ГлавнаяГотовые работы Тревожность детей дошкольного возраста

Готовая курсовая работа

на тему:

«Тревожность детей дошкольного возраста»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V17006

Предмет: Психология

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение



На современном этапе детский сад стано¬вится одним из определяющих факторов в становлении личнос¬ти ребенка. Многие основные его свойства и личностные каче¬ства формируются в данный период жизни. От того, как они бу¬дут заложены, во многом зависит все его последующее развитие. В настоящее время увеличилось количество тревожных детей, отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью. Поэтому проблема детской тревожности и ее своевременной коррекции на раннем этапе яв¬ляется весьма актуальной.

Недостаточное исследование тревожности в дошкольном возрасте не позволяет эффективно определить ее влияние на дальнейшее развитие личности ребенка и результаты его дея¬тельности. На наш взгляд, исследования в данном направлении помогут решить ряд проблем старшего дошкольного, в том числе - проблемы развития лич¬ности в период кризиса 7 лет, трудности принятия на себя ребенком новых социальных ролей в связи с переходом из детского сада в школу, проблемы адаптации, успешности учебной дея¬тельности и ряда других актуальных проблем, решение которых ставит перед собой педагогическая психология.

Состоянию проблемы детской тревожности посвящены работы таких авторов как Ю. М. Антоняна, В. М. Астапова, Ж. М. Глозмана, Н. Д. Левитова и других, которые свелись в основном к констатации ее небла¬гоприятного влияния на состояние здоровья, деятельность и поведение индивида.

Проведенный анализ работ Г. Ш. Габдреевой, Е. А. Калини¬на, А. А. Крауклис, К. Д. Шафранской, Ю. Л. Ханина и др. по¬казал, что, как и всякий регуляторный процесс, тревога как со¬стояние может быть адекватной степени угрозы предстоящего события, и в этом случае будет оказывать оптимизирующее вли¬яние на общение, поведение и деятельность человека. Однако, как отмечается в работах А. И. Захарова, Н. В. Имедадзе, А. М. Прихожан, А. О. Прохорова и других, при неоднократном повторении условий, провоцирующих высокие значения трево¬ги, создается постоянная готовность к переживанию данного состояния. Постоянные переживания тревоги фиксируются и становятся личностным новообразованием — тревожностью.

Анализ исследований различных авторов позволил рассмат¬ривать факты проявления детской тревожности как, с одной стороны, врожденную, психодинамическую характеристику, представляемую так в работах А. И. Захарова, Н. Д. Левитова и других, и, с другой стороны, как условие и результат социали¬зации (Н. В. Имедадзе, А. М. Прихожан, Е. Савина, К. Хорни). Другими словами, причины формирования тревожности кроются как в природных, генетических факторах развития психики ребенка, так и — причем в большей степени — в социальных, раскрывающихся в условиях социализации. Ес¬ли первый путь формирования тревожности труднодоступен для коррекции практическому психологу, то на втором пути су¬ществует возможность создания некоторых условий, способст¬вующих преодолению развития высокого уровня тревожности в детском возрасте.

Целью работы является исследование и анализ тревожности дошкольников, посещающих поликлинику, а также возможности её коррекции.

Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:

-определить основные аспекты проблемы тревожности в психологии;

-сформулировать сущность и значение тревожности дошкольников;

-рассмотреть природу и генезис детской тревожности;

-провести исследование динамики тревожности дошкольников, посещающих поликлинику.

Объектом исследования данной работы являются дети дошкольного возраста ДОУ № 98 «Ромашка».

Предметом исследования данной работы является процесс изучения тревожности дошкольников.

В качестве рабочей гипотезы автором было выдвинуто предположение о том, что выявление уровня тревожности позволит организовать коррекционную работу с детьми, имеющими высокий уровень тревожности.

Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.

Во введении выявлена актуальность темы курсовой работы, определены цель и задачи, объект и предмет исследования, а также краткая характеристика работы.

В первой главе рассматриваются теоретические основы тревожности детей дошкольного возраста.

Во второй главе проводится исследование динамики тревожности дошкольников, посещающих поликлинику.

Также данная курсовая работа включает в себя заключение, в котором подводится итог проделанной нами работы, прилагается список литературы и приложение.
1,200 руб.

Похожие работы:

психодиагностическое изучение детей раннего возраста у детей раннего возраста с нарушениями речи 

Первые три года жизни являются чрезвычайно важным и ответственным этапом в развитии ребенка. В данный период ...

Социально-нравственное воспитание детей дошкольного возраста. 

Актуальность. Дошкольный возраст – время активного вхождения ребенка в широкий социальный мир, установления ...

Формирование природоведческих представлений о природе у детей старшего дошкольного возраста средствами произведений писателей М.М. Пришвина, В.В. Бианки, Е.А. Чарушина 

Введение Природа отличается необычайным многообразием форм жизни. Всюду произрастают разнообразные растения, ...

Развитие диалогической речи детей старшего дошкольного возраста. 

Введение

Актуальность темы. Речь выполняет многообразные функции в жизни ребенка. Основной и первоначальной ...

Поиск по базе выполненных нами работ: