ГлавнаяГотовые работы ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ

Готовая дипломная работа

на тему:

«ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V7306

Предмет: Маркетинг

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
организации маркетинговой деятельности в компании.

В качестве предмета исследования приводится маркетинговая стратегия торговой компании «Молоко», которая является типичным представителем компаний, относящихся к числу организаций среднего бизнеса.

Целью исследования является проанализировать маркетинговую стратегию компании «Молоко», а по итогам полученных результатов разработать пути укрепления конкурентных преимуществ рассматриваемой компании на основе маркетингового подхода в управлении ее деятельностью на рынке.

Теоретической и методологической основой для написания данной работы и проведения соответствующего исследования послужили законодательные и нормативные документы Российской Федерации, регламентирующие деятельность компаний, труды ведущих специалистов в области маркетинга, менеджмента, стратегического планирования и особенностей организации бизнеса, включающие в себя труды как ведущих зарубежных, так и отечественных специалистов.
3,000 руб.

Похожие работы:

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 

Экономическая модель коммерческой организации определяется системой ее количественных характеристик. Важнейшими ...

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 

Введение
Актуальность темы исследования. Основой любой организации и ее главным богатством являются люди. ...

ПРОЦЕСС РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ 

ВВЕДЕНИЕ

Перед любой фирмой всегда будет стоять вопрос – «Что делать дальше? Как развиваться?» – это и есть ...

РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 

2. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

2.1. Виды маркетинговых стратегий.
Маркетинговые ...

РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ «ОДИССЕЙ» 

2.1. Характеристика туристской фирмы «Одиссей».
Разработаем маркетинговую стратегию для конкретного туристского ...

Поиск по базе выполненных нами работ: