Готовая курсовая работа
на тему:«Социальная защита семьи и детства в истории отечественной педагогики»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V16730
Предмет: Педагогика
Год: 2009
Тип: курсовые
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Литература
Введение
Социальная защита – политика и целенаправленная деятельность, а также средства государства и общества по обеспечению индивиду, социальной группе, в целом населению комплексной, разносторонней поддержки в решении различных проблем, обусловленных социальными рисками, которые могут привести или уже привели к полной или частичной потере указанными субъектами возможностей реализации прав, свобод и законных интересов, экономической самостоятельности и социального благополучия, а также их оптимального восстановления или приобретения.
Термин «социальная педагогика» последние семьдесят лет в нашей стране не принимался, но опыт, идеи, принципы соци¬альной педагогики, защиты детства и социального воспитания существовали давно.
В зависимости от избираемых подходов различают следующие системы социальной защиты: государственную, опирающуюся на принцип социальной заботы государства о социально уязвимых членах общества и социальной благотворительности; частную, базирующуюся на принципе ответственности каждого члена общества за свою судьбу и судьбу своей семьи с использованием зарабатываемых собственной трудовой и предпринимательской деятельностью доходов, доходов от собственности, а также личных сбережений.
Социальная защита детей, детства и отрочества – система мер, ориентированных на создание условий жизни и развития детей, позволяющих всем детям, независимо от того в какой семье они родились и живут, иметь наилучшие возможности для сохранения их здоровья, материального благополучия, свободного доступного образования, дошкольного и школьного воспитания, гармоничного духовно – нравственного развития, реализации своих способностей, прав, свобод, законных интересов. З.с. детей, детства и отрочества должна эффективно оберегать детей от социальных рисков: обуславливающих – мёртворождение и патологические роды; врожденные и родовые дефекты, травмы и заболевания; голодание и нерациональное для детей питание; безнадзорность и бродяжничество, экономическую и сексуальную эксплуатацию; пристрастие к вредным привычкам (алкоголю, табакокурению, наркотикам и др.); отрицательное психологическое воздействие, дискриминацию по национальным, половым, имущественным или любым другим критериям; вовлечение в политическую активность и военные действия; проживание в экологически неблагополучной среде, вовлечение в антигуманные религиозно–культовые организации и движения; препятствующих – охране здоровья; пребыванию ребенка в семье; получению образования и духовно-нравственного воспитания; формированию комфортного психологического климата для каждого ребенка в семье, детских коллективах, в регионе проживания, в стране; развитию потенциальных профессиональных, творческих и иных общественно полезных способностей; охране труда подростков; приобщению к культурным ценностям; занятиям физической культурой и спортом; созданию условий для игр, других форм разумных развлечений и безопасного отдыха; выбору вероисповедания; целевому использованию пособий и денежных сбережений, предназначенных для детей, имущественным интересам детей.
Глава 1. Государственная политика зашиты семьи и детства в истории России с древнейших времен до конца 18 века
1.1. Из истории защиты детства и семьи
Термин «социальная педагогика» последние семьдесят лет в нашей стране не принимался, но опыт, идеи, принципы соци¬альной педагогики, защиты детства и социального воспитания существовали давно.
Василькова Ю.В. пишет: «мы обращаемся к истории социальной работы, проблемам социальной педагогики, защиты детства и семьи в истории наше¬го отечества для того, чтобы не забывать, что помощь убогому и сирому — одна из традиций нашего народа. Исследования жизни и быта древних славян показывают, что примеры соблюдения долга перед землей Русской, несущие иде¬алы моральной чистоты, степенности и достоинства, всегда были в основе духовного и семейного воспитания. В памятнике славянской письменности (II тыс. лет до Р.Х.) «Влесовой книге» читаем: «Старый Илур учил детей своих по но¬чам, так как греки (которые захватили Сурож (Крым. -- Ю.В.) запрещали учить славянскую грамоту», что учил он юношей мыть¬ся, закаливать себя, быть стойкими в сражении, так как славянам приходилось постоянно отражать бесконечные нападения врагов [7, с. 86].
С принятием христианства был запрещен обычай хоронить жену с умершим мужем, так как это порождало обилие детей-сирот. Тра¬диция родовой общины славян в дохристианской Руси — заботить¬ся о сиротах всем миром — преобразовалась в дома при скудельни¬цах, могильниках, где строилась сторожка и всем миром кормили брошенных малюток. В скудельницах (божедомках) собирались без¬домные старики и старухи, которые были воспитателями брошен¬ных детей.
В VIII—IX вв. на Руси происходит переход к малой семье, со¬стоящей из супругов и детей. В «Уставе Владимира Святославовича», древнейшем правовом документе эпохи Киевской Руси, нашли отражение забота кня¬жеской (государственной) власти о единобрачной семье, записа¬ны наказания
за нарушение ее устоев.
Социальная защита – политика и целенаправленная деятельность, а также средства государства и общества по обеспечению индивиду, социальной группе, в целом населению комплексной, разносторонней поддержки в решении различных проблем, обусловленных социальными рисками, которые могут привести или уже привели к полной или частичной потере указанными субъектами возможностей реализации прав, свобод и законных интересов, экономической самостоятельности и социального благополучия, а также их оптимального восстановления или приобретения.
Термин «социальная педагогика» последние семьдесят лет в нашей стране не принимался, но опыт, идеи, принципы соци¬альной педагогики, защиты детства и социального воспитания существовали давно.
В зависимости от избираемых подходов различают следующие системы социальной защиты: государственную, опирающуюся на принцип социальной заботы государства о социально уязвимых членах общества и социальной благотворительности; частную, базирующуюся на принципе ответственности каждого члена общества за свою судьбу и судьбу своей семьи с использованием зарабатываемых собственной трудовой и предпринимательской деятельностью доходов, доходов от собственности, а также личных сбережений.
Социальная защита детей, детства и отрочества – система мер, ориентированных на создание условий жизни и развития детей, позволяющих всем детям, независимо от того в какой семье они родились и живут, иметь наилучшие возможности для сохранения их здоровья, материального благополучия, свободного доступного образования, дошкольного и школьного воспитания, гармоничного духовно – нравственного развития, реализации своих способностей, прав, свобод, законных интересов. З.с. детей, детства и отрочества должна эффективно оберегать детей от социальных рисков: обуславливающих – мёртворождение и патологические роды; врожденные и родовые дефекты, травмы и заболевания; голодание и нерациональное для детей питание; безнадзорность и бродяжничество, экономическую и сексуальную эксплуатацию; пристрастие к вредным привычкам (алкоголю, табакокурению, наркотикам и др.); отрицательное психологическое воздействие, дискриминацию по национальным, половым, имущественным или любым другим критериям; вовлечение в политическую активность и военные действия; проживание в экологически неблагополучной среде, вовлечение в антигуманные религиозно–культовые организации и движения; препятствующих – охране здоровья; пребыванию ребенка в семье; получению образования и духовно-нравственного воспитания; формированию комфортного психологического климата для каждого ребенка в семье, детских коллективах, в регионе проживания, в стране; развитию потенциальных профессиональных, творческих и иных общественно полезных способностей; охране труда подростков; приобщению к культурным ценностям; занятиям физической культурой и спортом; созданию условий для игр, других форм разумных развлечений и безопасного отдыха; выбору вероисповедания; целевому использованию пособий и денежных сбережений, предназначенных для детей, имущественным интересам детей.
Глава 1. Государственная политика зашиты семьи и детства в истории России с древнейших времен до конца 18 века
1.1. Из истории защиты детства и семьи
Термин «социальная педагогика» последние семьдесят лет в нашей стране не принимался, но опыт, идеи, принципы соци¬альной педагогики, защиты детства и социального воспитания существовали давно.
Василькова Ю.В. пишет: «мы обращаемся к истории социальной работы, проблемам социальной педагогики, защиты детства и семьи в истории наше¬го отечества для того, чтобы не забывать, что помощь убогому и сирому — одна из традиций нашего народа. Исследования жизни и быта древних славян показывают, что примеры соблюдения долга перед землей Русской, несущие иде¬алы моральной чистоты, степенности и достоинства, всегда были в основе духовного и семейного воспитания. В памятнике славянской письменности (II тыс. лет до Р.Х.) «Влесовой книге» читаем: «Старый Илур учил детей своих по но¬чам, так как греки (которые захватили Сурож (Крым. -- Ю.В.) запрещали учить славянскую грамоту», что учил он юношей мыть¬ся, закаливать себя, быть стойкими в сражении, так как славянам приходилось постоянно отражать бесконечные нападения врагов [7, с. 86].
С принятием христианства был запрещен обычай хоронить жену с умершим мужем, так как это порождало обилие детей-сирот. Тра¬диция родовой общины славян в дохристианской Руси — заботить¬ся о сиротах всем миром — преобразовалась в дома при скудельни¬цах, могильниках, где строилась сторожка и всем миром кормили брошенных малюток. В скудельницах (божедомках) собирались без¬домные старики и старухи, которые были воспитателями брошен¬ных детей.
В VIII—IX вв. на Руси происходит переход к малой семье, со¬стоящей из супругов и детей. В «Уставе Владимира Святославовича», древнейшем правовом документе эпохи Киевской Руси, нашли отражение забота кня¬жеской (государственной) власти о единобрачной семье, записа¬ны наказания
за нарушение ее устоев.
1,200 руб.
Похожие работы:
Подготовка воспитателей в истории педагогики ➨
Введение Роль воспитателя в воспитательном процессе состоит вовсе не в том, чтобы замкнуть на себе все воспитательные ...
В последнее время в мире произошли глубокие социально-экономические и демографические перемены. Низкая рождаемость, ...
Предмет изучения педагогики, основные категории педагогики ➨
Педагогика изучает особый вид деятельности. Эта деятельность — целенаправленная, потому что педагог не может ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам