Готовая дипломная работа
на тему:«ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ»
Цена: 3,000 руб.
Номер: V7306
Предмет: Маркетинг
Год: 2008
Тип: дипломы
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
В качестве предмета исследования приводится маркетинговая стратегия торговой компании «Молоко», которая является типичным представителем компаний, относящихся к числу организаций среднего бизнеса.
Целью исследования является проанализировать маркетинговую стратегию компании «Молоко», а по итогам полученных результатов разработать пути укрепления конкурентных преимуществ рассматриваемой компании на основе маркетингового подхода в управлении ее деятельностью на рынке.
Теоретической и методологической основой для написания данной работы и проведения соответствующего исследования послужили законодательные и нормативные документы Российской Федерации, регламентирующие деятельность компаний, труды ведущих специалистов в области маркетинга, менеджмента, стратегического планирования и особенностей организации бизнеса, включающие в себя труды как ведущих зарубежных, так и отечественных специалистов.
Похожие работы:
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ➨
Экономическая модель коммерческой организации определяется системой ее количественных характеристик. Важнейшими ...
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ➨
Введение
Актуальность темы исследования. Основой любой организации и ее главным богатством являются люди. ...
ПРОЦЕСС РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ ➨
ВВЕДЕНИЕ
Перед любой фирмой всегда будет стоять вопрос – «Что делать дальше? Как развиваться?» – это и есть ...
РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ➨
2. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Виды маркетинговых стратегий.
Маркетинговые ...
РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ «ОДИССЕЙ» ➨
2.1. Характеристика туристской фирмы «Одиссей».
Разработаем маркетинговую стратегию для конкретного туристского ...