ГлавнаяГотовые работы Менеджмент и конкуренция

Готовая курсовая работа

на тему:

«Менеджмент и конкуренция»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V901

Предмет: Менеджмент

Год: 2000

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение.
За последние несколько лет российская экономика изменилась в корне. Разрушена командно-административная система, строится новая экономическая система. Ее можно определить как многоукладную экономику с преимущественно рыночным типом производственных отношений, где ключевым понятием, является понятие конкуренции (лат. concurrere – сталкиваться, состязаться).
Конкуренция – это центр тяжести всей системы рыночного хозяйства, тип взаимоотношений между производителями по поводу установления цен и объемов предложения товаров на рынке. Это конкуренция между производителями. Аналогично определяется конкуренция между потребителями как взаимоотно¬шения по поводу формирования цен и объема спроса на рынке. Стимулом, побуждающим человека к конкурентной борьбе, является стремление превзойти других. В соперничестве на рынках речь идет о заключении сделок и о долях участия в рыночной сфере.
Концепция обеспечения конкурентоспособности исходит из необходимости ускоренного удовлетворения требований рынка, насыщения его товарами первоочередного или повышенного спроса, создания условий для достойного выхода на внешний рынок и выживаемости предприятия в условиях жесткой конкуренции.
Достижение этих целей должно обеспечиваться за счет следующих мер:
 интеграции усилий по повышению качества и доведению затрат до функционально-необходимого уровня на всех этапах жизненного цикла продукции;
 целенаправленного использования потенциальных возможностей продукции при модификации и приспособлении ее к требованиям рынка;
 создания принципиально новой продукции для удовлетворения новых потребностей;
 ориентации на новые технологии и технологические разрывы в их развитии.
Система обеспечения конкурентоспособности должна включать:
 маркетинговый анализ;
 функционально-стоимостной анализ;
 функционально-стоимостное проектирование продукции;
 экспертные оценки принимаемых решений;
 моделирование степени риска.
1,200 руб.

Похожие работы:

Менеджмент и конкуренция (на примере ООО "Рейтинг") 

В процессе перехода к рынку, предприятия столкнулись со многими проблемами выживания. Полный доступ к внешней ...

Современная банковская конкуренция — объективное условие развития современных рыночных отношений 

На чем выигрывают банки лидеры:
1) на гораздо больших по сравнению с другими банками собственным капиталом. ...

Менеджмент и его роль в деятельности предприятия. 

Место менеджмента в деятельности предприятия

Менеджмент играет важную роль в организации и решает многоплановые ...

Сетевое планирование и управление в Менеджменте 

1.3. Оптимизация и критерии оптимизации
Первоначально разработанная сетевая модель обычно не является луч-шей ...

Механизм Формирования Каллифицированного Персонала в Финансовом Менеджменте 

Обучение может быть организовано как непосредственно в организации, так и за ее пределами, в специальных центрах ...

Поиск по базе выполненных нами работ: