ГлавнаяГотовые работы Разработка предложений по повышению конкурентоспособности туристских маршрутов в Испанию (на примере турфирмы «Эльф»)

Готовая дипломная работа

на тему:

«Разработка предложений по повышению конкурентоспособности туристских маршрутов в Испанию (на примере турфирмы «Эльф»)»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V17084

Предмет: Туризм

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
ВВЕДЕНИЕ

Последние десятилетия характеризуются быстрым возрастанием спроса населения развитых стран на туристские услуги. В результате постоянно увеличиваются не только абсолютные размеры расходов на туризм, но и их удельный вес в общей структуре потребительских расходов населения.

Увеличение свободного времени людей, рост их денежных доходов во многих странах мира, повышение уровня образования и культуры способствуют росту их потребности в туризме. Туристские поездки перешли сейчас в разряд первостепенных потребностей, от которых трудно отказаться даже в условиях возросших экономических трудностей.

Все перечисленные факторы обусловили превращение туризма в одну из важных отраслей экономики .

Испания является одним из самых популярных направлений среди российских туристов. В 2007 году страну посетили 318639 человек , что в 2 раза больше, чем 4 года назад.

Объектом исследования является туристские маршруты в Испанию, предметом – повышение их конкурентоспособности на примере турфирмы «Эльф-СПб».

Целью написания дипломной работы является разработка предложений по повышению конкурентоспособности туристских маршрутов в Испанию (на примере турфирмы «Эльф»).

Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

• Рассмотреть понятие конкурентоспособности турпродукта;

• Дать характеристику туристских ресурсов Испании и их современное использование;

• Провести анализ программ обслуживания туристов в Испании турфирмы «Эльф-СПб»;

• Разработать предложений по повышению конкурентоспособности туров в Испанию.

При написании дипломной работы использовалась литература, статьи в научных журналах, нормативно-правовые акты, интернет-сайты. Теоретической и методологической базой исследования являлись труды Александровой А.Ю., Папиряна Г.А. и др.

Дипломная работа состоит из трёх глава, проиллюстрирована рисунками и таблицами.

Структура работы позволяет на основе теоретического изучения вопроса и анализа современной ситуации перейти к выработке предложений, а именно проектированию тура.

Первая глава посвящена рассмотрению понятия конкурентоспособности турпродукта и туристского предприятии на примере турфирмы «Эльф-СПб». Во второй главе рассмотрена Испания, как одно из туристских направлений. Также в этой главе проведён анализ программ обслуживания россиян на испанских курортах. В третьей главе разработан авторский тур в Испанию, направленный на повышение конкурентоспособности фирмы на туристском рынке.







ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРПРОДУКТА

1.1. ФОРМИРОВАНИЕ УСТОЙЧИВЫХ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ УСЛУГ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

На предприятие в процессе его функционирования действуют множество факторов, которые оказывают влияние на его работу . К таким факторам относятся:

 политические (политическая ситуация в мире, войны, перевороты и т.д.);

 экономические (инфляция, цены на недвижимость, нефть, курс доллара и ЕВРО, эмбарго, ВВП и ВНП других стран);

 социальные (голод, смертность, «демографический взрыв»);

 технологические (развитие новых технологий, новые открытия)

 рыночные (спрос и предложение, цены)

 международные (ситуация в различных странах, ценовая политика, международные организации типа ООН, НАТО)

 конкурентные (наличие конкурентов).

Рассмотрим поподробнее формирование конкурентных преимуществ как одно из условий стабильного развития туристической фирмы.

Отдыхать хотят все и всегда. Сейчас это уже стало правилом – отдыхать за рубежом. Практически все туристические компании предоставляют услуги отдыха за границей, поэтому важно выяснить, что может составить конкурентоспособность по сравнению с остальными туристическими компаниями.

Конкурентный фактор влияния на фирму – это наличие прямых конкурентов и возрастание их количества, их стабильность, цены, сфера и возможность действия, конкурентоспособность данных предприятий, их продукция, поставщики и основные принципы действия.

Правильная оценка конкурентной среды в исследуемом сегменте рынка позволяет строить правильную ценовую и товарную политику предприятия, упрощать поиск новых покупателей и поставщиков, а также ориентировать собственное развитие на определенные фирмы и вид продукции.

Для начала стоит выяснить, что же представляет из себя понятие конкурентоспособности и конкуренции вообще.

Экономическая теория определяет конкуренцию как противоборство, соперничество между производителями товаров и услуг за право получения максимальной прибыли. Если давать глобальную характеристику, то конкуренцией можно назвать ситуацию существования на рынке множества производителей и покупателей и возможность свободного их выхода с рынка, и вход на него.

Идея конкурентоспособности представлена в экономической литературе начиная с самых ранних классиков, с тех пор как Адам Смит написал в 1768 г. свое «Исследование о природе и причинах богатства народов» . Он определил три начальных фактора – земля, капитал, природные ресурсы и труд – определяющие абсолютные преимущества государств в международной торговле и доказывал преимущества открытости национальных экономик.

Рынок свободной конкуренции состоит из большого числа продавцов, конкурирующих между собой. В отношении рынка туристических услуг, продавцами являются туристические фирмы, и в последнее время их число постоянно возрастает, следовательно, конкуренция ужесточается. Каждая из конкурирующих компаний предлагает стандартную, однородную продукцию многим покупателям. Объемы производства и предложения со стороны отдельных производителей составляют незначительную долю общего выпуска, поэтому одна фирма не может оказывать заметного влияния на рыночную цену, но должна «соглашаться» с ценой и принимать ее как заданный параметр. Особенность конкуренции в туристическом бизнесе заключается в том, что фактор цены здесь играет незначительную роль. Как говорится, скупой платит дважды. Это особенно подходит для туристического бизнеса. Здесь важную роль играет не столько цена, сколько качество предоставляемых услуг и их надежность.
3,000 руб.

Похожие работы:

Разработка рекомендаций по повышению обеспеченности кадрами в коммерческой организации (на примере ООО) 

Для всех организаций – больших и малых, коммерческих и некоммерческих, для любых предприятий управление людьми, ...

Разработка мероприятия по повышению рентабельности на примере ОАО «ТК ВгТЗ». 

В условиях рыночной экономики размер прибыли является обобщающим показателем, характеризующим деятельность ...

Оценка эффективности деятельности предприятия на примере турфирмы "..." (название турфирмы). 

Туризм является фундаментальной и динамичной основой экономики многих развитых и развивающихся стран мира. ...

Разработка экстремальных туристских маршрутов на Российском Севере (по регионам Российской Федерации на примере Ямало-Ненецкого автономного округа) 

Введение
При выборе темы дипломной работы «Разработка экстремальных туристских маршрутов по Российскому ...

Поиск по базе выполненных нами работ: