Готовая курсовая работа
на тему:«Менеджмент и конкуренция»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V901
Предмет: Менеджмент
Год: 2000
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
За последние несколько лет российская экономика изменилась в корне. Разрушена командно-административная система, строится новая экономическая система. Ее можно определить как многоукладную экономику с преимущественно рыночным типом производственных отношений, где ключевым понятием, является понятие конкуренции (лат. concurrere – сталкиваться, состязаться).
Конкуренция – это центр тяжести всей системы рыночного хозяйства, тип взаимоотношений между производителями по поводу установления цен и объемов предложения товаров на рынке. Это конкуренция между производителями. Аналогично определяется конкуренция между потребителями как взаимоотно¬шения по поводу формирования цен и объема спроса на рынке. Стимулом, побуждающим человека к конкурентной борьбе, является стремление превзойти других. В соперничестве на рынках речь идет о заключении сделок и о долях участия в рыночной сфере.
Концепция обеспечения конкурентоспособности исходит из необходимости ускоренного удовлетворения требований рынка, насыщения его товарами первоочередного или повышенного спроса, создания условий для достойного выхода на внешний рынок и выживаемости предприятия в условиях жесткой конкуренции.
Достижение этих целей должно обеспечиваться за счет следующих мер:
интеграции усилий по повышению качества и доведению затрат до функционально-необходимого уровня на всех этапах жизненного цикла продукции;
целенаправленного использования потенциальных возможностей продукции при модификации и приспособлении ее к требованиям рынка;
создания принципиально новой продукции для удовлетворения новых потребностей;
ориентации на новые технологии и технологические разрывы в их развитии.
Система обеспечения конкурентоспособности должна включать:
маркетинговый анализ;
функционально-стоимостной анализ;
функционально-стоимостное проектирование продукции;
экспертные оценки принимаемых решений;
моделирование степени риска.
Похожие работы:
Менеджмент и конкуренция (на примере ООО "Рейтинг") ➨
В процессе перехода к рынку, предприятия столкнулись со многими проблемами выживания. Полный доступ к внешней ...
Современная банковская конкуренция — объективное условие развития современных рыночных отношений ➨
На чем выигрывают банки лидеры:
1) на гораздо больших по сравнению с другими банками собственным капиталом. ...
Менеджмент и его роль в деятельности предприятия. ➨
Место менеджмента в деятельности предприятия
Менеджмент играет важную роль в организации и решает многоплановые ...
Сетевое планирование и управление в Менеджменте ➨
1.3. Оптимизация и критерии оптимизации
Первоначально разработанная сетевая модель обычно не является луч-шей ...
Механизм Формирования Каллифицированного Персонала в Финансовом Менеджменте ➨
Обучение может быть организовано как непосредственно в организации, так и за ее пределами, в специальных центрах ...