ГлавнаяГотовые работы Недобросовестная конкуренция

Готовый реферат

на тему:

«Недобросовестная конкуренция»









Цена: 750 руб.

Номер: V17115

Предмет: Право

Год: 2009

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение



Переход российской экономики от административно-командного управления к рыночным отношениям, начавшийся в 80-90-х годах, выявил значительное количество проблем, требующих разрешения в рамках формирования новой правовой системы Российской Федерации. Одной из наиболее масштабных проблем для России является проблема становления цивилизованного рынка, основанного на равенстве всех форм собственности, свободе предпринимательской деятельности, добросовестной конкуренции.

Процессы, связанные с конкуренцией, формированием и функционированием товарных рынков стали объектом пристального внимания законодателей всех стран, ориентированных на рыночную экономику, включая Российскую Федерацию. Это вызвано тем, что конкуренция выступает необходимым условием хозяйственной деятельности в обществе, основанном на товарном производстве и обмене.

Однако, в современной экономике, как нашего государства, так и в зарубежных странах, конкуренция носит противоречивый характер. Наряду с прогрессивным влиянием, стали развиваться ее негативные проявления, выражающиеся в нецивилизованных и недобросовестных методах ведения соперничества (недобросовестная конкуренция), наносящих вред как отдельным предпринимателям и потребителям, так и всему обществу в целом.

Чтобы свобода конкуренции не превращалась в анархию, нужны определенные гарантии и механизмы. Правила конкуренции могут создаваться как инициативными действиями самих предпринимателей, составляя обычаи делового оборота, так и государством посредством издания нормативных актов.

Законодательство о недобросовестной конкуренции, которое служит целям защиты общества от искажений конкуренции, является, пожалуй, одним из самых новых элементов российской правовой системы и, в силу этого, еще недостаточно эффективно воздействует на многочисленные случаи недобросовестного поведения конкурирующих субъектов. Поэтому проблемы, касающиеся формирования, применения и совершенствования российского законодательства о недобросовестной конкуренции требуют научного исследования.



1. Понятие и признаки недобросовестной конкуренции



В соответствии со ст. 9 Федерального закона «О защите конкуренции» недобросовестная конкуренция – любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

Хозяйствующие субъекты, недобросовестно поступающие со своими конкурентами, нарушают конституционную обязанность не совершать экономическую деятельность, направленную на монополизацию и недобросовестную конкуренцию.

Объективную сторону недобросовестной конкуренции составляют действия хозяйствующего субъекта, то есть его активное поведение на рынке. Бездействие по российскому законодательству не относится к недобросовестной конкуренции.

Характеризуя видовые признаки указанных действий, следует упомянуть, что они: 1) направлены на приобретение преимуществ в предпринимательской деятельности; 2) противоречат требованиям законодательства Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости; 3) могут причинить или причинили убытки другим хозяйствующим субъектам либо нанести ущерб их деловой репутации.

Целью любой предпринимательской деятельности является систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг. При этом хозяйствующие субъекты стараются получить максимально возможную в данных обстоятельствах прибыль. В условиях конкуренции это возможно лишь при наличии качеств, дающих предпринимателю перевес над своими конкурентами. Лучшая организация предпринимательской деятельности, предвидение спроса на те или иные товары, различные инновации, меньшие издержки и цены, лучшее качество продукции служат законными средствами получения обоснованных преимуществ и максимизации прибыли. Напротив, действия предпринимателей, специально направленные на приобретение необоснованных преимуществ (цель правонарушения), могут быть признаны недобросовестной конкуренцией. Полученные хозяйствующим субъектом преимущества определяются относительно его конкурентов на данном рынке.
750 руб.

Похожие работы:

Совершенная конкуренция 

Одним из сущностных признаков рынка является конкуренция как форма взаимного соперничества субъектов рыночного ...

Монополия и конкуренция. Антимонопольное законодательство 

ВВЕДЕНИЕ

Переход России к рыночной экономике придает понятию «рынок» важнейшее значение. Рынок трактуется ...

Современная банковская конкуренция — объективное условие развития современных рыночных отношений 

На чем выигрывают банки лидеры:
1) на гораздо больших по сравнению с другими банками собственным капиталом. ...

Недобросовестная конкуренция в рекламе 

Актуальность настоящего курсового исследования. Конкуренция означает борьбу между товаропроизводителями за ...

Менеджмент и конкуренция 

Введение.
За последние несколько лет российская экономика изменилась в корне. Разрушена командно-административная ...

Поиск по базе выполненных нами работ: