ГлавнаяГотовые работы Разработка тратегии развития ООО Магистраль

Готовая курсовая работа

на тему:

«Разработка тратегии развития ООО Магистраль»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V16995

Предмет: Маркетинг

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение



Актуальность. Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выжи¬вать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жест¬кой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компа¬нии, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, ко¬торая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. Главная роль в этом принадлежит грамотно построенной системе стратегического управления.

В прошлом многие фирмы могли успешно функ¬ционировать, обращая внимание в основном на ежедневную рабо¬ту, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффектив¬ности использования ресурсов в текущей деятельности. Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потен¬циала в текущей деятельности, исключительно важным становится организация системы управления, которая обеспечивает адапта¬цию фирмы к быстро меняющейся окружающей среде.

Практика бизнеса показала, что не существует стратегии, еди¬ной для всех компаний, как и не существует единой универсальной системы стратегического управления. В то же время есть ряд основополагающих моментов, которые позволяют говорить о некоторых обобщенных принципах осуществления стратегического управления.

Тема стратегического менеджмента в организациях малого бизнеса, несомненно, является актуальной, так как в настоящее время руководители российских предприятий вынуждены принимать решения в условиях неопределенности последствий этих решений. К тому же, в России сегодня у многих руководителей отсутствуют необходимые экономические знания и практический опыт работы в новых условиях.

Разработка и реализация стратегии является залогом успеха любого предприятия. К сожалению, в настоящее время лишь крупные российские компании умеют грамотно использовать инструмент планирования и управления, что говорит о необходимости изучения опыта построения и использования систем стратегического управления зарубежных компаний и особенностей этого процесса на российских предприятиях.

Целью курсовой работы является изучение стратегического менеджмента в организациях малого бизнеса.

Задачи исследования заключаются в следующем:

- рассмотреть теоретические основы стратегического управления предприятиями малого бизнеса;

- провести анализ внешней и внутренней среды малого предприятия ООО «Магистраль»;

- разработать основные направления и рекомендации для разработки стратегии развития на предприятии ООО «Магистраль».

Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью «Магистраль».

Предметом исследования является процесс изучения стратегического управления на предприятии.

На основе изученной литературы можно сделать вывод, что данная тема является широко обсуждаемой такими практиками и теоретиками как И. Ансофф, О.С. Виханский, О.Б. Главатских, В.А. Гончарук, В.С. Ефремов, Л.Г. Зайцев, Т.А. Зуб, В.С. Катькало, М.И. Круглов, Н.Ю. Круглова, А.Н. Люкшинов, В.Д. Маркова, Д.Б. Мельничук, В.С. Соловьев, Р.А. Фатхутдинов, Л.С. Шеховцева и др.

Методы исследования: абстрактно-логический, контент-анализ, экономико-статистический, системно-структурный и другие методы научного познания.

Практическая значимость данной работы состоит в том, что работа сделана на практическом материале, и основные ее выводы и предложения могут быть использованы руководством предприятия для обоснования своих стратегических действий на рынке.

Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
1,200 руб.

Похожие работы:

Разработка стратегии развития автотранспортного предприятия 

Введение Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что преобразования последних лет в сфере социально-экономических ...

Разработка конкурентной стратегии развития организации (на примере розничной аптечной сети ООО «Мицар - Н») 

Введение Актуальность темы исследования определяется объективной необходимостью разработки эффективной ...

Разработка стратегии развития торгово-коммерческой деятельности предприятия (МБА) 

Введение В современных условиях вопросы разработки стратегии развития торгово-коммерческой деятельности предприятия ...

Производственные стратегии (стратегии размещения и специализации производства, технологические стратегии, ресурсные стратегии, стратегии прибыли, стратегии 

Введение
Стратегическое управление организацией подразумевает под собой систему целеполагания, анализа факторов ...

Поиск по базе выполненных нами работ: