ГлавнаяГотовые работы ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

Готовая дипломная работа

на тему:

«ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V16783

Предмет: Менеджмент

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение

Актуальность исследования. Основной целью проводимых в совре-менной России соци¬ально-экономических реформ является построение в стране открытой экономики рыночного типа.

Роль маркетинга в российской экономике возрастает по ме¬ре развития научно-технического прогресса. Несмотря на то что отечественный рынок остается еще неразвитым и ему при¬сущи такие негативные черты, как невы-сокий уровень инфра¬структуры, низкое качество продукции и высокие цены, отсут¬ствие развитого конкурентного пространства, определенные сдвиги в этой области, несомненно, есть. Следует принять во внимание и общий уро-вень развития промышленности России. В этих условиях не представляется возможным слепое копиро¬вание зарубежного опыта и простой перенос его на российскую почву. Маркетинговая деятельность в нашей стране имеет свои характерные особенности.

На внутреннем рынке отечественные предприятия (фирмы) нередко строят стратегию маркетинга на уже имеющемся у предприятия товаре. И в этом случае не требуется особых за¬трат на «проталкивание» товара к потре-бителю, связанных со сложной рекламной деятельностью, персональными скидками, стимулированием искусственного морального старения исполь¬зуемой продукции. Реклама чаще всего носит исключительно информацион-ный характер, поскольку подстегивание спроса может привести к обратному эффекту (здесь следует учитывать российский менталитет). Однако пред-ставления руководителей некоторых предприятий о возможности добиться роста продаж и получить максимальные прибыли - это всего лишь иллюзии, и они скоро развеются.

Высокие цены и необходимость продавать товар низкого качества в конечном итоге полностью расслабляют предпри¬ятия; теряется всякий сти-мул к совершенствованию произво¬димой продукции и замене устаревшей технологии более со¬вершенной и эффективной. Предприятия получают ис-кажен¬ные оценки характера и свойств собственной продукции, вво¬дятся в за-блуждение относительно реального состояния по¬требностей покупателей. Как следствие, сразу же увеличивается отставание от уровня, достигнутого передовыми компаниями, находящимися в рамках жесткого конкурентного давления. Это, в свою очередь, вынуждает предприятия отказываться от вы-хода на мировые рынки и ведет к гигантскому росту затрат на приобретение новейших технологий за рубежом.

Таким образом, попытки отечественных предприятий ис¬пользовать маркетинг исключительно в целях стимулирования неоправданного роста цен на продукцию, которая обладает низким качеством и покупается только лишь в силу слабой на¬сыщенности рынка, явно обречены на провал.

Все вышесказанное означает, что в настоящее время рос¬сийским спе-циалистам следует усиленно развивать маркетинг в сфере технологий, изу-чать цикл их развития, выявляя тот пери¬од времени, когда необходимо пере-ходить к более совершен¬ным технологиям. Данный тип маркетинговой дея-тельности требует серьезных усилий как в сфере научно-исследователь¬ских и опытно-конструкторских работ (выявление и отбор коммерчески выгодных и перспективных изобретений, внедре¬ние их в производство, поиск потенци-альных потребителей и формирование спроса), так и в области сравнительно-го анализа иностранных технологий и научных идей, способных составить конкуренцию отечественным. Главной задачей маркетинга даннoгo типа яв-ляется ориентация развития отечественного произ¬водства на уровень, пре-вышающий достижения зарубежных производителей.

В странах с высоким уровнем развития экономики мар¬кетинг уже пре-вратился в одну из ведущих отраслей совре¬менного хозяйства. Одной из главных проблем, препятству¬ющих активному внедрению маркетинга в рос-сийскую эко¬номику, является недостаток высококвалифицированных спе¬циалистов - маркетологов. По оценке компетентных специа¬листов, в России сфера маркетинга может уже в первые десятилетия нового века обеспечить более 5 млн новых рабочих мест, что составит около 7% их совокупного объ-ема .

Актуальность выбранной темы заключается в том, что в условиях фи-нансового кризиса и усиления конкурентной борьбы за прочное место на рынке предприятиям по-новому приходится организовывать свою деятель-ность. В предпринимательской деятельности предприятий постоянно возни-кают проблемы, обусловленные целесообразностью более полного удовле-творения потребностей существующих и потенциальных покупателей в не-обходимых товарах. Проблема стратегического успеха предприятия, созда-ния и удержания конкурентных преимуществ – одна их самых актуальных. Решению таких проблем и призван способствовать маркетинг, как основа повышения эффективности деятельности торгового предприятия.

Предмет исследования - маркетинговая политика ресторанного пред-приятия.

Объект исследования - маркетинговая политика ресторана «Сударь».

Цель работы – поиск путей для совершенствования маркетинговой дея-тельности ресторана «Сударь», в том числе в условиях усиливающегося фи-нансового кризиса.

В соответствии с поставленной целью, в работе решаются следующие задачи:

• Рассматриваются теоретические аспекты организации маркетинго-вой деятельности;

• исследовать маркетинговую деятельность ресторана «Сударь»;

• дать предложения и разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности ресторана «Сударь» в период финансового кри-зиса;

Новизна работы состоит в том, что в ней указаны особенности приме-нения методов совершенствования управления маркетингом применительно к конкретным проблемам, сложившимся в ресторане «Сударь»

Практическая значимость работы заключается в том, что примене-ние методов по совершенствованию управления маркетингом

позволит улучшить процесс продаж в период финансового кризиса и увели-чит прибыль от результатов деятельности, создаст более благоприятную об-становку на предприятии, вследствие чего ожидаемая эффективность работы предприятия, по мнению специалистов, может возрасти.
3,000 руб.

Похожие работы:

ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 

Планирование является одной из важнейших функций менеджмента. Пла-нирование предполагает принятие конкретных ...

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ на примере МУП Город 

Проблемам контрольной деятельности уделяется значительное внимание как в практической деятельности органов ...

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 

Экономическая модель коммерческой организации определяется системой ее количественных характеристик. Важнейшими ...

АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО ”ИМПРО” 

ГЛАВА 1. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

1.1. Основное содержание финансового анализа

В современных ...

ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ 

организации маркетинговой деятельности в компании.
В качестве предмета исследования приводится маркетинговая ...

Поиск по базе выполненных нами работ: