ГлавнаяГотовые работы Подготовка воспитателей в истории педагогики

Готовая курсовая работа

на тему:

«Подготовка воспитателей в истории педагогики»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V31597

Предмет: Педагогика

Год: 0

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение

Роль воспитателя в воспитательном процессе состоит вовсе не в том, чтобы замкнуть на себе все воспитательные влияния и взять руководство процессом в свои руки. Наоборот, его организующая и направляющая сила тем значительнее, чем больше в ней демократизма, творческой свободы. Воспитатель добивается значительных успехов только тогда, когда учитывает условия и обстоятельства, в которых протекает воспитательный процесс, внимательно анализирует последствия своих воспитательных действий и делает из них правильные выводы.
Уже много сказано о серьезных недостатках нынешнего школьного воспитания. В них повинны не только неблагоприятные условия, нерадивые ученики, уклоняющиеся от выполнения воспитательных функций родители. Учителя, воспитатели должны признать и свою часть вины в разразившемся кризисе.
Чаще в педагогику идут люди не всегда хорошо подготовленные, а иногда и безразличные к своей профессии.
Низкий уровень профессионализма, родивший авторитарную педагогику, стал главной причиной отчуждения воспитанников от своих воспитателей. Подлинное преобразование педагогических взаимоотношений возможно на основе идей демократизации и гуманизации, на возрождении традиций древних педагогов-мыслителей, таких как М. Монтессори, И.Г. Песталоцци, Ф. Фребель, Коменский Я.А. и многие другие. Ведь в их педагогических взглядах уделялось большое значение простым человеческим чувствам — заботе о детях, любви и милосердию. Поэтому важная задача нынешнего воспитателя состоит в том, чтобы расположить воспитанника к педагогическим влияниям. Педагогическая позиция должна быть делительной, незаметной, возможно более скрытой от воспитанника.
"Нужно растить ребенка другом, а не стоять ментором над его жизнью» (Ж.Ж. Руссо).
Актуальность данной темы обусловлена тем, что на современном этапе развития педагогического процесса нарушена преемственность поколений между воспитателями.
На современном этапе существует острая практическая необходимость осмыслить и обобщить весь тот педагогический опыт, который был собран за многие века существования воспитания.
Объект – педагогический процесс
Предмет – профессиональная подготовка воспитателя к педагогическому процессу.
Цель – обобщить теоретическое наследие великих педагогов –мыслителей и их взгляды на подготовку воспитателей и выявить уровень эффективности профессиональной деятельности воспитателя.
Достижению поставленной цели будет способствовать решение ряда задач:
1. Проанализировать основные подходы к подготовке воспитателя в трудах отечественных и зарубежных исследователей.
2. Обосновать основные требования к личности воспитания в истории педагогики.
3. Выявить. уровень эффективности деятельности воспитателя ДОУ.
4. Разработать практические рекомендации по повышению подготовленности воспитателей к профессиональной деятельности.
Гипотеза исследования: эффективная профессиональная деятельность воспитателя является показателем его подготовленности к профессиональной деятельности.
Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы, педагогический эксперимент.
База исследования: ДОУ № 352 Красноармейского района г. Волгограда.
1,200 руб.

Похожие работы:

Проблемы нравственного воспитанмя в истории зарубежной педагогики 

Современная педагогическая теория и практика, во все более значимой степени ориентируясь на гуманистические ...

Социальная защита семьи и детства в истории отечественной педагогики 

Введение

Социальная защита – политика и целенаправленная деятельность, а также средства государства и ...

Тема любви в истории философии 

Имея силу и мощь, они хотели свергнуть богов и занять их место. Когда боги узнали об этом, они долго думали, как ...

Предмет изучения педагогики, основные категории педагогики 

Педагогика изучает особый вид деятельности. Эта деятельность — целенаправленная, потому что педагог не может ...

Поиск по базе выполненных нами работ: