состояла в том, что оценка транспортно-заготовительных расходов с помощью расчетных систем затруднена из-за особого географического положения региона (за пределами страны). Упомянутые расчетные системы позволяют рассчитать расходы на доставку только до российской границы. В связи с этим данные, собранные по калининградской области преуменьшены (это означает, что данные по Калининграду с поправкой на увеличение ТЗР будут еще более близки к данным по Брянску)
4) особенность Владимирской области заключается в том, что на ее территории особенно мало предприятий и компаний, занимающихся интересующими видами деятельности (производство и реализация металлоизделий), что, скорее всего, можно связать с исторически сложившейся специализацией региона (Владимир всегда считался в большей степени культурным, нежели промышленным центром). Однако близость Владимирской области к такому крупному металлопромышленному центру как Московская область обуславливает удобство закупки металлоизделий именно там (в связи с чем при исследовании Владимирской области и были подобранны данные по Москве). При этом оказалось, что во Владимире наименее высок общий уровень цен по сравнению с остальными рассмотренными регионами.
Итогом исследования стало получение конкретных цен, которые можно считать конкурентными для соответствующих регионов.
Похожие работы:
Маркетинговое исследование на тему: "Исследований рынка мягкой и корпусной мебели города" ➨
Для эффективной рыночной деятельности, ведения целенаправленной конкурентной борьбы фирме необходимы маркетинговые ...
Залогом успешного бизнеса является владение и использование всевозможной информации из различных источников ...
Одним из лучших способов приобретения знаний является проведение исследований. Маркетинговые исследования ...
Маркетинговое исследование деятельности фирмы ➨
Введение Московский завод по обработке цветных металлов основан в конце XIX века, как "Акционерное общество аффинерного ...
Маркетинговое исследование потребителей ➨
§ 1.3. Поведение потребителя на рынке
Поведение потребителя на рынке услуг может быть подразделено на три ...