ГлавнаяГотовые работы Маркетинговое исследование на тему: «Анализ потребительских предпочтений при выборе и покупке входных и межкомнатных дверей»

Готовая работа

на тему:

«Маркетинговое исследование на тему: «Анализ потребительских предпочтений при выборе и покупке входных и межкомнатных дверей»»









Цена: 400 руб.

Номер: V42139

Предмет: Маркетинг

Год: 2007

Тип: разное

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Залогом успешного бизнеса является владение и использование всевозможной информации из различных источников в своей хозяйственной деятельности. С целью приобретения информации предприятия используют различные средства и методы, позволяющие получить наиболее достоверную информацию.
Одним из лучших способов приобретения знаний является проведение исследований. Маркетинговые исследования проводятся с целью обеспечения менеджера информацией, помогающей ему принимать правильные решения.
В данном маркетинговом исследовании проводится анализ потребительских предпочтений при выборе и покупке входных и межкомнатных дверей. В ходе проведения исследования определяются требования, предъявляемые потребителями при покупке дверей, существующие предпочтения и наиболее важные атрибуты продукта.
Основными задачами данного исследования является:
1. Определение потребительских предпочтений при выборе и покупке дверей.
2. Оценка конкурентных позиций существующих продавцов.
3. Выявление основных критериев при покупке входных и межкомнатных дверей.
4. Определение наиболее предпочитаемых мест покупки дверей.
5. Оценка объемов спроса.
400 руб.

Похожие работы:

Маркетинговое исследование на тему: "Исследований рынка мягкой и корпусной мебели города" 

Для эффективной рыночной деятельности, ведения целенаправленной конкурентной борьбы фирме необходимы маркетинговые ...

Маркетинговое исследование на тему: «Параметры и тенденции предложения и спроса на молокопродукты (кефир, йогурт) на рынке города . «Существующие тенденции» 

Одним из лучших способов приобретения знаний является проведение исследований. Маркетинговые исследования ...

Маркетинговое исследование предпочтений потребителей продуктов питания среднеценового сегмента. 

ВВЕДЕНИЕ

Маркетинг - это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей, ...

Маркетинговое исследование потребителей 

§ 1.3. Поведение потребителя на рынке

Поведение потребителя на рынке услуг может быть подразделено на три ...

Маркетинговое исследование развития яхтенного и круизного туризма. 

ВВЕДЕНИЕ
Сфера туризма на современном этапе развития мирового хозяйства является одной из крупнейших, высокодоходных ...

Поиск по базе выполненных нами работ: