ГлавнаяГотовые работы Предмет изучения педагогики, основные категории педагогики

Готовая контрольная работа

на тему:

«Предмет изучения педагогики, основные категории педагогики»









Цена: 750 руб.

Номер: V2880

Предмет: Педагогика

Год: 2007

Тип: контрольные

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Педагогика изучает особый вид деятельности. Эта деятельность — целенаправленная, потому что педагог не может не ставить перед собой определенную цель: научить тому-то, воспитать такие-то качества личности (гуманность, нравственность, самостоятельность, способность к творчеству и т.д.). Если посмотреть на дело более широко, можно сказать, что это — деятельность по выполнению извечно существующей функции человеческого общества: передавать новым поколениям ранее накопленный социальный опыт. Иногда это называют “трансляцией” культуры.
На этом основании можно определить педагогику как «науку, изучающую особую, социально и личностно детерминированную деятельность по приобщению человеческих существ к жизни общества» . Этот вид деятельности, направленный на усвоение личностью социального опыта и ее собственное развитие, и есть собственный объект педагогической науки.
Педагогическую науку справедливо упрекают в произвольном толковании предмета, законов, категорий, основных понятий, в наличии многозначной синонимии, что приводит к нечеткости в трактовке и определении даже самого статуса науки, ее предмета, метода и языка. Многие педагогические недоразумения и горячие споры, писал К.Д. Ушинский, возникают из-за неточного употребления слов. Предлагаемый словарь уточняет значение многих терминов, которые трактуются в педагогической литературе. В последние годы общепринятые педагогические понятия механически заменяются новыми, заимствованными из других наук, без их критического анализа, что приводит к замене педагогической лексики общенаучной, биологической или даже технической, а также словами, заимствованными из других языков. Педагогика - синтетическая наука, ок. 80 % ее лексики заимствовано из других наук. Она оперирует общенаучными, философскими, частнонаучными и специфическими для данной науки понятиями.
750 руб.

Похожие работы:

Детский церебральный паралич как проблема невропатологии и специальной педагогики 

Невропатология (гр. neuron нерв, pathos болезнь, logos наука) — раздел медицинской науки, который изучает болезни нервной ...

Основные категории педагогики 

Категория (греч. kategoria – суждение) – научное понятие, выражающее наиболее общие свойства и связи явлений действительности.
Педагогика, ...

Предмет, задачи и основные направления развития специальной психологии 

Актуальность. В настоящее время в образовательных учреждениях России происходит становление педагогической ...

Поиск по базе выполненных нами работ: